Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Aisin ATF AFW+ свежее масло на анализ предоставил официальный представитель Aisin в Красноярске, компания "Сакура Моторс" Красноярск, благодарим лично Юрия Никитина за данный анализ.

attachicon.gifAisin ATF AFW+.pdf

attachicon.gifAisin-ATF-AFW+.jpg attachicon.gifIMG_9074.JPG attachicon.gifIMG_9075.JPG

 

Масло заявлено как: TOYOTA: Type T/Type T-II/Type T-II/Type T-IV/WS; Dexron II, Dexron II-E, Dexron III; NISSAN: Matic Fluid D/Matic Fluid J/Matic Fluid S; HONDA: ATF DW-1/ATF-Z1 Ultra; MITSUBISHI: ATF SP-2/SP-2 M/ATF SP-3/ATFII/ATF-SK/ATF-J2; MAZDA: ATF-M3/ ATF JWS3317/ATF M-5/ATF F-1/Besco ATF3; Ford: Mercon; Mercon V; Subaru ATF.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

AT-F6004 - Aisin ATF AFW+ - 4L

AT-F6020 - Aisin ATF AFW+ - 20L

AT-F6200 - Aisin ATF AFW+ - 200L

Выходит эта atf завалила по брукфильду и соответственно оно встанет колом уже даже при -35?? Для Сибири короче эта жижа не вариант круглогодично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с праздниками! уважаемые эксперты форума скажите пожалуйста в итоге могу я AFW+ смешать с toyota type t-4(в данный момент залита черная жестебанка, частичная замена 2 раза, первый раз залил и через 1000км слил, заменил фильтр, магниты были чистые, залил еще раз черная жестебанка. Коробка вполне устраивает своей работой даже в -35 не пинает не затягивает, проехал около 30т.км. планирую замену, но с такой ценовой политикой оригинальное масло не залью в жизни :angry: !  У нас тойота т-4 стоит 3600 руб. 4л. :facepalm:а айсин 1800р. 4л. :bravo: есть еще мобил 3309 тоже цена гуманная 1800р. 4л. Что в итоге предпочтительнее из двух вариантов? Заранее спасибо.    

 

Вот на счёт смешивания и частичной замены я бы не рисковал. Айсин рекомендует даже плановую замену жижы на специальном аппарате. А уж переход с одной на другую - я бы настоятельно советовал именно на аппарате. Либо в гаражных условиях, но с эмуляцией аппаратной замены. В интернете есть куча примеров с видео. Там ничего сложного. Отсоединяешь шланг подачи в охлаждение жижы. С него идёт слив в бутыль старой жижы. А новую подливаешь через щуп. При заведённом моторе.

По цвету сливаемой жижы контролируешь, когда пора остановиться. Чем ближе цвет сливающейся к цвету заливаемой - тем лучше. Но пролить нужно не менее 110-115% от полного объёма АКПП. Т.е. 110-115% проливаешь, а за тем по цвету смотришь, хватит или ещё продолжить. Работать нужно вдвоём. Одному очень трудно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@костян282, хочешь оригинал для смешивания(частичная замена) + за не дорого то лучше 00279000T4 примерно литр 500р.

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы решили что она завалила Брукфильд? :) Ничего она не завалила. 

 

Я не знаю с одной стороны мне бы лучше в регионе Сибири с моей привычкой - заводить и сразу двигаться, лучше лить Toyota Type WS у нее вязкость при 40С пониже, экономия топлива, меньшая нагруженность АКПП, быстрый выход на рабочую. Но все эти фишки перечеркнет один фактор, а что если на AISIN меньше износ? И именно такая вязкость по мнению AISIN (производителя этой коробки) есть оптимум для моей коробки и Fulltime 4WD. Нагрузки массы 2.2 тонны, внедорожных режимов эксплуатации? 

 

В общем работаем дальше в этом направлении, надо что бы кто то ASIN залил и сделал анализ, и 4WS и сделал анализ. :)

 

А вообще я в гараж ходил при -25С банка с ASIN AFW+ (из которой я отливал на анализ) масло в нем течет очень бодро. Вряд ли оно промерзает серьезно... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы решили что она завалила Брукфильд? :) Ничего она не завалила. 

 

Я не знаю с одной стороны мне бы лучше в регионе Сибири с моей привычкой - заводить и сразу двигаться, лучше лить Toyota Type WS у нее вязкость при 40С пониже, экономия топлива, меньшая нагруженность АКПП, быстрый выход на рабочую. Но все эти фишки перечеркнет один фактор, а что если на AISIN меньше износ? И именно такая вязкость по мнению AISIN (производителя этой коробки) есть оптимум для моей коробки и Fulltime 4WD. Нагрузки массы 2.2 тонны, внедорожных режимов эксплуатации? 

 

В общем работаем дальше в этом направлении, надо что бы кто то ASIN залил и сделал анализ, и 4WS и сделал анализ. :)

 

А вообще я в гараж ходил при -25С банка с ASIN AFW+ (из которой я отливал на анализ) масло в нем течет очень бодро. Вряд ли оно промерзает серьезно... 

