Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС добавлением пое дополнительно окисляем масло и тем самым его убиваем, а как же с этим бороться? Кроме более частых замен и не добавлением пое?

Ссылка на сообщение
Только что, Андрюханчик сказал:

СИНТЭКС добавлением пое дополнительно окисляем масло и тем самым его убиваем, а как же с этим бороться? Кроме более частых замен и не добавлением пое?

никак не побороться! если только известь в масло подсыпать, но это не наш метод (с)

Ссылка на сообщение
В 09.08.2019 в 07:40, vlad2303067 сказал:

Если встречал то давай ссылку на документ

пока вот такая есть картинка из исследований:

2_Mixes.thumb.png.08e922f802ca1d2bb16682c04bd1abb4.png

Обратите внимание: при добавлении низковязких эстеров снизилась кинематическая вязкость микса и CCS, но HTHS при этом увеличился.

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Всем привет!

Кто что думает по данному вопросу?

Спойлер

Хочу смазать механизмы замков и петли дверей на автомобиле. Для смазки хочу замешать моторное масло и 3-5% POE. Вопрос: так как POE гигроскопичны, подойдет ли такая "смесь" для смазки, или лучше просто моторным маслом? 

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

Спойлер

а, вообщем, практикуется ли крупными лубрикантами Шелл, Мобил и др, доп. присадки с POE в составе для "улучшения хар-к" моторных масел, т.е. которые не в составе пакета товарных масел? 

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Только что, ss333 сказал:

а, вообщем, практикуется ли крупными лубрикантами Шелл, Мобил и др, доп. присадки с POE в составе, т.е. которые не в составе товарных масел? 

я не встречал! да они вообще не очень много присадок выпускают (именно гиганты). на внутреннем рынке у них может и есть чего-то, но до нас не доходит. если брать компании помельче, то у Eurol есть всем известные присадки с AN, но с POE я не встречал.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, YaSHa163 сказал:

Всем привет!

Кто что думает по данному вопросу?

  Скрыть контент

Хочу смазать механизмы замков и петли дверей на автомобиле. Для смазки хочу замешать моторное масло и 3-5% POE. Вопрос: так как POE гигроскопичны, подойдет ли такая "смесь" для смазки, или лучше просто моторным маслом? 

 

Смазывал замок на калитку на даче осенью 2018 чистым POE-22 beecool. 

Открывался в любой мороз. Следов ржавчины нет.

Но, не разу не мыл с ПАВами, только атмосферные осадки.

Ссылка на сообщение
В 12.08.2019 в 14:39, YaSHa163 сказал:

Всем привет!

Кто что думает по данному вопросу?

  Скрыть контент

Хочу смазать механизмы замков и петли дверей на автомобиле. Для смазки хочу замешать моторное масло и 3-5% POE. Вопрос: так как POE гигроскопичны, подойдет ли такая "смесь" для смазки, или лучше просто моторным маслом? 

 

поэ + вода= кисель(белый песок), т.е. осадок.(можете проверить)

Лучше чаще силиконом брызгать

Ссылка на сообщение
30 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну и в дополнение к посту выше добавлю немного информации для любителей эстеров с очень низкой вязкостью. Croda также провела испытания полиолэстера собственного производства Priolube 2720 (ISO VG 22) при добавлении 10% в товарное масло 0w20 на двух испытательных аппаратах:

- MTM (Mini Traction Machine)

- HFRR (High Frequency Reciprocating Rig, Система высокочастотного возвратно-поступательного движения с трением шарика по пластинке обеспечивает качественную оценку смазывающих характеристик дизельных топлив, граничных характеристик масел, смазок и других компонентов. Эта система стала международным промышленным стандартом для смазывающей способности дизельного топлива в соответствии с  ASTM D6079, ASTM D7688, CEC F-06-A,

ISO 12156, EN 590, JPI-5S-50 и IP 450.)

Результаты испытаний на SRV подтвердились. Добавление (уже другого) эстера в (другое) масло также привело к понижению коэффициента трения

и, одновременно с этим, к увеличению износа. В данном случае, не такого заметного, как в предыдущем испытании (разные нагрузки на элементы).

 

MTM_FC.thumb.png.23a8cb34d1551cc7dfb79150885f79fb.pngMTM_Wear.thumb.png.8be4dc039713c964527fa2dc2be820b6.png

Своеобразный аналог всем известного ЧШМТ. Пятно износа одинаковое 0,40 (по площади), а вот объём износа у масла с 10% POE22 уже выше на 20%.

Эти 20% как раз и есть те самые ppm, которые мы анализируем в анализах отработок.

 

Вот результаты исследования на HFRR:

HFRR_Wear.thumb.png.f123cf19c88d5a23de92a1cb3fdfcec9.png

Здесь тоже явно прослеживается тенденция: понижение коэффициента трения с одновременным увеличением пятна износа.

 

Вывод: будьте осторожны с повышенными дозировками эстеров (особенно низковязких) в товарные масла.

Вот почему самый лучший вариант- готовое товарное масло с эстерами либо микс такого масла с обычным

2 часа назад, Fredy сказал:

поэ + вода= кисель(белый песок), т.е. осадок.(можете проверить)

Лучше чаще силиконом брызгать

Смазка с PTFE в составе дает отличный долгосрочный результат

Ссылка на сообщение
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Здесь тоже явно прослеживается тенденция: понижение коэффициента трения с одновременным увеличением пятна износа.

 

Вывод: будьте осторожны с повышенными дозировками эстеров (особенно низковязких) в товарные масла.

Ээээээээээээ хорош уже народ пугать. Вы не могли эту информацию ранее раздобыть. А что же теперь делать с забодяженными 20 литрами татнефти ультра оптима 5-30 с 10% пое 32. Может их разбодяжить ещё 20 литрами этого масла, до концентрации 5% или ещё сильнее, а то что прям уже страшно за свои машины, да и не только свои.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Андрюханчик сказал:

Вы не могли эту информацию ранее раздобыть.

У меня специально был план разработан еще несколько лет назадЯ ждал популяризации полиолэстеров и пока все на них подсядут:spiteful:

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Андрюханчик сказал:

Ээээээээээээ хорош уже народ пугать. Вы не могли эту информацию ранее раздобыть. А что же теперь делать с забодяженными 20 литрами татнефти ультра оптима 5-30 с 10% пое 32. Может их разбодяжить ещё 20 литрами этого масла, до концентрации 5% или ещё сильнее, а то что прям уже страшно за свои машины, да и не только свои.

Разбодяжить ещё 20 литрами и запустить в продажу под собственным брендом. ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...