Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 502 пользователя проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      595
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      392
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      14
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      52
    • не знаю.
      449


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, veev2 сказал:

 Могут их добавлять в любые, но в наших реалиях они есть в 95флагман, 95BN, 95экто, 95 гдрайв. При этом в бн и флагмане концентрация для очистки уже существующих отложений, в экто для поддержание чистоты, а в 95гдрайв я уже не помню — не лью и не интересуюсь.

Раньше были ещё 92BN и 100экто с присадками,  но сейчас их уже нет.

 

 

 

Как акция пошла, тоже на 98 гпн перешёл. 

 

 

Если переодически, то наверное лучше флагман. Хотя это конечно не критично. 

 

 Правильно! Он скорее не живущий, а почти вечный.

У людей расход масла частенько по литру на 500-1000км и ничего, кат нормально себя чувствует. Так что без разницы ему, тем более при вашем расходе(0.8л на интервал вам хватает).

Впрыск комбинированный, лейте топливо с моющей присадокой в нормальном количестве(флагман, бн95) и проблем не будет. 

 

Правильно, лучше чем ничего.

 

 

С моих слов записано не верно!

Тут в принципе без разницы что добавлять, но исходя из того, что вы взяли нулевку, то чтобы не ронять зимних свой, предлагаю любое 0в30 или 0в40. Хотя я бы взял(собственно я и взял см. выше) 0в20 для микса, но людям обычно тяжело морально от 0в20. По этому и предлагаю взять любое 0в30 или 0в40. На армтеке есть зик зеро 30 0в30, а в зике есть ионная жидкость, но можно добавить любое.

 

Покупать 1л нулевки и 1л 5в шелл хеликс, я вам точно не советовал, хотя это тоже возможно.

 

--------

 

А как часто у вас замена масло в км и м/ч?

 

Весна-лето 2021 года при средней скорости 40-43 км/ч наездил чуть меньше 10000 км. Масло Mobil 1 esp 5w30. Доли за этот пробег 0.8л.  

Сейчас сезон эксплуатации осень+декабрь, проехал 7500 км, средняя скорость в первые 100 моточасов была 42 км/ч, трасса и 20% город. Следующий промежуток на протяжении 106 часов средняя 30 км/ч. За это время т.ж. долил 0.8 л. IMG_20211231_115335.thumb.jpg.2b6a59fb6ed2a6469da3003ba3e3d672.jpgВот сейчас определюсь с доливкой  и собираюсь менять масло. В общем где-то на 220 м/ч.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за ответы на мои вопросы. Всех с Наступающим 2022 и рождеством.

 

Изменено пользователем Александр Лео
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Я, являясь приверженцем того, о чём говорил на форуме SAE20, поспорил бы с вами, насчет того, что С3 масла - это хороший выбор. SAE20 прямо говорил, что следует избегать масел у которых HTHS >3,5. Далее - насчёт миксов с 0w20, SAE20 говорил, что их следует загущать (на лето, если есть такая необходимость) для того, чтобы немного повысить вязкость, именно маслами 4Т, или 10w40/15w40/15w50. Далее - зола (зольность масла) - SAE20 однозначно говорил, что следует всегда выбирать масла с наиболее низкой зольностью, что это ни какие не происки экологов и вязкие полнозольники, действительно сильнее пачкают моторы (особенно современные) и очень быстро засаживают кольца. Поэтому, как вывод - для любых моторов, у которых крутящий момент ниже 500н/м, лучше выбирать Ильсаки/С2/С5 в вязкости 5w20/10w30 - лето и от (-1гр) и ниже зимой - 0w20. Вязкости 0w30/5w30 ILSAC/C2 тоже можно лить, но они будут хуже по реологическим свойствам (смачивание, смазываемость, охлаждение, КПД и прочее, прочее, прочее) :yes:

отчасти я с вами согласен:загущение на лето 0w20 это  если человек ездит на этом масле зимой. Чисто психологически человеку тяжело просто перейти на 0w20 даже если он ездил на 5w30. Я в том варианте  предложил сделать кмк хороший микс с титаном, не более. Человек хотел с экономить, в этом разница. Новички на форуме не готовы к таким кардинальные изменениям, нужно им  читать форум и анализировать информацию. Они же хотят готовое решение просто чтоб не навредить двигателю. Термины что вы употребили-они не готовы к ним ещё... 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Александр Лео сказал:

Весна-лето 2021 года при средней скорости 40-43 км/ч наездил чуть меньше 10000 км. Масло Mobil 1 esp 5w30. Доли за этот пробег 0.8л.  

Сейчас сезон эксплуатации осень+декабрь, проехал 7500 км, средняя скорость в первые 100 моточасов была 42 км/ч, трасса и 20% город. Следующий промежуток на протяжении 106 часов средняя 30 км/ч. За это время т.ж. долил 0.8 л. IMG_20211231_115335.thumb.jpg.2b6a59fb6ed2a6469da3003ba3e3d672.jpgВот сейчас определюсь с доливкой  и собираюсь менять масло. В общем где-то на 220 м/ч.

