Перейти к публикации

Александр Лео

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Читатель Ойл-клуба

О Александр Лео

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17.11.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Масло
    5w30 Mobil 1 esp

Старые поля

  • Авто
    VW Passat B8
  • Стаж
    18

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Масло в авиационных газотурбинных двигателях нагревается в основном от трения в многочисленных опорах(подшипниках), а т.ж. отводят тепло от лопаток турбин через диски и далее снова в опоры и снова масло отбирает это тепло. Температура газов на первой ступенью турбины Ми-8 990 С, но правда лопатки при этом охлаждаются относительно более прохладным воздухом подаваемым в них, т. к. всю это высокую температуру масло не принимает на себя, но достается ему не слабо. При этом в вертолетах типа Ми-8, Ми-24 температура масла на выходе в 150 С из самых горячих опор ограничена не способностью масла проти
  2. Здравствуйте. Применяемые масла в авиации очень разнообразны, т.к. и двигатели разные: газотурбинные и поршневые и т.д. Но возьмём масло mobil 1 Jet oil. Уже само название "Jet", т.е реактивный, говорит что масло для двигателей с турбиной. Прямого контакта с продуктами сгорания не имеет. Оно само, прорываясь через уплотнения лабиринтные, просачиваясь через сальники масленных насосов , уплотнения датчиков оборотов и редукторов бесследно улетает в "трубу". Расход масла , особенно под конец ресурса двигателя должен быть не более 0.3 л/ч. Вертолет ми-8. Течи масла по уплотнениям и сальника (РТИ),
  3. Спасибо всем за ответы на мои вопросы. Всех с Наступающим 2022 и рождеством.
  4. Весна-лето 2021 года при средней скорости 40-43 км/ч наездил чуть меньше 10000 км. Масло Mobil 1 esp 5w30. Доли за этот пробег 0.8л. Сейчас сезон эксплуатации осень+декабрь, проехал 7500 км, средняя скорость в первые 100 моточасов была 42 км/ч, трасса и 20% город. Следующий промежуток на протяжении 106 часов средняя 30 км/ч. За это время т.ж. долил 0.8 л. Вот сейчас определюсь с доливкой и собираюсь менять масло. В общем где-то на 220 м/ч.
  5. Раньше лил 98 Белнефтехим, потом перешёл на 98 Газпромнефть. Периодически лью 95 g-drive. Перед заменами масла в топливо добавляю VW-кую присадку. Я так ,с ваших слов, понимаю что именно в 95-е бензы добавляют присадки ? И про катализатор не понял, почему вы пишите что он там "живучий", читая про этот движок понял, что там катализатор минимум под Евро-5, а значит масло желательно малозольное или среднезольное. Исходя из ваших слов можно в мои 4 литра Shell helix ultra ect 0w30 плескануть хорошей нулевки с 504.00 допуском и на постепенную доливку взять 1 литр Shell helix ultra
  6. В РБ есть все варианты масел, я ориентируюсь по официальным поставщикам(Shell, Mobil,Fuchs,Neste и так далее). Вопрос в том , чтобы "не было конфликта" с маслом Shell helix ultra ect 0w30 , и просто дополнить его не переплачивая за литрушку, т.е. 2е. Варианты: Shell hx8 ect 5w30, Shell helix ultra 5w30, mobil 1 ESP 0-5w30, mobil super 3000 super formula v 5w30 и т.д.
  7. Доброго времени суток. Я владелец VW Passat b8 1.8 TSI (CJSA). До пробега 147 т.км применялось масло VW 5w40 original. Сейчас пробег с маслом Mobil 1 esp 5w30 165 т.км. Купил 4л shell ect 0w30 (504.00/507.00) по выгодной цене со склада поставщика shell в Белоруси. В новой поставке с Европы не пришли 1л банки, а смену масла планирую в ближайшее время. Для замены необходимо 5.2 литра + доливка 0.8л. Чем я могу миксануть shell чтобы остаться в пределах вязкости 0-5/30, в зольности до 1-1.05 и современном пакете присадок. Зимняя эксплуатация на данном масле со скорость 25-30 км/ч. Поездки после за

×
×
  • Создать...