Перейти к публикации

Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Toyota Type WS


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@medvezavr, ну да, протестили несколько ОЕМ-жиж и на основе этого сделали парадоксальный вывод, что их нельзя заменять мультиками. Sponsored by GMC :)

Тем не менее, сопоставление жидкостей проведено информативно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю. Не менее информативны в недрах клуба:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21209-motorcraft-mercon-lv-atf-svezhee/page-3?do=findComment&comment=711663

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22280-vw-g055540a2-atf-svezhee/?do=findComment&comment=583682

 

Между прочим раз здесь оказался Aisin AFW+ (с явно более высокой чем лоу вискозити КВ), то где прекрасно себя зарекомендовавшая на АКПП Aisin Seiki/Aisin Warner Petro Canada DuraDrive MV?!

 

Предлагаю раз тут мультики, ставить над ними сноску "мульти-АТФ".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сводная таблица жидкостей АКПП - аналоги Toyota Type WS

 

attachicon.gifATF Toyota WS.pdf

attachicon.gifATF-Toyota-WS.gif

 

В таблице принимали участие следующие анализы Ойл Клуба:

1) Toyota ATF WS жестебанка 08886-02305

2) Toyoya ATF WS 00289-ATFWS

3) Volvo ATF 31256775

4) United ATF MV-66

5) Ravenol T-WS

6) Aisin ATF AFW+

7) Idemitsu ATF Type TLS-LV

8) Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid

9) Redline D6 ATF

 

 

 

Подскажите неопытному....Вязкость в АКПП чем выше тем лучше или как?

Или нужно брать середнячок ХОРОШО+ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА.

???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость - а почти никак. Если АКПП не изношена так что скоро встанет и перетоков нет.

Хорошо когда вязкость низкотемпературная меньше. Зимой проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость - а почти никак. Если АКПП не изношена так что скоро встанет и перетоков нет.

Хорошо когда вязкость низкотемпературная меньше. Зимой проще.

 

Вязкость на горячую при 100 оС у оригинальной ВС 5.36-5.7 (среднее значение 5.5), на холодную при 40 оС 24, будет влиять на топливную экономичность.

Я лично  не рассматриваю вязкость выше 6 и 30 соответственно!

О зиме - согласен полностью.

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 будет влиять на топливную экономичность.

Другое дело что эту топливную экономичность вряд ли удастся ощутить в условиях городской эксплуатации :) Вон Афтон в своей презентации пишет, что перевод на низковязкие АТФ дает экономию топлива до 7%, разумеется без учета сопутствующих факторов (прогревов, климата, пробок итд.). 

 

Подскажите неопытному....Вязкость в АКПП чем выше тем лучше или как?

Или нужно брать середнячок ХОРОШО+ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА.

???

Если в ваш Scion рекомендована Toyota WS, то лейте низковязкие. У них, как правило, эксплуатационные свойства лучше, чем у высоковязких T-IV (поведение на морозе, термостабильность, например).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берите Идметсу ТЛС-ЛВ. И пользуйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может имеет смысл голосовалку прикрутить: "Какую жидкость АКПП Вы бы себе залили?" (с возможностью поименно увидеть проголосовавших). Этакий местный рейтинг :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

00289-ATFWS - собственно полный аналог Volvo 31256774, но на 30-50% дешевле. Оное годно во все АКПП TF-60/70/80-е второго поколения, да и в первое можно пользовать.

 

Альтернативы - по бюджету: Идметсу ТЛС-ЛВ и мультик от Айсина, офтциально допущенный для "WS service".

Изменено пользователем medvezavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@H5N1, если какая то жидкость добавится нужно сбрасывать голосование тогда :) Давайте ради прикола замутим. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил опрос проголосовал за Idemitsu

По характеристикам еще Toyota жесть, United, понравились но они существенно дороже. Так примерил на свой карман... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amsoil (преимущества ПАО - низко/высокотемпературные свойства, стабильность к окислению).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оригинальное масло Vovlo есть негативные отзывы, в основном, что у него малый срок службы. Т.е. спустя 20-30ткм в коробках после пргрева появляются пинки, а блоку управления не хватает диапазона адаптации. Такое может быть из-за потери маслом вязкозти при прогреве до 100? Это можно как-то понять по спектру? Вообще почему мсло может быстро изнашиваться, низкий класс базового масла? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывпаем, есть как минимум еще пару интересных аналогов ВС

- United ATF WS

- Liqui Moly Top Tec ATF 1800

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему опыту - нормальная атф от Вольво: за пробег с  50 км до 265 тыс км было две замены - первая на 100 тыс км полная автоматом (12 л), вторая на 150 тыс км частичная (12 л). все. при пробеге 265 тыс км перешел на другую атф. на атф вольво коробка работала отлично, без каких-либо нареканий. впрочем как и сейчас на другой атф.
жалобы скорее всего из-за интеграции коробок в авто, а не из-за атф. у атф от Вольво один минус - цена

Изменено пользователем RAV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...