я бы вам предложил уйти с GTL на кряк и понаблюдать за расходом, хотя болезнь с угаром на Passat началась ещё с В5 версии. Но попробывать с переходом на  кряком стоит... 

Ссылка на сообщение

Роман 73 вам не кажется манипуляцией привязка к вязкости hths ? Вы поверили не в теорию, а в вероятную умную манипуляцию. В одном случае hths не имеет никакого значения, в другом случае высокий hths может означать повышенное содержание, например, вредных загустителей. Но странная теория создает установку избегать всех масел с вязкостью hths на каком-то уровне. Разве вязкость определяет качество? Состав определяет качество. 

Ссылка на сообщение

Начитавшись SAE20 про миксы выцепил для себя мысль что микс хорош тем что на выходе получается более широкий профиль присадок, которые по выражению SАЕ20 как минимум не мешают друг другу, а зачастую вместе работают лучше чем по отдельности. Теперь вот думаю: есть шансы на то что микс, например Valvoline Maxlife 0-20 + Motul 300V FL 4T 10-40 даст износ меньше чем масла из подписи (отработки ХС90)? Там независимо от используемых масел на 320мч  железо по 7-9ppm, алюминий по 6-7ppm.  

Ну и еще есть вариант Castrol Supercar 0-20 + Motul 300V 4t 10-40 замешать.

 

Какой то из этих миксов будет залит после зимы, и наверное это будет заключительным моим экспериментом, тем более если он покажет те же цифры износа что и у Лукойл Люкса))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, JDMstyles1 сказал:

Castrol Supercar 0-20 + Motul 300V 4t 10-40 замешать

 

Имхо, один из лучших вообще миксов будет. Не бюджетный конечно. 

Но компанентно отл масло. 

Все как сае завещал. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

 Но странная теория создает установку избегать всех масел с вязкостью hths на каком-то уровне. Разве вязкость определяет качество? Состав определяет качество

Блин, я же вас уже несколько раз отсылал читать тему SAE20, но вам лень, я понимаю)) А мне что прикажете? Переписывать вам в 100-500-й раз все его постулаты? Нет, мне не кажется манипуляцией ничто из того, о чём здесь писал SAE20. Я свято верю во всё, что он говорил))) Ну, или почти во всё. Не бывает хороших 5w30 А3/C3 , 0w40, 5w40, не бывает. Ну, или почти не бывает. Да, возможно бывают исключения, но зачем искать их, когда полно Ильсаков 0w20/5w20/10w30, которые все удачные? Лей любое, меняй чаще (ибо среди них полно недорогих) и радуйся жизни. 

Screenshot_20210705_190457.jpg

Screenshot_20210221_002603.jpg

Screenshot_20201222_194006.jpg

Screenshot_20200220_151220.jpg

Ссылка на сообщение

JDMstyles1 у меня на всех миксах, мотор всегда работал тише, чем на одном каком-то простомасле. Я обожаю миксы)) Но я обычно не смешиваю больше 2-х масел (хотя были и исключения), но лучше, всё же, использовать не более 2-х. 

Ссылка на сообщение

Elrus Роман 73  на околонулевой износ можно рассчитывать?))  или 9ppm и есть "околонулевой"?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Блин, я же вас уже несколько раз отсылал читать тему SAE20

Скрытый текст

Как Вы не можете понять, что данный персонаж (Аргентум) - это анти-САЕ20. Это же г-н Цинк/Боргезе и т.д.
Так красиво и умело нести околонаучную чушь дано не многим. 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, JDMstyles1 сказал:

Elrus Роман 73  на околонулевой износ можно рассчитывать?))  или 9ppm и есть "околонулевой"?

Отвечу вам словами одного нашего уважаемого форумчанина, который, к сожалению, ушёл с форума. Но человек был очень знающий, ему можно (и нужно) верить :yes:

Screenshot_20211231_152856.jpg

Ссылка на сообщение

Роман 73 и опять я вижу какие-то манипуляции. К какому рынку это относится? Может быть масло Ра-нол, Anat, Meguin, Alpine, Mannol, Wolver, Motul, Fosser или Avista и тому подобные в немецких деревнях и плохие 5Wx с hths выше 3,5 , но скорее проще там купить Castrol, Mobil, Shell.

Вы сомневаетесь, что Castrol или Aral, Mobil, Shell неплохи как 5Wx? И даже если их аналоги 0W20 лучше - означает ли это, что плохи их аналоги с повышенным hths ? Одно из другого не следует.

 

У нас нет прекрасных американских полок c ILSAC, мы не в пиндостане. И лучшие пиндос-масла к нам не возят никто, не считая контабаса от юрлица Р-нол - который тащил сюда некоторые пиндос-масла, но уже перестал.

 

244421317_4373924542686578_8792553797699

 

 

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

Castrol, Mobil, Shell.

Хороши, но на них свет клином не сошёлся, вариков много

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Хороши, но на них свет клином не сошёлся, вариков много

согласен, но эти точно ХОРОШИ с любой вязкостью hths, особенно их высшие линейки

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...