Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

370 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Проехали на масле идемитсу 0в20 zepro +10% syntolux 5500км, сделали анализ

очень сильно просела вязкость до уровня 0w12 и износа нет.

https://cloud.mail.ru/public/Auqy/2zkcoCRg9

 

я верил, что износа не будет=)

Даа, износ минимальный. Режим какой, город?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехали на масле идемитсу 0в20 zepro +10% syntolux 5500км, сделали анализ

очень сильно просела вязкость до уровня 0w12 и износа нет.

https://cloud.mail.ru/public/Auqy/2zkcoCRg9

 

я верил, что износа не будет=)

в какое время года катали?

как вязкость повлияла на средний расход топлива?

какие доливки(долили больше/меньше/также) масла между сменами были по сравнению с 20-ками?

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз так просела вязкость, значит это плохое маслоа об износе судить за пару тыщ км ну просто наивно

Читайте выше "+Синтолюкса"

И 5500км это не "пара тысяч"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехали на масле идемитсу 0в20 zepro +10% syntolux 5500км, сделали анализ

очень сильно просела вязкость до уровня 0w12 и износа нет.

https://cloud.mail.ru/public/Auqy/2zkcoCRg9

 

я верил, что износа не будет=)

Учавствуешь в гонках на приусе?) А вообще что это задобавка синтолюкс? Изменено пользователем fucking Chelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехали на масле идемитсу 0в20 zepro +10% syntolux 5500км, сделали анализ

очень сильно просела вязкость до уровня 0w12 и износа нет.

https://cloud.mail.ru/public/Auqy/2zkcoCRg9

 

я верил, что износа не будет=)

Это масло работало в приусе. Сравнивать этот анализ с другими некорректно, тк мотор в приусе работает по циклу Аткинсона, всегда на постоянных оборотах... масло работает в очень легких условиях, нет ударных нагрузок и тд.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор приуса и без синтолюкса вязкость просаживает (топливом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор приуса и без синтолюкса вязкость просаживает (топливом)

каким образом? неужели тойота сделала голимый мотор под 0-20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким образом? неужели тойота сделала голимый мотор под 0-20?

Нет, он просто работает абсолютно по- другому от обычных негибридных

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать этот анализ с другими некорректно, тк мотор в приусе работает по циклу Аткинсона, всегда на постоянных оборотах... масло работает в очень легких условиях, нет ударных нагрузок и тд.

Может Аткинсон и по-особенному к маслу относится, но обороты у двигателя отнюдь не постоянные. Как и на любом другом двигателе, обороты зависят от положения педали акселератора. Просто в определенных режимах можно двигаться только на электромоторе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там написано +15% синтолюкс? Он же разжижает прилично?

ошиблись, там было 0,5 синтолюкса и 3,8 л масла, получается в районе 12% округлили до 10ти

Даа, износ минимальный. Режим какой, город?

режим 100% город

 

в какое время года катали?

как вязкость повлияла на средний расход топлива?

какие доливки(долили больше/меньше/также) масла между сменами были по сравнению с 20-ками

начало ноября по начало января. зима короче говоря.

никак, расход средний в районе 6,5-7

это 30 приус , он не ест масло,  доливок не было, уровень стоял ровно по верхнюю риску.

 

Это масло работало в приусе. Сравнивать этот анализ с другими некорректно, тк мотор в приусе работает по циклу Аткинсона, всегда на постоянных оборотах... масло работает в очень легких условиях, нет ударных нагрузок и тд.

да смысл теста был показать, что не так страшно разжижение по вязкости и базе как его молюют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько наслышан, у приуса мотор "холодный", т.е. он зачастую даже не выходит на рабочую температуру 90 С - поэтому, поскольку температура мотора меньше, вязкость 6,2 в нём скорее всего и не достигается и реально масло в нём имеет вязкость выше.  зато эстеры полезны для холодного мотора профилактикой отложений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько наслышан, у приуса мотор "холодный", т.е. он зачастую даже не выходит на рабочую температуру 90 С - поэтому, поскольку температура мотора меньше, вязкость 6,2 в нём скорее всего и не достигается и реально масло в нём имеет вязкость выше.  зато эстеры полезны для холодного мотора профилактикой отложений

в городе зимой 80 градусов редкий гость, а вот если по трассе, да с трубками 100 бывает.

 

у меня уже  2 заливка с эстерами и жор масла  уменьшается.

 

и да забыл сказать. новый приус 50 кузова имеет мотор от предыдущего приуса 2ZR FXE и у него есть допуск на 0в16 масла, мы с парнями в клубе дискутировали по поводу, что же доработали инженеры, но анализ показал, что ничего :)

Изменено пользователем vanderkot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в городе зимой 80 градусов редкий гость, а вот если по трассе, да с трубками 100 бывает.

 

Это ОЖ, а масло до скольки греется? Может в самом деле, из за недогрева масла, мотор не работает на вязкости 6,2 или работает, но очень малую часть своего времени и с небольшой нагрузкой, где этой вязкости достаточно для сохранения масленой плёнки, ну и плюс эстеры в теории должны в этих случаях работать как доп защита от контакта металл-металл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в городе зимой 80 градусов редкий гость, а вот если по трассе, да с трубками 100 бывает.

 

у меня уже  2 заливка с эстерами и жор масла  уменьшается.

 

и да забыл сказать. новый приус 50 кузова имеет мотор от предыдущего приуса 2ZR FXE и у него есть допуск на 0в16 масла, мы с парнями в клубе дискутировали по поводу, что же доработали инженеры, но анализ показал, что ничего :)

Суть в том что этот мотор почти не видит кв100 за свою жизнь. По трассе- да, но эта машина не для езды по трассе, у нее основное- это город. Потому двигатель в основном работает где- то на Xw-30(40), даже если залито 0-20(16) будет. Тем более тойоте только лучше от низкой вязкости, она ее не боится, причем похоже с конца 90х.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...