Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 390 пользователей проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      543
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      369
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      13
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      50
    • не знаю.
      415


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Nazar-ua сказал:

Хотя в одной из тем был вентилятор, но каждый остался при своих

Дело в том что ежик это исключительно железо и только,  а как определить например пылевой износ вкладышей, утечку антифриза,....

Но для   домашнего пользования вполне, и если что то вдруг изменится, то сразу видишь по ежику в натуре.

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
06.08.2021 в 22:56, Nazar-ua сказал:

ElrusСейчас наготовлен вариант: 5:30 gtl + 5:40 gtl + 5-40 просто гидрокрекинг (все инфениум) + 10-40 афтон 

Завтра беру на работу. При свободном окне постараюсь поменять масло

IMG_20210810_221507.jpg

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Nazar-ua сказал:

Завтра беру на работу.

А что у  вас в Херсоне 10W-30 не продается?

Зачем такой букет высоко-загущеных масел на низковязкой базе и + махровая минералка?

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Чучундра сказал:

А что у  вас в Херсоне 10W-30 не продается?

Зачем такой букет масел на низковязкой базе и высоком кол-ве загустителей + махровая минералка?

10-30 практически отсутствует из-за отсутствия спроса что на опт.складах, что в интернете. Букет, ибо скучно жить не хочется, да и большинство из вариантов зарекомендовали себя по большим пробегам в наблюдаемых авто. По "минералке": они по сути все минералки. В теме минеральшиков всё в основном не просто в порядке, а замечательно. Рано списывать со счетов (в летнее время в основном)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Nazar-ua сказал:

По "минералке": они по сути все минералки. В теме минеральшиков всё в основном не просто в порядке, а замечательно. Рано списывать со счетов (в летнее время в основном)

Ну минералка 10-40, еще туда сюда..., но губить мотор высокозагущеными маслами то зачем.:crazy:

Мне дак например свой жалко. Что касается отсутствия большого количества 10-30 на складах UA, дак вам же его не   тонну надо.)))

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Чучундра сказал:

Ну минералка 10-40, еще туда сюда..., но губить мотор высокозагущеными маслами то зачем.:crazy:

Мне дак например свой жалко.

Я не знаю насколько Вы активно по другим темам ходите (в нескольких я объяснил почему пошёл в сторону загущения с 5-30), но мне не трудно повторить. У меня атмосферный мотор (mpi), допуск 501-502-505 (лей, что хочешь). Жара летом под +40°. 

5-30 после +34 не возлюбил гидронатяжитель (он без фиксации). Кстати у постоянного клиента (один пример из многих) на мерсе 211-м, 2.0 компрессор, пробег более 800 тыс, на масле 5-40 (брэнд известный, но умалчиваю принципиально). И в ДВС никто лезть не собирается. Я считаю, что туда ю, куда нужны низковязы - лить обязательно. Куда w40- низковязы на своё усмотрение. Поэтому себе пока решил так: зимой 5-30 А3, летом w40 А3/С3. 

Как говорится имхо))

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Чучундра сказал:

Что касается отсутствия большого количества 10-30 на складах UA, дак вам же его не   тонну надо.)))

Непонятную подливу брать не буду. Понятные подливы отсутствуют. Хотел было взять x7 10-30, пропало вообще...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Чучундра сказал:

Зачем такой букет высоко-загущеных масел на низковязкой базе

У вас есть информация по поводу развесовки баз в данных маслах? Очень интересно!:popcorm:

Ссылка на сообщение

Mikong Выкладывались таблицы  неоднократно в разных  темах, включи поиск.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Nazar-ua сказал:

Непонятную подливу брать не буду. Понятные подливы отсутствуют. Хотел было взять x7 10-30, пропало вообще...

ПетроКанада, как правило есть везде.

А так вам закину пару ссылок. 

 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Чучундра сказал:

Хотя бы потому что с эстером хуже UOA, во вторых Мо следует гомогенизировать, что в домашних условиях невозможно.

Исходя из чего вывод таков: бери масла  готовые, миксуй и получай что желаешь.

Вы это где взяли ?  Гомогенизировать ? "Степень неоднородности распределения химических веществ и фаз по объёму" вы хотите сказать, что в моторе при работе ничего не смешается ?  Насос не качает ? Противовесы КВ не бьют по маслу и не превращается масло в аэрозоль ?  Там такое смешивание, что и придумывать ничего не нужно. Более того, органический молибден гомогенизирован с Синтолюксом 132  еще на стадии производства Мо132. 

