Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 489 пользователей проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      591
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      387
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      14
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      52
    • не знаю.
      445


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

Но это всё теория про "разбалансировку" пакета.

 

К сожалению  теории  от вас не услышал.

Размышления на заданную тему, Да!

Теперь практика: в начале лета решил так же "добавить" остатки банки 0W-20 Idemitsu Zepro (400 мл) в 5W-30 Pennzoil Ultra. И как то странно увеличилось кол-во железа и хрома в отработке по сравнению с предыдущими (раз, два, три) в схожих условиях... Возможно, совпадение... :unknw:

 

Нет, нет!

Два раза бомба в одну воронку не падает. тынц оно и в чистом виде показало износ в разы больше конкурентов.

 

Однозначно  Медалист не удачное  масло!

 

Ложка дегтя, способна бочку меда испортить, а потому баловаться Молибденом надо с умом, а еще лучше обойтись без оного.

Думаю всему виной низковязкая база, + Молибден, место которому в такой формуле(тем более  в таком количестве) исключительно в трансмиссии.

 

P.S. Я не спорю о самой возможности смешивания - любые масла проходят тесты на "совместимость" в рамках API, ILSAC, ACEA и т.п. Вопрос о целесообразности с целью "улучшения" каких-то свойст в масла. Последнее - вряд ли...

 

Ну почему же, добавка ПАО + эстер, с целью "укрепления базы" и  улучшения низкотемпературных  характеристик, вполне обоснована.

Тоже Имхо. :)

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

дело в том что у тебя в итоге вышло масло 5W-30 - если вязкость его 11.83 это примерно 5W-30 A3/B4. Мог бы ничего не боятся и не смешивать а просто залить готовый продукт. 

 

Я на 20 летнем двигателе из 90х, с большими зазорами и 330 тыс км не боюсь лить 5W-30, а ты боишься! :)

 

Верно 5-30. Но среди недорогой синтетики с вязкостью больше 11 не смог найти. У всех А3\В3\В4 как правило ниже 11сСт, А1\А5 - ниже 10. Зато в группе Dexos2 масел, с допуском С3 приближающихся к 12сСт и больше, полно. На этом основании буду пробовать GM.

 

Мои сомнения  в применении 5-30 из-за опасения повышенного износа. Что бы эти сомнения развеять, нужно проводить иследования на одном двигателе. Сравнивать лабанализы масел Xw30 и Xw-40 одной линейки. После этого можно сделать более уверенные утверждения о безопасности применения 5-30.

Может тут на форуме и есть такие сравнительные тесты, но я пока не нашёл. 

Изменено пользователем Goliaf
Ссылка на сообщение

Есть 3 литра Лукойл 5в-40 sn, скоро замена масла, можно ли к ним добавить литр Лукойл 0в-40 ?

Можно.

Ссылка на сообщение

@Goliaf, так это все без тебя здесь сделали на 10 раз и все норм. Хочешь проверить - присылаешь отработку 5W-30 и делаешь анализ. 5W-30 вообще забудьте боятся, это как приведений в 50 лет боятся по ночам... Не серьезно :D

Ссылка на сообщение

Что бы эти сомнения развеять, нужно проводить иследования на одном двигателе. Сравнивать лабанализы масел Xw30 и Xw-40 одной линейки.

На стенде? Оплатишь?)))Ну, хотяб 1000 р кинешь?

...я ,кстати, когда первый раз,начитавшись форума, решил в Т.Спринтер вместо 10/40 залить 5/30, со страхом глядел на вязкость 10,5 стс, и на всякий случай, залил дизельное 5/30, с вязкостью 12 стс. Ну, а дальше было проще)))-см подпись.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@Goliaf, так это все без тебя здесь сделали на 10 раз и все норм. Хочешь проверить - присылаешь отработку 5W-30 и делаешь анализ. 

 

 

На стенде? Оплатишь?)))Ну, хотяб 1000 р кинешь?

