Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В экзисте 1750 есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут много говорили про вязкость, думаю, очень в тему будет недавний пост гуру битога MolaKule на этот счет как раз в контексте ATF:

 

People worry needlessly about "initial" viscosity specs instead of operational viscosityThe new LV ATF's such as Valvoline MaxLife, Mercon LV, Dexron VI,Toyo WS, and others start out with about a 0.75 cSt lower viscosity than DexIII/Merc but never go much below that in operation. 


The old DexIII/Merc series would start out at 7.5 cST and shear down to about 4.25 cSt in a short time. 

Since the protective fluid film is a function of operational viscosity, which would you rather have: A fluid that starts out at 7.5 cSt and is shears quickly or a fluid that starts out at at 6.0 cSt but maintains its viscosity (shear stable) during operation?

Edited by MolaKule (01/11/17 02:08 PM)

 

Свободный перевод примерно такой:

"Люди зачем-то переживают о заявленной "начальной" вязкости вместо эксплуатационной вязкости. Новые ATF с низкой вязкостью, такие как Valvoline MaxLife, Mercon LV, Dexron VI, Toyota WS и другие имеют примерно на 0,75 cSt меньшую вязкость чем Dextron III/Mercon, но никогда сильно не теряют ее при эксплуатации.

 

Старые жидкости Dextron III/Mercon будут иметь начальную вязкость около 7,5 cSt, но просядут до вязкости примерно 4,25 cSt за короткое время.

 

Так как жидкостная защитная пленка напрямую зависит от эксплуатационной вязкости, что бы вы предпочли: Жидкость с начальной вязкостью 7,5 cSt, которая быстро проседает, или жидкость с начальной вязкостью 6,0 cSt, которая сохраняет свою вязкость (стабильно к сдвигу) во время работы?"

 

 

Так что с вязкостью не все так просто, а жидкость в шапке как по мне просто дешевый мультик и рассматривать ее как полноценную замену T-WS как-то не с руки, имхо :)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Так что с вязкостью не все так просто, а жидкость в шапке как по мне просто дешевый мультик и рассматривать ее как полноценную замену T-WS как-то не с руки, имхо :)

 

Судя по составу этот мультик побогаче будет, чем оригинальная WS. А его не высокая цена - скорее всего вопрос времени. К сожалению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по составу этот мультик побогаче будет, чем оригинальная WS

У оригинала T-WS чуть меньше фосфора, но зато больше эстеров. Говорить про то, что тут богаче пакет я бы не стал, не все можно увидеть в анализе. А если принять во внимание мое предыдущее сообщение, то у оригинала еще и стабильность вязкости намного выше должна быть.

Считаю, что этот мультик актуален только для тех, кто хочет сэкономить. Не стоит рассчитывать, что он сможет отработать лучше T-WS, имхо.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вальволин больше по душе, как заменитель. Да и как выяснилось, от смешивания не страдает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У оригинала T-WS чуть меньше фосфора, но зато больше эстеров. Говорить про то, что тут богаче пакет я бы не стал, не все можно увидеть в анализе. А если принять во внимание мое предыдущее сообщение, то у оригинала еще и стабильность вязкости намного выше должна быть.

Считаю, что этот мультик актуален только для тех, кто хочет сэкономить. Не стоит рассчитывать, что он сможет отработать лучше T-WS, имхо.

 

Жизнь покажет. У меня коробка оказалась чувствительной к вязкости. Летом в жару в пробках начинает попинываться. Поглядим, как AFW+ себя покажет. Если в первое лето пинки исчезнут, а в следующее появятся - значит вязкость быстро просела. А может через 2 года отработку на анализ солью. Это тысяч 40-45 пробега будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... А если принять во внимание мое предыдущее сообщение, то у оригинала еще и стабильность вязкости намного выше должна быть......

 

В твоём предыдущем сообщении в переводе речь идёт о сравнении современных жиж для АКПП со старыми жижами Dextron III/Mercon.

Я не очень понимаю, почему самую новейшую разработку от Aisin ты приравнял к прошловековым жижам? Откуда выводы, что AFW+ будет быстро терять вязкость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твоём предыдущем сообщении в переводе речь идёт о сравнении современных жиж для АКПП со старыми жижами Dextron III[/size]/Mercon.