Конкретно приведите хоть один пример ухудшения UOA. Я таких при концентрации 5% диэстеров и пробеге на масле 5000 км до слива не видел.  Ну нет их.  Я допускаю, что бухнув 20% и разбавив пакет присадок масла будет некое ухудшение но обычно по скорейшему окислению, понижению температуры вспышки, возможно износ ЦПГ от уменьшения концентрации ZDDP но и это все на походившем уже масле.  Во всем меру знать нужно. Кстати  есть тема на интересные отработки. Поддержите, в ноябре и узнаем кто прав. Самому интересно. Да и ко всему я добавляю эстеры  в изначально жирные масла, а не в худосочные малозольники, и я же не просто так 10w50 добавил, а для того что бы вязкость и вспышку сохранить на нужном уровне. 

 

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение
8 минут назад, fire679 сказал:

вы хотите сказать, что в моторе при работе ничего не смешается ?  Насос не качает ? Противовесы КВ не бьют по маслу и не превращается масло в аэрозоль ?  Там такое смешивание, что и придумывать ничего не нужно. 

хммм... а хорошую Вы бизнес идею предложили :mail1:

Скрытый текст

набираешь элементов для смешивания от клиентов, ездишь 1000км (ну типа техпроцесс такой), потом сливаешь и отдаешь клиенту. И все довольны. а у "блендера" всегда свежее масло в моторе + денажки за работу! :sarcastic:

а вообще, таким способом происходит сепарация и окисление.

Гомогенизация моторного масла - более сложный технологический процесс (чем Вам кажется) с поддержанием жесткого температурного баланса, давления, объемов циркуляции смеси в единицу времени, своевременности и точного дозирования подачи компонентов для компаундирования и т.д. Это не домашний блендер для смузи! :sarcastic:

Ссылка на сообщение
19 минут назад, fire679 сказал:

Конкретно приведите хоть один пример ухудшения UOA. Я таких при концентрации 5% диэстеров и пробеге на масле 5000 км до слива не видел.  Ну нет их.  Я допускаю, ч

Далеко ходить не надо, админ самостоятельно намешивал товарное масло, со всеми мыслимыми и не мыслимыми присадками,  которое согласно табл. показазало на Прадо в разы больший  износ, даже по сравнению с самыми эконом вариантами.

Да и мистер SAE 20  неоднократно подчеркивал, что эстеры Молибдены в пределах 200ppm  и прочие Керамиды это хорошо, но только в случае когда это не самостояительная присадка, а с добавлением другого товарного масла, то есть в миксе.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, a-ha сказал:

хммм... а хорошую Вы бизнес идею предложили :mail1:

  Показать содержимое

набираешь элементов для смешивания от клиентов, ездишь 1000км (ну типа техпроцесс такой), потом сливаешь и отдаешь клиенту. И все довольны. а у "блендера" всегда свежее масло в моторе + денажки за работу! :sarcastic:

а вообще, таким способом происходит сепарация и окисление.

Гомогенизация моторного масла - более сложный технологический процесс (чем Вам кажется) с поддержанием жесткого температурного баланса, давления, объемов циркуляции смеси в единицу времени, своевременности и точного дозирования подачи компонентов для компаундирования и т.д. Это не домашний блендер для смузи! :sarcastic:

Все это теория. Ссыль выше на интересные анализы я привел. Поддерживайте, посмотрим по осени, кто прав.  Вы видели как выглядит установка для блендирования масла и как происходит этот процесс ? Ничего сверхъестественного там нет, уж точно не центрифуга для обогащения урана ))) Более того есть технология холодного смешивания, где температура 30 градусов, а не 70-80. 

13 минут назад, Чучундра сказал:

Далеко ходить не надо, админ самостоятельно намешивал товарное масло, со всеми мыслимыми и не мыслимыми присадками,  которое согласно табл. показазало на Прадо в разы больший  износ, даже по сравнению с самыми эконом вариантами.

Да и мистер SAE 20  неоднократно подчеркивал, что эстеры Молибдены в пределах 200ppm  и прочие Керамиды это хорошо, но только в случае когда это не самостояительная присадка, а с добавлением другого товарного масла, то есть в миксе.

 Для подтверждения слов и существуют анализы.  А кто есть этот  мистер SAE 20 ? Я тоже много чего могу сказать, это не значит, что все упали и отжались сразу.  

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение
10 минут назад, fire679 сказал:

Все это теория. Ссыль выше на интересные анализы я привел.

да уж мне-то не надо об этом рассказывать. Сам на миксах езжу и не первый год :D

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...