Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные диски ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Kuhar1983 

Да, на большинстве суппортов такой приём работает. На 2:08 показано, 

 

 

 

Кроме этого если новые не вставляются и прспособы для утапливания поршня нет предварительно ставлю одну старую колодку (кот к поршню прикасается) и скобу фиксирую, и рукояткой молотка или любой палкой поршень легко без усилия полностью можно выдавить, никогда спецприспособой не пользовался. На многопоршневых не знаю, там сложнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Reins24 сказал:

Когда я смотрю на пыль на дисках, у меня закрадываются мысли, что колодки какие-то сырые-мягкие, что ли:unknown:. Кусочки-фрагменты износа какие-то крупные, не прямо пыль мелкая, а именно плоские кусочки какие-то. Могу сфотать, но думаю по фотке непонятно будет.

 

1.

Не надо не жарь. Прожарка от писка не избавит, а поверхность диска можешь испортить (синева от закалки) . 

Я с дуру предыдущие колодки Ремса так притирал - разгонял до 100 - 120 и тормозил в пол почти до 20 км/ч и так много раз без остужения, думал типа что бы быстрее буртик края сточил и поверхность приработалась. 

В итоге от этой прожарки никакой пользы, а только перегрев дисков (аж воняло) синева на поверхности, возможно пузыри в жидкости образовались - потом прокачивал несколько раз, ватность и отсутвие информативноси торможения. После зимы стал кородировать ротор - нагретый диск будет охотнее окисляться внутри ротора. 

После такой "притирки" скрипели они и томрозили плохо о чем уже писал, но там возможно вина мешавшего буртика на диске. 

В следующий раз таких глупостей уже не делал, заменил на другую фирму колодки, прикатал спокойно и прокачивал за два года три раза (2 л. в общем заменил). Теперь томроза как сток с завода, педаль информативня, не проваливается тормозит предсказуемо только пальцами давлю, не отрывая пятки от пола. 

Заметил что лучшая прикатка колодок просходит при спокойной езде по трассе особенно на холмистой местности. Не нужно резких оттормаживаний, а наоборот длительные и плавные. Диск после таких поездок просто любо дорого смотреть, выравнивается поверхность, места с синевой уменьшились, поверхность ровная. На малых городских скоростях диск просто полируется (как бы металл не снимается) , притрка идёт хуже. 

 

2.

То что будет пылить предупреждали это любые европейские  lowmet такой состав. На ездовые качества не влияет. В осенние зимой период так вообще хоть каждый день мой и пока от мойки до стоянки доезжаешь уже грязью, реагентами сваливает так что пыль от колодок и не вспоминается. А летом даже на серебристый дисках она меня не беспокоит, на выставки автомод не езжу, а отмывается легко. Давеча снимал суппорт (втулки Ате менял) про пыльдажене вспоминал, задолбался только грязь и ржу зачищать. Дунул скобу балончиком и норм. 

3.

Насчет скрипа, хз. Неприятно конечно. Но когда ездишь 200 на баржЕ, то я считаю приоритет эффективность и надёжность. У меня на одних дисках уже третьи колодки стоят (разные производители) , при том что у них всех состав примерно одинаковый, но третьи не свистят не скрипят после притирки, в отличии от предыдущих.

Если будут скрипеть то конечно терпеть их будет сложно, но это предсказать было невозможно. Порядочных альтернатив я считаю не много. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Reins24 сказал:

Тормоза придумали трусы(с) Может я тормозами редко пользуюсь)), но как-то так.

Именно к оригинальным дискам, на профильном форуме, есть вопросы, с биением.

Да , я видел , что проблемы с биением на Камри , для меня это странно , на Рав4 такого нет . Там в основном какое г оригинальные текстаровские колодки , жрут диск , пылят и скрипят . Но тут как я понял по своему опыту - лотерея , на одной  машине они у меня не пылили и не скрипели , диск кушали умеренно , были проточены и ещё 2 комплекта адвиксов отъездили ,  а на другой такой же снял через 10 тысяч - скрип и жор , и думаю что к концу колодок диск тоже кончился бы .  Я вообще стараюсь на европейские колодки low metall не смотреть 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kuhar1983 сказал:

Вдавлю ли руками ?

Балонником от штатного домкрата приспособился отжимать )

340356EA-BF56-4F39-8F3F-71E8DA195A5D.jpeg

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Rev42 сказал:

 Я вообще стараюсь на европейские колодки low metall не смотреть 

 

 Не всё йогурты одинаково полезны. Рбрейк (Айсер), Ferodo, Mintex и пр. производителей не ставили? Многие на польских неизвестных у нас брендах ездят не морщат нос. Какие альтернативы low met порекомендуете? 

 

Я бы не отказался поставить японские, но есть много но,

-цена

- нормальных каталогов не видел н у Акебоно ни Адвикс, что там придёт хз.

- много фотоотчётов с автермкркетными японцами и нет противошумных пластин, хотя на конвеирных Акебоно они есть. Вызывает недоумение, за что плата ипочемуне у всех противошумные пластины. 

