Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные диски ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Коллеги, вдобавок вышеуказанным характеристикам, хотел бы выделить такой параметр как демпфирующая способность, которая определяется пластинчатой формой и распределением графитных включений. 

Изменено пользователем Boba_kz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, вцпгтф2 сказал:

Steve Gavin

Innovation and R&D Manager at Disc Brakes Australia

О высокоуглеродистых тормозных дисках:

https://www.mechanic.com.au/news/disc-rotor-materials-g3000-g250-high-carbon-what-the-flux/

High carbon is not a standard. It is a term used in the foundry industry to categorise an iron with a carbon content between 3.6% and 3.9%.

“It is generally accepted that in order to be classified as a high carbon iron, the carbon content of the material has to fall within the range 3.6 - 3.9%.”

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

HC может не уступать по прочности обычному серому чугуну, а превосходить его.

 

Вот если будет превосходить... опять же, что подразумевается под "прочностью"? стойкость к ударам? растрескиванию? перегреву? износостойкость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Paulson сказал:

Не стоит овчинка выделки (с)

 

Давно у этому пришел. Т.к. не все делают HC значит "обычных" достаточно. Тем более в условиях РФ без автобанов и с ПДД по магистрали 110 (+20). Не беру в расчет платники без ограничений и заряженые авто.

Советское описание чугунов в этой теме еще кидал, ничего нового в черметаллургии с тех пор не изменилось. HC для автобанов и заряженных авто. Гонятся за этой абривиатурой для Креты, Короллы дикость. Имхо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Paulson сказал:

Вот если будет превосходить... опять же, что подразумевается под "прочностью"? стойкость к ударам? растрескиванию? перегреву? износостойкость?

Подразумевается прочность всех видов, эластичность, относительное удлинение и термостойкость. Почитайте про ВЧВГ и ВЧШГ в нашей литературе. В недостатках твердость.

2 часа назад, вцпгтф2 сказал:

Немного о чугуне от этих товарищей:

https://www.dixcel.co.jp/en/subcontent/literature/literature01.html

Ductile cast iron is an excellent material. The tensile strength of ductile cast iron is equal to that of steel. Ductile cast iron also has an high anti-heat capacity (stability against expansion and contraction). Unfortunately, it has low surface hardness, which can cause abnormal wear and/or abnormal heating due to its high exothermicity, if the material is used for brake discs. CV cast iron (Compact Vermicular cast iron) has an intermediate character between grey cast iron and ductile cast iron. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SL1 сказал:

Подразумевается прочность всех видов, эластичность, относительное удлинение и термостойкость.

 

По твоему получается диски без приставки HC не из ВЧ, а из серого чугуна? :sarcastic:

Между прочим Азия и вероятно штаты, ездят и про HC не слыхали.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Buran сказал:

По твоему получается диски без приставки HC не из ВЧ, а из серого чугуна? :sarcastic:

Между прочим Азия и вероятно штаты, ездят и про HC не слыхали.

Когда говорят о НС, то речь идет конкретно о ВЧШГ или ВЧВГ. Когда говорят о сером чугуне, то речь идет о СЧ.

Ездят на всех трех. Обывателю без разницы какие буквы в дисках. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SL1 сказал:

Когда говорят о НС, то речь идет конкретно о ВЧШГ или ВЧВГ. Когда говорят о сером чугуне, то речь идет о СЧ.

 

С какого бодуна ты определил что диски без пристваки HC из серого чугуна?

 

7 минут назад, SL1 сказал:

Ездят на всех трех. Обывателю без разницы какие буквы в дисках. 

 

Обыватели возводят в культ предметы суть которых не знают. Как масла полностью на ПАО.

 

@grebiv81 @ADVICS Rus

Многоуважаемые, можете разложить по полочкам почему в Азии нет HC и зачем оно?

Бывают ли диски из серого чугуна (по советской терминологии)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran 

Для более правильного понимания вопроса. В нормальном HC графит шаровидный или верминтикулярный. В не HC он пластинчатый и т.п. На вряд ли в Японии делают диски из прямого аналога СЧ, т.е. сплава железа и графита, там другие легирующие элементы добавляют. Допускаю, что в каком-то ноунейм дядюшки ляо может быть и НС с пластинчатым графитом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 

Про высокопрочный чугун с шаровидным графитом я в курсе - это еще из советского времени ясно, ссылку выше давал. ГОСТ есть на типы чугунов.

 

Только что, SL1 сказал:

На вряд ли в Японии делают диски из прямого аналога СЧ, т.е. сплава железа и графита, там другие легирующие элементы добавляют.

 

Сорта чугуна стандартизированы не только в союзе но и за рубежом своя стандартизация етсь. В физике и металлургии сильно не разгуляешся, никто не будет изобретать "велосипеды" для промышленного пр-ва. Считать что каждый производитлеь варят как бабушки суп по своему рецепту - идиотизм. :popcorm:

 

Только что, SL1 сказал:

Допускаю, что в каком-то ноунейм дядюшки ляо может быть и НС с пластинчатым графитом.

 

Т.е. ты не знаешь, но выше заявил обратное. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Paulson сказал:

 

Вот если будет превосходить... опять же, что подразумевается под "прочностью"? стойкость к ударам? растрескиванию? перегреву? износостойкость?

Из того что читал в интернете на в доступных тестах дисков(специалистами в лабораториях). Тормозные диски HC должны были выдерживать скоростные режимы европейских автобанов(поэтому часто на азиатские модели таких дисков просто нет). Лучше переносят перегревы от торможений с максимальных скоростей. Меньше шум. Минус у них больший износ по сравнению с обычными дисками.

Практически все гражданские "спортивные" или "с улучшенными характеристиками" диски будут HC. По исследованиям этот сплав лучше противостоит растрескиванию на перфорированных дисках. 

 

P.S. на мою старую Шкоду большая часть тормозных дисков от TRW, Bosch, Ate, Brembo идут как HC. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Buran сказал:

 

С какого бодуна ты определил что диски без пристваки HC из серого чугуна?

 

 

Обыватели возводят в культ предметы суть которых не знают. Как масла полностью на ПАО.

 

@grebiv81 @ADVICS Rus

Многоуважаемые, можете разложить по полочкам почему в Азии нет HC и зачем оно?

Бывают ли диски из серого чугуна (по советской терминологии)?

Мне кажется в Японии другой скоростной режим.

Больше 110 ездить нельзя, на всех новых грузовиках вообще ограничитель с завода 80КМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sour Пятничный контент + . Вначале испугался когда сказали что ''медную пасту нельзя''. Потом вспомнил, я же медный спрей использовал, либо бентонитовую смазку, фу сразу отпустило. Продавцы в подсобке и сотрудники автосервисов это кладезь мудростей.

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...