Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts

Вот те на 8P  ..... Даниил, а сами официалы как комментируют результаты анализа? Мне не удавалось ранее найти заявленный производителем ТТХ этой жидкости.

 

Меня вводит смятение рабочая вязкость (вязкость при 100С). Тут она получилась 7,3. И это очень радует.

 

В свете моего обсуждения Выбор заменителя ATF Toyota WS с большей вязкостью, где мы обсуждали, что T-WS имеет вязкость 7,0.

 

Выходит для моих потребностей Aisin ATF AFW+ очень даже подходит.

Edited by Strelec
Link to post
Share on other sites

Хм, что значит '+'? :D

 

Следующее поколение, после AFW без плюса.

Link to post
Share on other sites

Такую ATF вместо T-WS - никогда!!!

 

Аргумент?

 

Сравнил с Тойотой WS. У Айсина больше фосфора и выше вязкость. Мне нужна большая вязкость. Фосфор обеспечивает противоизнос. Тоже хорошо.

Правда, судя по степени окисления, эстеров у Айсина меньше. Но вязкость мне интересна в первую очередь.

Edited by Strelec
Link to post
Share on other sites

1) Вот анализ оригинального Тойота АТФ ВС (консерва)

-  Вязкость при 40С = 23,67

 - Вязкость при 100С = 5.36

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22870-22870/

 

2) Вот анализ конкурента с наличием ВС

Вязкость при 40С = 26.12

Вязкость при 100С = 5.55

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23856-23856/

 

Возникает вопрос, а есть ли в линейке Айсин узко специализированная АТФ с низкой вязкостью?

Edited by Euro
Link to post
Share on other sites

.....

 

Возникает вопрос, а есть ли в линейке Айсин узко специализированная АТФ с низкой вязкостью?

 

Банка с красной крышкой 0WS

 

aisin2.png

Edited by Strelec
Link to post
Share on other sites

Была AFW, как раз для коробок WS

Но после появления универсальной AFW+ необходимость в AFS пропала.

Link to post
Share on other sites

Брукфилд не ахти, есть мультики по "жирнее".

Пожирнее не значит получше.

Из всех производителей жиж на рынке только у Айсин есть возможность испытывать оные на разных типах коробок при их проэктировании.

Пакет присадок не регламентирован как при производстве моторных масел, геморроя с жидкостями гораздо больше чем с маслами.

В Японии не каждый ОЕМ производитель имеет в линейке ATF/CVTF.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...