Как альтернативы существуют те же автермаркетные Нишинбо, Хагены которые по отзывам достойные и прочие неизвестные, но интересные по отзывам напр Miles E5. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Buran сказал:

Какие альтернативы low met порекомендуете? 

Проехал 35 т.км на этих колодках - очень нравятся: не скрипят, не пылят, диски "не жрут"

...вот только найти их в продаже стало проблемой

24 минуты назад, Buran сказал:

интересные по отзывам напр Miles E5

тоже обратил на них внимание на случай, если не смогу найти на следующую замену полюбившиеся мне:

Rixos.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одну сторону поменял , поршень пошёл от руки - плавненько так потихоньку вдавился . Покуда скобу зачистил , новые направляки смазал поставил , колодки ( не на рабочей части ) смазал ....очистителем тормозов пропшикал - час прошел . Сейчас пыхну свою шайтан трубу и вторую сторону менять буду.

IMG_20210821_113030.jpg

IMG_20210821_113040.jpg

IMG_20210821_113048.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran Выбор японцев действительно невелик вы всех трёх и перечислили ) не считая дешевую кашияму с пластинами , на адвикс и акебоно пластин действительно нет , нисшинбо сейчас в основном Тайвань недорого и с пластинами . Как вся эта тройка тормозят не каждому понравится , я наверное привык ( адвикс автемаркет) своё отрабатывают без сюрпризов , корейцев , китайцев себе пока не брал 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kuhar1983 Скоро всё блестеть будет как у кота ))) менять уже давно просилось ржа на рабочей поверхности диска 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толщина дисков 17мм , колодки которые к поршню - в ноль , диски проржавели в хлам ( заводские вроде ещё , пробег 60к) .

IMG_20210821_125126.jpg

IMG_20210821_125130.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Игорь из Минска сказал:

на этих колодках - очень нравятся

 

По нему уже накопали инфу, на 99,9% это Тайваньский TBT, а бренд вероятно придуман для дистрибьюции в СНГ. :Connie_cleaning-glasses:

Я конечно любитель экспериментов, но лишь в случае если это пластиковая мелкая деталь простая как трусы, если же ответственная деталь, то экспериментаторство предпочитаю обоснованно, кроме отзывов опираюсь на компетентность, опыт фирмы производителя и качество, которые у предложенного вами хоть и есть, но вызывают сомнение, у меня к тверскому Котлу больше доверия. :popcorm:А за небольшую доплату можно взять органокерамику не только от бюджетных новых корейских, китайских производителей, но и грандов индустрии. 

 Уже давно ваш отзыв читал, и как вариант рассматривал, в итоге решил что все равно сомнительный выбор, да и в отличии от меня у вас другая ТС и дорожно-климатические условия. Помимо вашего есть и негативный отзыв, не знаю насколько он объективе и честен.

 

Себе планирую взять в резерв снова проверенные европейские low met которые кстати ещё доступнее Рихоса, повторюсь пыль для меня не имеет значения, а их эксплуатационные качества и эффтивность устраивают. Спросил совет у @Rev42 не что бы себе выбрать , а для по@деть расширения кругозора :pardon:, в частности интересует как афтермаркетные Нишинбо, Милес. 

 

46 минут назад, Rev42 сказал:

Выбор японцев действительно невелик вы всех трёх и перечислили ) не считая дешевую кашияму с пластинами , на адвикс и акебоно пластин действительно нет , нисшинбо сейчас в основном Тайвань недорого и с пластинами . Как вся эта тройка тормозят не каждому понравится , я наверное привык ( адвикс автемаркет) своё отрабатывают без сюрпризов , корейцев , китайцев себе пока не брал 

 

Спс, принял понял. :mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Buran сказал:

Не надо не жарь. Прожарка от писка не избавит, а поверхность диска можешь испортить

Ладно. Специально не буду, а там как получится.

2 часа назад, Buran сказал:

В осенние зимой период так вообще хоть каждый день мой

Практически так и делаю:pardon:. Мне уже неск.человек говорили, что у меня машина в любую погоду самая чистая)). Есть у меня бзик такой.

2 часа назад, Buran сказал:

Насчет скрипа, хз. Неприятно конечно

Ну да, подбешивает. Ну посмотрим, может не до конца притерлись еще, хз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Kuhar1983 сказал:

Толщина дисков 17мм

Ё-моё:), у меня 28мм, больше, чем на сантиметр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Reins24 сказал:

Практически так и делаю:pardon:

 

Так может только после мойки писк (на диске и колодке окислы образуются, попадает мелкая пыль) ? Я после стоянки и мойки всегда сушу/"чищу" ибо первое нажатие с писком бывает (не всегда), потом тихо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Buran сказал:

 

Так может только после мойки писк (на диске и колодке окислы образуются, попадает мелкая пыль) ? Я после стоянки и мойки всегда сушу/"чищу" ибо первое нажатие с писком бывает (не всегда), потом тихо. 

Не. После замены дисков-колодок всего  раз мыл, изменений нет. На старых Ма(о?)ндо за 3 года ни разу никаких звуков не слышал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...