Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Pablo сказал:

Это типа чтобы привыкал?

чтобы почистить от возможных отложений

Ссылка на сообщение

Всем привет,нашел вот такое масло, синтетика, кто нибудь его заливал? Есть тут кто живой? 

1542951155537.jpg

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, BRATRUS сказал:

Всем привет,нашел вот такое масло, синтетика, кто нибудь его заливал? Есть тут кто живой? 

1542951155537.jpg

BSE55 заливал и залито, отлично себя показывает...

Ссылка на сообщение

 Нашел ,вот такую заметку на сайте химика про полиэфиры

Screenshot_20181124-114621.jpg

Изменено пользователем BRATRUS
Ссылка на сообщение

 Приветствую собравшихся здесь эксперементаторов и просто желающих облегчить/продлить жизнь железным друзьям! В Z16XER в июне на 230 тыс.км при замене к лукойл армортек 5w-40 добавил 5% poe-22 beecool. Заметил снижение расхода по б.к. в августе на 238 т.км и в октябре на 246 т.км повторил: сменил масло на такой же состав. Т.к. двигатель горячий (карлсон включается на 108), принял решение на заморачиваться с заменой термостата (народ ставит с температурой открытия 85), а промыть димексидом. К тому времени на масле+5%пое-22 пообещал 2.5т.км (60 часов). Было долито 1,5 л лукойл 10w-40 и 4x100 димексида. 40  мин на Хх.слил черный кисель. заменил филтр и залил 5.5 того же 10w-40 +5х100 димексида. 40 мин хх + 10 мин на 3.5 тыс. Гаража нет, делал у частного мастера, предупредив о рисках и рассказав.что хочу сделать и что на выходе хочу получить. В процессе замены услышал много небесных слов о своих умственных спостбно тях. Залил лукойл  армортек 5w-30 4л +5% poe-22. Двигатель стал заметно тише. Вентилятор так часто не включается. Через 800 км пробега упал уровень (загорелась желтая масленка). На трассе. Масла с собой не было.не тоже так как ранее от замены до замены не доливал. Залил оставшиеся 400мл пое-22. Расход еще уменьшился. Более часа по трассе и температура двигателя меньше 80. Но зима наступает. А печка не сильно нагревает салон. Буду менять. Так выглядит сегодня. 20181125_140959.thumb.jpg.ce0537cac654a4f246c3c61d7cea2437.jpgНа чем остановить выбор? 

20181125_141128.jpg

Ссылка на сообщение

Что за бред-лить димексид в движок... Он плохо смешивается с маслом...  Краска отслаивается, компенсаторы забиваются, резиновые детали разлагаются...  Короче, капремонт! 

 

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

Выбор пропорции пое и масла. Производитель рекомендует  5w-30 и 5w-40 A3. В угоду зеленым раз в 15 тыс. Dexos2 появился позже чем двигатель. В штатах в него льют dexos1. В Корее - GF-4. Может перейти на А1/А5? 

Решение о применении димексида было осознанным. Да, были риски. Поимал что может быть попадание на капремонт,но температура держалась все время выше 105. Промывка радиатора и системы охлаждения не помогла. Поддон силуминовый, окрашенных и пластиковых деталей в двигателе нет. Прокладки маслоотделителя 9 шт. Все равно раз в два года менять приходится- особенность двигателя.. димексид как крайняя мера- не если бы не помогло- тогда все равно контактный ставить -это дешевле,чем капремонт.

Ссылка на сообщение

Пересчитал вязкость при 100гр. У масла -11.87. При добавлении 5% пое-22 -11.2. При поливе еще 400 мл- вязкость упала до ~9.8. Еще за час пути пройдено 75 км. Температура не поднималась выше 73.  На стоянке дал поработать, чтобы посмотреть как будет подниматься температура. Поднял до 108 - включился вентилятор. По линейке лукойл генесис вязкость при 100гр.:

Claritech (Dexos2) - 11,7;

Gledetech (Dexos1) - 11,34;

Armortech 5w-30 A5/B5 - 9,9.

Отказываться от добавления пое не хочу (чтобы не загрязнялся сильно). Интервалы замены 200 часов. На какой вязкости готового состава(масла+POE) остановиться? Хочу соблюсти баланс: чистота - износ  расход топлива.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kedr747 сказал:

Пересчитал вязкость при 100гр. У масла -11.87. При добавлении 5% пое-22 -11.2. При поливе еще 400 мл- вязкость упала до ~9.8. Еще за час пути пройдено 75 км. Температура не поднималась выше 73.  На стоянке дал поработать, чтобы посмотреть как будет подниматься температура. Поднял до 108 - включился вентилятор. По линейке лукойл генесис вязкость при 100гр.:

Claritech (Dexos2) - 11,7;

Gledetech (Dexos1) - 11,34;

Armortech 5w-30 A5/B5 - 9,9.

Отказываться от добавления пое не хочу (чтобы не загрязнялся сильно). Интервалы замены 200 часов. На какой вязкости готового состава(масла+POE) остановиться? Хочу соблюсти баланс: чистота - износ  расход топлива.

Родной дексос+5-7%

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kedr747 сказал:

Пересчитал вязкость при 100гр. У масла -11.87. При добавлении 5% пое-22 -11.2. При поливе еще 400 мл- вязкость упала до ~9.8. Еще за час пути пройдено 75 км. Температура не поднималась выше 73.  На стоянке дал поработать, чтобы посмотреть как будет подниматься температура. Поднял до 108 - включился вентилятор. По линейке лукойл генесис вязкость при 100гр.:

Claritech (Dexos2) - 11,7;

Gledetech (Dexos1) - 11,34;

Armortech 5w-30 A5/B5 - 9,9.

Отказываться от добавления пое не хочу (чтобы не загрязнялся сильно). Интервалы замены 200 часов. На какой вязкости готового состава(масла+POE) остановиться? Хочу соблюсти баланс: чистота - износ  расход топлива.

Пое 22 слишком жидкое. Не надо его добавлять больше 5%.  В инструкции указано А3? вот и добавте эти 5% в любое А3....

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

Тут перед поездкой на дачу и заменой масла- залил  100грам на 3.3л масла, Petronas (Suniso) SL 32  и проехал по трассе 420км( на этом миксе, перед заменой), вроде нормально, ничего не заметил.

А вот когда сливал на  пробеге в 6 192км на масле (общий с момента покупки машины  66 192км прошел)- масло слилось черное- даже непросвечивалось и на щупе резко изменился цвет масла с темного прозрачного на темный и непрозрачный, видать чего то отмыло...:D

Сейчас залил на зиму  Генезис Армортек 5-30 А3  3.5л(перелив 300-400грам, так вышло случайно, но не критично, уровень четка на букве F, ) + 100грам этого же Petronas (Suniso) SL 32. 

Еду обратно по трассе и уже проехав 450км, все нормально, изменений в расходе и в поведении мотора не заметил. Полет нормальный...

Будем смотреть дальше за расходом топлива и будет ли масложор и будет ли течь через ссальники, о котором пугают все, в следствии перелива в 400грамм));)

Как то так...

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Спойлер

 

Вроде от перелива масла сальники не страдают. От перелива возможно вспенивание масла, если коленвал до него начнёт доставать.

Сальники страдают от РАО синтетики. Усыхают.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...