Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 502 пользователя проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      595
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      392
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      14
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      52
    • не знаю.
      449


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

они в бензине итак есть изначально, причём в немалом количестве, только толку от этого никакого, так как в окисленном состоянии бензольное кольцо разрушается и арены приобретают совсем другой вид соединений.

Вы сами прекрасно видели на моем миксе с эстерами как очистились поршня , остается только гадать от чего был наилучший эффект очистки поршней , от Лукойла вместо Башнефти ? - сомневаюсь , от добавления КМТ Драйв добавляемого в топливо ? - возможно , но кроме этого в миксе были эстеры - их пары легко могли очищать поршня от нагара , ну и энергетик от Куппера в виде олеатов меди и солей тоже поспособствовал очищению поршней от карбоновых отложений 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

они в бензине итак есть изначально, причём в немалом количестве, только толку от этого никакого, так как в окисленном состоянии бензольное кольцо разрушается и арены приобретают совсем другой вид соединений.

В составе вашей присадки КМТ Драйв присудствуют РIA - PEA  ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Projector сказал:

в миксе были эстеры - их пары легко могли очищать поршня от нагара , ну и энергетик от Куппера в виде олеатов меди и солей тоже поспособствовал очищению поршней от карбоновых отложений 

думаю, это здесь вообще не при делах... эстеры если и попадут в камеру сгорания, то в лучшем случае просто сгорят без следа, очистить ничего не смогут, не те условия

Только что, Projector сказал:

В составе вашей присадки КМТ Драйв присудствуют РIA - PEA  ?

нет конечно! ни миллиграмма...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

думаю, это здесь вообще не при делах... эстеры если и попадут в камеру сгорания, то в лучшем случае просто сгорят без следа, очистить ничего не смогут, не те условия

нет конечно! ни миллиграмма...

Вот тогда и гадайте как очистились поршня на Галанте , так как КМТ я добавлял еще в Тойоту Королу и Мицубиси Аутлендер , у них улучшения по очистке поршней особо замечены не-были , у Тойоты самые черные поршня , и у нее был один интервал в 15000км в основном в городском режиме , после чего все были обруганы , так как даже начался легкий масложер после такого интервала , в апреле поеду делать промывку ДВС с мягкой раскоксовкой маслосьемных колец 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Projector сказал:

Вот тогда и гадайте как очистились поршня на Галанте

явно не от эстеров в масле, это сто процентов. поршень в районе колец - запросто, где масло работает.

3 минуты назад, Projector сказал:

так как КМТ я добавлял еще в Тойоту Королу и Мицубиси Аутлендер , у них улучшения по очистке поршней особо замечены не-были

всё зависит от степени загрязнённости и отложений. бываю экземпляры, которые и за год не отмываются, особенно, когда форсунки сопливят.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Евген 48 сказал:

Чисто ради интереса, что будет интереснее чистый Мотюль 300v 0-20, или в миксе с той же Зепро 0-20 1:2, 1:1, 2:1?

Извините что вмешиваюсь. Ответ много раз повторялся sae20:

16.01.2020 в 19:26, SAE20 сказал:

Миксы - это самое элитное масло. Я серьезно. Если миксы составлены из разных присадок - часто есть синергия, очень мощная.

Производителю масла это вышло бы в кост такое "варить". Потому производители масел часто против миксов - они вам завидуют. Я не шучу. Вы можете получить конечный продукт лучше чем у них.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Glory сказал:

Извините что вмешиваюсь. Ответ много раз повторялся sae20:

Не извиняю. То, что он пишет я прекрасно вижу.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

SAE20 

 

 

автосерию 300v я совсем не знаю, но думаю микс 1:1 с японцем - хорошо (0w-20)

 

хорошо знаю их мото серию - там миксы с авто - отличные

 

если сильно вязкость не наращивать

можно взять японца 0w-20 2:1 7100 4t 10w-30

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Евген 48 сказал:

Не извиняю. То, что он пишет я прекрасно вижу.

Скрытый текст

Да, поинтереснее Вашего.. 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SAE20 сказал:

можно взять японца 0w-20 2:1 7100 4t 10w-30

Евген 48 ты наверняка знаешь, мото серию Motul сильно подделывают, она вообще в литрухах светилась у поддельщиков?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AndyML сказал:

В линейке 7100 4T у них нет 10w-30, минимальная вязкость 10w-40...

7100 4T 10W-30

104089 - 1 литр

104090 - 4 литра

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AndyML сказал:

В линейке 7100 4T у них нет 10w-30, минимальная вязкость 10w-40...

https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/C270A386

 

http://www.motul-ishop.ru/katalog/mototexnika/maslo-v-dvigatel-1/motul-7100-4t-10w-30/

Ссылка на сообщение
17 минут назад, SAE20 сказал:

автосерию 300v я совсем не знаю

Спасибо, понятно. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, СИНТЭКС сказал:

явно не от эстеров в масле, это сто процентов. поршень в районе колец - запросто, где масло работает.

Ну а как же картерные газы ? , там пары масла летят хоть и малозаметны глазу , часть из них возвращается обратно во впускной коллектор через клапан ЕГР на выпуске 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...