Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Из всех производителей на рынке только у Айсин есть возможность испытывать на разных типах коробок

А как же JATCO - полмира снабжает своими коробками и трансмиссиями, в том числе Японские конвейеры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же JATCO - полмира снабжает своими коробками и трансмиссиями, в том числе Японские конвейеры?

 

Они выпускают свою жижу для АКПП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec, Разрабатывают как минимум. И бесспорно у них

 

 


есть возможность испытывать на разных типах коробок при их проектировании
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

1) Вот анализ оригинального Тойота АТФ ВС (консерва)

- Вязкость при 40С = 23,67

- Вязкость при 100С = 5.36

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22870-22870/

 

2) Вот анализ конкурента с наличием ВС

- Вязкость при 40С = 26.12

- Вязкость при 100С = 5.55

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23856-23856/

 

Возникает вопрос, а есть ли в линейке Айсин узко специализированная АТФ с низкой вязкостью?

 

Была AFW, как раз для коробок WS

Но после появления универсальной AFW+ необходимость в AFS пропала.

 

 

Иван, приветствую.

 

1) Если была AFW, то какая причина вывода ее из линейки продуктов? Все-таки, как точно называлась масло для коробок WS?

2) Она выведена на рынках всего мира?

3) Что за масло для североамериканского рынка здесь выложили выше?

4) Почему вязкость AFW+, как на холодную, так и на горячую не соответствует вязкости оригинальной тойотовской ATF WS ?

5) Получается, что универсальное AFW+ на самом деле есть "мультик" ?

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

5) Получается, что универсальное AFW+ на самом деле есть "мультик" ?

 

Игорь, в этом вопросе есть скрытый смысл? 8P  Вроде как Мульти и Универсал - тождественные критерии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же JATCO - полмира снабжает своими коробками и трансмиссиями, в том числе Японские конвейеры?

Они выпускают свою жижу для АКПП?

@Strelec, Разрабатывают как минимум. И бесспорно у них

 

Странно, если так ..... снабжать пол мира коробками и только разрабатывать жижу для них ........

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему сама Aisin для АКПП своего производства выбрала такую вязкость, выше чем в WS? В любом случае у масла есть большое будущее с ценой то 1700р за 4 литра. (в емексе смотрю по клубной карте). 

 

И обьясняю я такую вязкость, вот чем:

Масло Aisin AFW+ является универсальным и подходит к применению в большинстве автоматических трансмиссий. Разрешено использовать в АКПП, где рекомендуются следующие допуски. То есть это такая же универсальная жидкость АКПП как например Petro-Canada Duradrive MV Synthetic или Valvoline Maxlife ATF - они там тоже указывают применимость Toyota WS и тоже вязкость выше. 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6905-petro-canada-duradrive-mv-synthetic-atf-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же JATCO - полмира снабжает своими коробками и трансмиссиями, в том числе Японские конвейеры?

Доля Jatco гораздо меньше, но производитель серьёзный.

Они на вторичку, насколько знаю, жижи не дают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, приветствую.

 

1) Если была AFW, то какая причина вывода ее из линейки продуктов? Все-таки, как точно называлась масло для коробок WS?

2) Она выведена на рынках всего мира?

3) Что за масло для североамериканского рынка здесь выложили выше?

4) Почему вязкость AFW+, как на холодную, так и на горячую не соответствует вязкости оригинальной тойотовской ATF WS ?

5) Получается, что универсальное AFW+ на самом деле есть "мультик" ?

Ошибся, была в линейке AFS, где S означало Superior

Именно она по каталогам соответствовала WS.

Но когда дали на рынок AFW+, пришли к выводу что ее одной как универсальной хватит.

Спрос в Японии на AFS резко упал и они сняли её с производства.

Японские сервисы не заморачиваться тем что вязкость может отличаться, по каталогу Айсин её покрывает, этого достаточно.

Лично моё мнение, не раз его и в Айсин озвучивал, верните AFS, CFB (для варика зелёная).

Но японский спрос решает их политику, хотя для внешнего рынка это не совсем правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороеы вязкость , как защита, с другой как отрегирует коробка, у которой указано четко ws, в любом случае придется менять полностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороеы вязкость , как защита, с другой как отрегирует коробка, у которой указано четко ws, в любом случае придется менять полностью

 

Не думаю, что коробке не понравится. Аргументов и контраргументов много, я бы сфокусировался на этом:

 

Производитель авто, на котором установлена коробка Айсин рекомендует T-WS. Но не запрещает другие (причин может быть много, а коробок, которые спроектированs чисто под T-WS достаточно мало, и нет информации, что старые жижы им противопоказаны).

Производитель коробки Айсин рекомендует AFW+.

Анализ показывает, что AFW+ имеет большую рабочую вязкость, чем T-WS.

 

Откуда вывод, что первая - хорошо, а вторая - плохо?

 

Я могу согласиться, что первая имеет определённые преимущества в определённом сегменте свойств: в экономичности.

Но какие это значения? 1,0%? 0.5%? Это ни где не указывается. К примеру для моторных масел данный показатель экономичности варьируется в пределах 0,5% - 1,5%. Для обывателя это смех.

Но то, что в предельных режимах вторая с бОльшей вязкостью способна лучше защитить агрегат - меня ещё ни кто не переубедил.

 

Итого получаем: большая экономичность (на 0,5%-1,5%) против лучшей защиты (на неопределённый процент).

 

Пусть каждый сам выберет свой путь. Я пока не тяготею к фанатическому снижению вязкости.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у камри вот написано лить только ws

Это написано Тойотой, которая собрала автомобиль. Но коробку, которую в Камри поставила Тойота - произвела Айсин. И Айсин говорит, что можно лить AFW+.

 

Поэтому каждый сам решает, "каким богам поклоняться".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне больше интересно защищает ли от износа вязкость гидротрансформатор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с праздниками! уважаемые эксперты форума скажите пожалуйста в итоге могу я AFW+ смешать с toyota type t-4(в данный момент залита черная жестебанка, частичная замена 2 раза, первый раз залил и через 1000км слил, заменил фильтр, магниты были чистые, залил еще раз черная жестебанка. Коробка вполне устраивает своей работой даже в -35 не пинает не затягивает, проехал около 30т.км. планирую замену, но с такой ценовой политикой оригинальное масло не залью в жизни :angry: !  У нас тойота т-4 стоит 3600 руб. 4л. :facepalm:а айсин 1800р. 4л. :bravo: есть еще мобил 3309 тоже цена гуманная 1800р. 4л. Что в итоге предпочтительнее из двух вариантов? Заранее спасибо.    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...