 

Хмм... Интересные предложения. И почём один анализ?  Сразу говорю вряд-ли что пришлю, ибо денег нынче не много. Да и в радиусе 400 км от меня лабараторий вроде не наблюдал.

 

И ещё момент . ИМХО. Микрочастиц изношеных металлов в образце  отработанного масла может быть меньше, чем реально "вытертых" из деталей двигателя при работе на этом масле. Т.к. бОльшая или большАя их часть оседает на бумаге фильтра. 

 

 

Классический масляный фильтр удаляет до 95% механических частиц, размер которых составляет от 38 до 45 мкм. Примеси меньшего размера почти беспрепятственно проходят сквозь поры фильтровальной перегородки и попадают в масляную магистраль. http://oils.globecore.ru/tag/очистка-моторного-масла

 

Испытание на стенде, если я правильно понял, со взвешиванием деталей и микроскопным осмотром - это серьёзно и показательно. Но думаю подходит больше для сравнения разных брендов. 

 В данном случае интересует разница износов на SAE30, SAE40 на достаточно изношеном двигателе. 

Изменено пользователем Goliaf
Ссылка на сообщение

Хочу смешать Узлук 5w30 2 литра и Татнефть Эксклюзив 5w40 1.2 литра. Эксклюзив - высокощелочная синтетика на ПАО, в описании написано, что не рекомендуется смешивать с менералкой. Что скажете?

Ссылка на сообщение

oilmix2511_4548129_19645083.jpg

 

 

oilmix2511_2543743_19645094.jpg

 

Вчера другу отдал свои остатки, он их покатает в багажнике, и сделает смесь - что доливать будет до 3.6 литров, пока не знаю, но н ориентируется на Шелл 5в30 или Лукойол 5в30 из Ашана

Ссылка на сообщение

Извините за повторный вопрос, но всё же : Можно ли залить в двигатель outlander 6в31 ~150 тыс.км такой коктейль:

2л chevron delo 400 5w40

+

2.5 л valvoline durablend 5w20 ?

Могу туда ещё petro canada duron 10w40 плеснуть

Ссылка на сообщение

У меня залито Esso Ultron 5W-40. Нужно долить чтоб докатал масло. У меня осталось Fuchs Titan GT1 Pro Flex 5W-30. Можно доливать?

Ссылка на сообщение

@nikistefanovv, а вот всетаки , вы видели  хоть один пост в теме что бы написали ,что - "НЕЛЬЗЯ" ? если не видели и тему все же читали , хотябы частично ,то почему считаете свой случай уникальным ? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@nikistefanovv, а вот всетаки , вы видели  хоть один пост в теме что бы написали ,что - "НЕЛЬЗЯ" ? если не видели и тему все же читали , хотябы частично ,то почему считаете свой случай уникальным ? :rolleyes:

 

 

Я бы не стал это делать. Совсем разные масла. Совсем разные пакеты присадок. Ну и в маслах кроме присадок присутствуют ещё и полимерные модификаторы вязкости (наверняка абсолютно разные), и пурпойнт депрессанты и т.п.

Масло - комплексный продукт и проходит сотни часов различных тестов прежде, чем его выпустят. Не случайно автопроизводители в мануалах не рекомендуют добавлять что-либо в масло! "Потише" будет вряд ли, а "разбалансировка" пакета точно... ИМХО

 

Ответ "Нельзя" видел, поетому спрашиваю, если бы читали внимательно увидели бы...

Ссылка на сообщение

ну и где там написано "нельзя" ?) 

  к тому же   там человек хотел миксовать  в 0-20 и 5-40 ,что как бы всетаки отличается от ваших разниц по вязкости . 

  если  есть сомнения ,берем смешиваем исходники и греем для начала ( как в первом посте) ,  так же забрасываем смесь в морозилку .  можно и то что нагрели забросить когда остынет .

если все же сомнения огромные и обоснованные ,то только лабаратория и испытания )

Текст Вадима ,извините как обоснование ,не принимается . Практика показывает, что мешать можно практически  любые масла , главное что бы микс не выходил за границы допустимых  вязкостей и других эксплуатационных показателей.

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...