Все мои эмоции и мысли в одной картинке:
Беру таймаут.
Долгий. Длинный.
Устал.
Надоело и даже обрыдло... простите.
Журнал Lubes'n'Greases по мере сил буду "освежать".
Всем ровных дорог, зелёных светофоров, здоровья телесного и умственнного!
Позади 4924 км за период с 28 февраля 2021 по 07.08.2021.
Средняя скорость - 24 км/ч
Математически получается 205 мчасов.
В прошлый раз баловался с БК и на 16 с чем-то часах пробега обнулил всё. Поэтому к показаниям БК надо прибавить эти цифры. Т.е. простая математика (частное между пробегом и средней скоростью) опять совпала с электроникой.
Масло перед сливом выглядело вот так:
Уровень не упал - как было залито под МАХ, так и осталось. Отлично "компотик" отрабо
Итак. Зима выдалась суровая, с малым количеством длинных поездок, но с большим количеством коротких поездок и ХХ.
Средняя скорость составила около 15 км/ч (за несколько километров до замены вообще слетела на 14 км/ч):
Т.о., с момента замены (менял на 11629 км) автомобиль проехал чуть больше 3000 км (если точно - 3009 км) и 4 месяца, моточасов по БК вышло 205 (счетчик сбросил, а сфотать забыл), по математике тоже в районе этих же цифр.
Замутил очередной коктейль
В наличие имелись следующие масла:
а) Татнефть Люкс 5в-30 - 4л (КВ40=56.75; КВ100=10.10); Паспорт партии №455
б) Татнефть Люкс 0в-30 - 4л (КВ40=54.20; КВ100=10.00); Паспорт партии №534
в) Extreme VR1 0W-20 - 5л (КВ40=40.95; КВ100=7.49).
Прикинул летний вариант (числовые значения - литры, буквенные - масло, после знака равно - значения КВ40/КВ100): 2*а + 1*б + 1*в = 51.64 / 9.34.
Неплохая такая "АСЕА А5" типа , но с зольностью в районе 1.0
Недолго пос
В своё время по смешной цене мною был приобретен контрабандный товар с Малой Арнаутской из РБ - 4 литра масла S-Oil Seven PAO 5w-30 ACEA C3:
После разных миксов осталось 2 литра.
Решено было сделать еще один микс - среднезольник (зола в районе 0.8) с вязкостными характеристиками 5в-30, то бишь а-ля АСЕА С2.
Для этих целей было приобретено 2 литра масла S-Oil Seven Red1 5w-20 по цене 257 рубль за 1 литр:
Приступаем: