Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 502 пользователя проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      595
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      392
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      14
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      52
    • не знаю.
      449


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Приветствую.

Авто Хонда Сивик 1999,любит масло.

Залил сейчас Petro-Canada Supreme 10w40,но все же кажется оно,слишком уж густым.

Есть мысль смешать его с Petro-Canada Supreme 5w30,в пропорции 50на50 или около того,что думаете?Имеет ли место быть такой коктейль?

Заранее благодарю за дельные советы.

О чём думали, заливая 10w40 на зиму, даже у вас и в этот движок?

Лучше слей (оставь на лето) и залей X-30.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

О чём думали, заливая 10w40 на зиму, даже у вас и в этот движок?

Лучше слей (оставь на лето) и залей X-30.

Думал о том,что нужно соответствовать рекомендациям производителя,где 5w40 или 10w40 и указано.

Морозов и снега у нас нет,ниже 10 грудусов тепла,температура у нас не падает еще,и в ближайшие пару недель точно не упадет,я его как раз докатаю,и заменю быть может на предложенный мной "коктейль"

 

Проблему поедания масла двигателем одним только повышением вязкости не решить, вы не сможете бесконечно ее повышать, этим только усугубляете ситуацию. Необходимо заниматься самим двигателем.

Согласен,но пока стараюсь его сделать как можно меньше.

Ссылка на сообщение

смысла нет 

станет оно как самая маловязкая сороковка или самая дубовая 30ка . Существенно ничего не изменится.

Смысл просто в том,что есть возможность брать его по хорошей цене,поэтому и возникла такая идея.

Ну это если 50на50 смешивать,а если в других пропорциях?

Если сделать 60на40 в пользу 10w40 получится как раз средненький 5w40 верно? Который я и желаю получить собственно.

Ссылка на сообщение

Залил татнефть+пакело+дбв.

Может быть ещё тотал добавлю, если уровень низким будет.

Ссылка на сообщение

Ребята подскажите, как поведет себя микс из смеси  УАЗ премиум 5W-40  API SN и УАЗ (просто УАЗ)  5W-40 API SL ?

Не раздерутся в картере?

Масла совсем разные по составу и пакету, хоть и название сходное.

С другой стороны думается, когда аттестовывали эти масла для УАЗа должны были продумать что в картер может попадать как синь с Инфениумом, так и полусинь с Нафтаном в любой последовательности, плюс возможные  доливки.

По сути два совершенно разных оригинальных масла аттестованных в одно двигло!

Аа-а?

Ссылка на сообщение

На зиму залил такой хороший микст в тойотовский 3S . Остатки от предыдущих смен масла. И так 0.7л (Петра дюрон XL 0w30) , 1.4л (зик LPG 0w30) , 0.4л (Римула р6ме 5w30) и 0.8л (римулы р6лме 5w30). Мотор урчит довольный коктейль понравился , в нем есть всё кроме пао и молибдена.

Ссылка на сообщение

 

 

не будет ли зимой "кашлять" Логан 1.4 если в него залить смесь из остатков Кастрол 0-30 A3/B4 + Мотюль 5-40 С3, в количестве 2+1=3 литра, я понимаю что он всеядный, но тем не менее...?

не будет, логану фиолетово.  единственное, интервал чуть сократить, т.к. малозольник С3 менее живуч

 

 

 

Видимо при следующей замене в моторе MRA8DE получится следующий замес: Две кварты Kendall GT-1 Max 5W-20, две кварты Mobil 1 AFE 0W-20 и двести мл Mobil 1 EP 5W-20, чтобы израсходовать уже остатки ILSAC GF-5 масел. Как вам такое сочетание - сочетаемое?

