Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 502 пользователя проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      595
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      392
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      14
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      52
    • не знаю.
      449


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

думаю смешать Duron E 10w-30 и 10w-40 (или 5w-40) 4л+4л ... как раз что п на 100C повысить вязкость

 

думается, базовое масло одно, ничего критичного не должно произойти ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Есть один знакомый распи--яй, в Лансер с движком 4G13 льет коктейль уже года 2. Где что раздобудет из 5w40, то и льет, смесь иногда из 4-5 брендов.

Движок работает ровно и тяговит, о жоре говорить невозможно т.к. подтекает коренной.

Ссылка на сообщение

Ой ребята, вы кокетничаете прям как пионеры с проституткой.

Читаем результаты лабораторных анализов и вме вопросы отпадают. Потому как гидрокряк он и в африке гидрокряк как его между собой не смешивай, а добавите в него ПАО или эстеров, так только лучше будет.

Теперь про присадки. У меня, честно говоря, после анализов мир рухнул. Оказывается что во всех маслах одинаковые присадки, а именно фосфор, цинк как противоизносные и кальций как моящая присадка ну некоторые еще бора и молибдена для смягчения работы движка добавляют.

Ну смешаете вы ZDDP c ZDDP и ничего не случится, а добавите бора в масло без оного так только лучше будет.

Прошу прощения за орфографию, пишу со смартфона.

Ссылка на сообщение

Свою историю расскажу. Всю жизнь лил в двиг. у официалов Shell и дернул меня черт после окончания гарантии залить магнатек (не подделка,дистрибьютерское масло) проездил я на нем 2000км и пожалуйста-моргающая масленка,снятие поддона,наглухо забитая сетка маслоприемника. Двигателю 42000. Не знаю уж,что случилось,но мешать больше не хочется.

Ссылка на сообщение

а смешиваемость большая у вас где получилась ? :rolleyes:

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

Старое слили,новое залили,как обычно, осталось только некоторое кол-во в картере ну и на стенках двигателя. Вообще давно знал о проблеме засора маслоприемника на своем типе двигателя, но на большем пробеге, как мастера сказали,это происходит чаще на переходе с одного масла на др. :pardon:

Ссылка на сообщение

Свою историю расскажу. Всю жизнь лил в двиг. у официалов Shell...

Shell не очень масло в плане чистоты...работает у меня товарисч на шкодовской станции гарантийщиком, всем без разбора льют Shell HU 5-40 полнозольный который с LL01 и 229.5! 60 тыс. и двигатель в лаке с таким интервалом гарантирован, про моющие присадки на канистре ЧЁС ИМХО! Своими глазами видел, даже в соответствующую ветку фото выкладывал, вот только не пойму почему забилась сетка маслоприемника, неужели магнатек, что то намыл...? Какой конкретно Вы залили кастрол?
Ссылка на сообщение

Случилось на прошлой неделе. Магнатек 5W-40 ,был последним. Повторюсь - особенность движка у меня такая,ни я первый ни я последний,кто с такой проблемой заезжает. Забитую сетку своими глазами видел,конкретный нагар был,что смогли отверткой отковыряли,остальное химией отмывали,что-то вроде очистителя карбюратора. Точную причину сказать понятное дело не возможно, у людей подобная проблема случается не только на шелле или кастроле и на др. маслах бывает, но чаще случается при переходе с масла на масло.

Ссылка на сообщение

Как вариант. В двигателе было г..мно, залили другое Х масло, оно начало мыть, и результат ... забитая сетка

Ссылка на сообщение

Скорее всего так и было + неудачная конструкция + зима(подмерзло в ненужный момент) ..

Ссылка на сообщение

@clicers, меняй мастеров [censored by bot]!...на таком пробеге это надо умудрится засрать двигатель!...Шелл тут точно не причем..и кастрол тоже, скорей всего лили дешевое масло + не полная смена + большой интервал...в общем беги от них..., масло меняй чаще и контролируй процесс

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...