Я не очень понимаю, почему самую новейшую разработку от Aisin ты приравнял к прошловековым жижам? Откуда выводы, что AFW+ будет быстро терять вязкость?

Он указал, что мультик типа, из-за этого
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я не очень понимаю, почему самую новейшую разработку от Aisin ты приравнял к прошловековым жижам? Откуда выводы, что AFW+ будет быстро терять вязкость?

Так оттуда что по характеристикам это обычный дешевый мультик, о которых и говорит MolaKule. Вообще с чего ты взял, что это "самая новейшая разработка от Aisin"? Лично я вижу в анализе простой мультик и ничего более. Aisin просто пошли по пути унификации и упразднили все остальные масла, оставив лишь одно, которое и советуют лить во все свои коробки. Нет тут никакой "новейшей разработки", банальный коммерческий интерес преследовался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канонизируете слова Molakule :) vasco так же канонизировали раньше. Хорош мнения канонизировать - каждый человек с течением времени и накоплением опыта меняет мнение :)

 

Хотя считаю что он прав, ATF делают на базовых маслах вязкости 4cst, и конечно же те атф которые ближе к этой вязкости 5.5-5.7 меньше сработаются в АКПП.

 

Вот NGN Universal после 25 тыс км.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11715-ngn-universal-atf-na-toyota-curren-posle-25000km/

 

В принципе падение на единицу не считаю страшным делом. Еще нужно посмотреть что будет с Toyota ws :) Хотя тоже думаю молодцом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rav4 III 2008 год, двигатель 2.0л, коробка U140F. Толчки при переключениях появляются только на уставшем масле. Как бы сигнал, что пора менять.

 

В принципе падение на единицу не считаю страшным делом. Еще нужно посмотреть что будет с Toyota ws :) Хотя тоже думаю молодцом.

А зачем далеко ходить?

 

Другая жижа, 62 тыс. пробег, падение вязкости меньше единицы. Так что...

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rav4 III 2008 год, двигатель 2.0л, коробка U140F. Толчки при переключениях появляются только на уставшем масле. Как бы сигнал, что пора менять.

 

А зачем далеко ходить?

 

Другая жижа, 62 тыс. пробег, падение вязкости меньше единицы. Так что...

а gtoil мульчик? если да то очень не плохо для 62 тысяч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что есть "мультик", если отбросить маркетинг?

 

Простой пример, моя АКПП А343F. При её разработке и создании в неё рекомендовали лить D-III, затем DEXRON VI / MERCON, V, Toyoya T-IV и сейчас рекомендуют Toyota WS.

Получается, что T-WS заменила все ранее рекомендованные 4 разных жижы. Она мультик? По какому признаку одну жижу можно назвать мультиком, а другую нет? Что плохого в мультике?

 

Сам недавно даже не смотрел в сторону мультиков, но

 

 

..... каждый человек с течением времени и накоплением опыта меняет мнение :)
.......

 

Мнение меняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rav4 III 2008 год, двигатель 2.0л, коробка U140F. Толчки при переключениях появляются только на уставшем масле. Как бы сигнал, что пора менять.

 

...

 

Вот и я надеюсь, что по этому признаку смогу проверить AFW+.

 

Есть один момент, который сидит и тревожит. Айсин рекомендует менять свою жижу каждые 20000км. Что это значит? T-IV обычно рекомендовали к смене каждые 40000км, сейчас для T-WS применяют такие же рекомендации. Почему Айсин урезал этот срок? Забота о сохранности АКПП? Или чистый маркетинг - чаще меняем - чаще покупаем? Или, действительно, жижа Айсин срабатывается быстрее других? А может просто рекомендации Японцев и сложившаяся практика в России просто такая разная и нельзя их сравнивать (рекомендации) и судить по ним о каких-то свойствах жижы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю маркетинг, масла одинаковые, не может быть такой разницы. Плюс условия эксплуатации разные, 20 тыс очень маленький пробег. Но ездить на свежем масле всегда лучше, они правы. Лучше вообще на каждом ТО менять :)

Но думаю 40 тыс адекватный интервал без тяжёлых для АКПП условий.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...