Ну как бы 20295 мПа многовато по сравнению с тем же Total Fluide XLD FE и по пакету присадок айсин похуже, я конечно не спец как ВЫ, может и ошибаюсь что айсин хуже, может в чем то он и лучше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@костян282, хочешь оригинал для смешивания(частичная замена) + за не дорого то лучше 00279000T4 примерно литр 500р.

Спасибо. Как бы приемлемый ценник! У нас инфа ходит что скоро тойота т-4 не где не будет продоваться в магазинах, только у официалов по космической цене!  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на счёт смешивания и частичной замены я бы не рисковал. Айсин рекомендует даже плановую замену жижы на специальном аппарате. А уж переход с одной на другую - я бы настоятельно советовал именно на аппарате. Либо в гаражных условиях, но с эмуляцией аппаратной замены. В интернете есть куча примеров с видео. Там ничего сложного. Отсоединяешь шланг подачи в охлаждение жижы. С него идёт слив в бутыль старой жижы. А новую подливаешь через щуп. При заведённом моторе.

По цвету сливаемой жижы контролируешь, когда пора остановиться. Чем ближе цвет сливающейся к цвету заливаемой - тем лучше. Но пролить нужно не менее 110-115% от полного объёма АКПП. Т.е. 110-115% проливаешь, а за тем по цвету смотришь, хватит или ещё продолжить. Работать нужно вдвоём. Одному очень трудно.

Спасибо за совет :rolleyes: Как бы знаком с этими процедурами, ремонтами авто занимаюсь периодически. Просто я не заезжаю атф до страшно черного состояния, через 20т.км. меняю частичной заменой и проблем нет, масло сливается в принципе по цвету живое, да и банально дешевле выходит :D  Тойота хоть и минералка, хоть и дороже многих аналогов, но я из Сибири для меня важно чтоб оно в -30 бежало, и оно прилично бежит, коробка без пинков и рывков на нем работает, ну и через 20т.км. у него цвет как у нового почти, может я его и рано меняю, но такой регламент я себе установил, т.к. суровая зима у нас, авто в холодном железном гараже стоит, в деревне на выходных у родственников на улице стоит при -30, -35 считаю это тяжелые условия эксплуатации, хоть я и прогреваю прилично и мотор и коробку.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну как бы 20295 мПа многовато по сравнению с тем же Total Fluide XLD FE и по пакету присадок айсин похуже, я конечно не спец как ВЫ, может и ошибаюсь что айсин хуже, может в чем то он и лучше. 

20 тыс это не много, это нормально, просто Total посинтетичнее. А пакет присадок тут разнится потому что тотал все же Type IV...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 тыс это не много, это нормально, просто Total посинтетичнее. А пакет присадок тут разнится потому что тотал все же Type IV...

Ну тогда к вам как к эксперту данного и авторитетного для меня сайта вопрос: Можно ли Total Fluide XLD FE перемешать с тойотой т-4 при ч.з. и не опасаться вспенивания и свертывания, как никак тойота минералка, а тотал "посинтетичнее" как вы говорите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@костян282, заканчивай офтопить в теме анализа свежего Аисин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@костян282, заканчивай офтопить в теме анализа свежего Аисин

:pardon: Пардон.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@костян282, я смешал - всё нормально.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно, можно ли ее смешать с тойотовским ws

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@костян282, я смешал - всё нормально.

Палыч ну вот слышал от многих что смешивают и нормуль! Это же просто автолюбители, они понятия не имеют что там синтетика что полусинь что минералка,(от своих источников имею в виду) а тут то конкретно шарят люди по анализам. Да как бы в принципе там айсин пишет что она мульти, в то же время "смешивать не рекомендуют", как это позиционируется с названием мульти?, Как в то же время другие про-ли мультей утверждают про сопоставимость и взаимозаменяемость с другими атф которые допускам соответствуют. Айсин бедный по пакету, понятно что при нормальных отжигах оно к 20т.км. умрет, они так снимая с себя ответственность и рекомендуют через 20т.км. замену причем ПОЛНУЮ, опять маркетинг рулит (имя и бренд как никак)  жижа через 20т.км. умрет, раньше заменят, больше купят, с учетом еще дикого подорожания оригиналов, ну красота! Помниться лет так 10 назад многие на тех же оригинальных по 50-70т.км. накатывали и горя не знали с акпп, а сейчас 50т.км. это запредельный пробег для АТФ :facepalm:У меня батя на тойоте карине 1991г.в. 7лет отъездил  на ней, НЕ РАЗУ атф не менял :)) пробег был под 400т.км. а коробка не пиналась не дергалась!! А мы чуть за 30-40т.км. проедем и начинаем молиться чтоб за контрактной коробкой ехать не пришлось :laugh:         

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно, можно ли ее смешать с тойотовским ws

Ну скорее всего можно, производитель утверждает что не желательно смешивать и менять полностью, но практика показывает что при смешивании по крайней мере с т-4 все нормально, логично подозревать что и с WS будет та же история. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...