Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, sanchell сказал:

 

Наверное перепутали основу ПАО с ПОЭ (ПОЕ это неправильно или пишите POE), а масло татнефть имелось ввиду, там кстати неизвестно какие эстеры (кислотность довольно высокая)

Я тоже догадывался, но решил уточнить, т.к. слишком уж заманчиво было узнать о существовании такого масла. А вдруг...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Отлично они подружатся. Mobil1 ESP 5W-30 (первое, что пришло в голову) - как пример для подтверждения...

 

Спойлер

Я это масло пробовал позапрошлым летом. Очень сильно угарать стало. 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Strelec сказал:

Я это масло пробовал позапрошлым летом. Очень сильно угарать стало

Тогда еще ESP Formula вроде была на старой рецептуре

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Strelec сказал:

 

  Скрыть контент

Я это масло пробовал позапрошлым летом. Очень сильно угарать стало. 

 

Д а есть такое  с этим Мобил ESP1 , но  это отличное масло для добавление POE! и ПОЧЕМУ ТО УВЕРЕН, что с применением ПОЭ  это масло перестанет у вас угорать!

 Думаю надо поработать со списком  масел, которые рекомендованы  добавлением POE 3-5 % с учетом щелочного + ZDDP.  и с NAK  я во многом полностью согласен! 

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
2 часа назад, sanchell сказал:

Наверное перепутали основу ПАО с ПОЭ (ПОЕ это неправильно или пишите POE), а масло татнефть имелось ввиду, там кстати неизвестно какие эстеры (кислотность довольно высокая

Да извиняюсь ....перепутал немного. Ага:) Татнефть имел ввиду!

Только что, parziv сказал:

Анализ уже готов, к вечеру выложу.  Самое главное - повышение износа по железу нету, даже наоборот!

Вот интересно будет посмотреть!

Изменено пользователем anderson
Ссылка на сообщение
1 час назад, parziv сказал:

Анализ уже готов, к вечеру выложу.  Самое главное - повышение износа по железу нету, даже наоборот!

 И не удивлен, что нету износа, во первых, масло ACEA C3,

 во вторых ,  POE100. 

  Хотя , считаю, что лучшее POE  все таки вязкости 46,55,68! 

 почему 46,55,68 ? Чем выше вязкость POE, тем меньше влияние на термостат авто и температуру прогрева в зимнее время, которое критичное для некоторых ДВС!

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, mare сказал:

 И не удивлен, что нету износа, во первых, масло ACEA C3,

 во вторых ,  POE100. 

  Хотя , считаю, что лучшее POE  все таки вязкости 46,55,68! 

 почему 46,55,68 ? Чем выше вязкость POE, тем меньше влияние на термостат авто и температуру прогрева в зимнее время, которое критичное для некоторых ДВС!

 

Еще была и присадка Бардал, ZDDP и кальций поднялись на 200ппм, добавился тоже молибден.

Вот и сам анализ

 

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
19 минут назад, parziv сказал:

Еще была и присадка Бардал, ZDDP и кальций поднялись на 200ппм.

Ну что же  можно сказать, подтверждение того, что все таки рекомендуемо POE  вязкости 46,55,68!!! Анализ просто отличный!

 

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
6 минут назад, mare сказал:

Ну что же  можно сказать, подтверждение того, что все таки рекомендуемо POE  вязкости 46,55,68!!! Анализ просто отличный!

 Присадка  Бардаль какое именно?

А может не в вязкости дело а в нормальной дозе    POE  . Сторонник больших доз POE от 10% и выше , готов остановиться на 25% .:pleasantry:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, TT865BE сказал:

. Сторонник больших доз POE от 10% и выше , готов остановиться на 25

Нет.

    Нет Смысла от больших доз POE , 5% это нормальное  и разумная доза, при учете что ZDDP не ниже 900 по фосфору и не ниже 1200 по кальцию.

 а по 3S-FE я не стал бы в твоем случае играть с огнем! 

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

Вообще я заливал ПОЕ для очистьки двигателя от загрязнении. К сожалению не смог это потвердить - катал около 90 мт.ч. - если судит по тому что видно из горловины. Наверно применение имеет больше профилактический ефект и предотвращает их накопление в моторе.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, parziv сказал:

Вообще я заливал ПОЕ для очистьки двигателя от загрязнении. К сожалению не смог это потвердить - катал около 90 мт.ч. - если судит по тому что видно из горловины. Наверно применение имеет больше профилактический ефект и предотвращает их накопление в моторе.

90 м/ час очистить ДВС? нУ это слишком...  от 250 до 600  м/часов, и в зависимости от загаженности  самого двс.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, parziv сказал:

Вообще я заливал ПОЕ для очистьки двигателя от загрязнении. К сожалению не смог это потвердить - катал около 90 мт.ч. - если судит по тому что видно из горловины. Наверно применение имеет больше профилактический ефект и предотвращает их накопление в моторе.

Я фотки заливной горловины выкладывал, моет, в один присест не получится, прогресс заметный спустя 400-500 м.ч. т.е. несколько замен масла с ПОЭ 3-5%. Уже за 300 мч заметно, к 500 отмоет точняк.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...