ну, как мы знаем, теоретически все масла смешиваются без проблем.  вопрос обычно в сочетании присадок.  вряд ли они "несовместимы", чтобы вызвать проблемы, но эффективность их падает, если пакеты уж сильно отличаются.  мобил "афе" имеет пакет с магнием и сокращённым кальцием, смешиваем его с кендалом почти напополам, что имеем?  магний урезается вдвое, эффективность его присутствия сильно снижается.  в то же время концентрация кальция тоже снизится - в кендале его 2000, в мобиле 1000, смешиваем, делим пополам - 1500 кальция на выходе.  имхуется, не очень долго такая смесь сохранит свои свойства

Ссылка на сообщение

 

 

Если сделать 60на40 в пользу 10w40 получится как раз средненький 5w40 верно? Который я и желаю получить собственно.

нужно бы на калькуляторе просчитать, но кажется, 5-40 там не получается.  получается "7,5-35", если можно так выразиться.   

 

 

 

Ребята подскажите, как поведет себя микс из смеси  УАЗ премиум 5W-40  API SN и УАЗ (просто УАЗ)  5W-40 API SL ? Не раздерутся в картере? Масла совсем разные по составу и пакету, хоть и название сходное. С другой стороны думается, когда аттестовывали эти масла для УАЗа должны были продумать что в картер может попадать как синь с Инфениумом, так и полусинь с Нафтаном в любой последовательности, плюс возможные  доливки. По сути два совершенно разных оригинальных масла аттестованных в одно двигло!

одно лукойл и другое лукойл, ничего не будет.  но второе полусинь и требует сократить интервал по сравнению с премиумом - так что сделать интервал как среднее между синью и полусинью

Ссылка на сообщение

не будет, логану фиолетово.  единственное, интервал чуть сократить, т.к. малозольник С3 менее живуч

ок, за совет спасибо

Ссылка на сообщение

 

 

ок, за совет спасибо

пожалста.  да, ещё иметь в виду, что логановские движки хоть и всеядны, но более высокая вязкость масла всё-таки чуть сказывается на увеличении расхода, особенно зимой - т.к. более "густое" масло и при заводе на холодную будет давать более "тугую" прокрутку поначалу (хотя с нулёвкой кастрол это будет минимально чувствоваться), ну и когда греться масло будет, если будут короткие поездки и недогрев масла, то на тридцатке логично масло жиже при одинаковой с сороковкой температуре

Ссылка на сообщение

нужно бы на калькуляторе просчитать, но кажется, 5-40 там не получается.  получается "7,5-35", если можно так выразиться.   

 

13,25 при 60на40 выходит,думаю для зимы как раз будет

Ссылка на сообщение

 

 

13,25 при 60на40 выходит,думаю для зимы как раз будет

ок, это, скажем так, "жидкое" w-40, но вот 5w- ли?  для этого нужно первую цифру тоже просчитать прикинуть... хотя у вас это и не сильно актуально, наверное, поэтому и условное 7,5w- "потянет"

Ссылка на сообщение

Ребята подскажите, как поведет себя микс из смеси  УАЗ премиум 5W-40  API SN и УАЗ (просто УАЗ)  5W-40 API SL ?

Не раздерутся в картере?

Масла совсем разные по составу и пакету, хоть и название сходное.

С другой стороны думается, когда аттестовывали эти масла для УАЗа должны были продумать что в картер может попадать как синь с Инфениумом, так и полусинь с Нафтаном в любой последовательности, плюс возможные  доливки.

По сути два совершенно разных оригинальных масла аттестованных в одно двигло!

Аа-а?

Если почитать рекомендации завода по маслам, то вывод однозначен: лейте что хотите и отстаньте от нас. Ничего с движком не случится. Я бы попробовал залить 5w30

Изменено пользователем sirantony
Ссылка на сообщение
Что-то продолжения нет, неужели не доехали???
Ссылка на сообщение

ок, это, скажем так, "жидкое" w-40, но вот 5w- ли?  для этого нужно первую цифру тоже просчитать прикинуть... хотя у вас это и не сильно актуально, наверное, поэтому и условное 7,5w- "потянет"

84.61 получается

думаю эксперимент имеет место быть

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...