Перейти к публикации

GToil GT ATF TYPE IV отработка на Skoda Octavia после 62000km


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

да, ничего не понятно :facepalm: Это октивия III или II ?

АКПП 6-ти ступка DSG или 4-х ступка гидротрансформаторная ? если первая, то не удивительно что коробка умирает :laugh:

 

А коробка кстати не японская там стоит?

точно нет, там немецие ZF на 99%

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это с DSG тогда сразу видно что коробка на тот свет торопится :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSG такие ломучие что на машине 2010 года начала сыпаться по металлам? Вольксваген дас ауто? :shok:

 

Короче ждем хозяина может в аварию попадал перекосило что или по трассе перегрев был. Пусть вспоминает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, ничего не понятно :facepalm: Это октивия III или II ?

 

Ну если авто 2010 года,то Октавия II.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ведь первый анализ отработки ATF? Поздравляю!

Надо будет тоже прислать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSG такие ломучие что на машине 2010 года начала сыпаться по металлам? Вольксваген дас ауто? :shok:

 

Короче ждем хозяина может в аварию попадал перекосило что или по трассе перегрев был. Пусть вспоминает.

А думаешь почему на них концерну пришлось расширенную гарантию давать до 70 тыс.? ;) Вообще у нас маловато данных отработок по коробкам - пока все что я видел - с большими содержаниями металлов, пока данных не соберем побольше - сложно судить нормально это или нет. На мой взгляд нормальные данные это вполне - как я понимаю шаблон использован с моторных масел а там условия работы разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSG такие ломучие что на машине 2010 года начала сыпаться по металлам? Вольксваген дас ауто? :shok:

У многих DSG дохнут не пройдя и 10тысячь км ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю для пробега в 60 тыков с хвостиком вполне неплохо, причем в коробке несколько по другому процессы протекают нежеле в ДВС. Втулки там всякие латунные и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это та же машина, с которой был анализ UOA, то там 6-ступенчатый гидроавтомат, а не DSG. А по металлам износа - может масло не подходит?

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в DSG идут другие масла, не АТФ точно:

1. оригинальное Вольво VOLVO Powershift 1161838

2. ориг. Форд 1490763

3.ориг. VW G052 G052182A2

4. PENTOSIN FFL-2 4008849174216

5. FUCHS TITAN DCTF 600880095

6. CASTROL Transmax DUAL 4665230060

7. RAVENOL DCT/DSG GETRIEBE FLUID 4014835712515

здесь видимо речь о коробке Айсин..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OlegArh, а чем они от ATF отличаются ?

 

Для комментариев вопросов по этой отработке. ждем хозяина авто.

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так еще и DSG разные: 6-ступки с мокрыми сцеплениями, а 7-ступки с сухими. 6-ступки больший крутящий момент переваривают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, оригинал под каждую свой, но для 7-ступки идет как на механику (с сухими сцеплениями она как механика и есть, только переключается приводами). А для 6-ступки свое масло и не такое, как для АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Это моя отработка с октавии, сам в шоке масло менял лично на магнитах в поддоне никаких "ёжиков" не было масло без запаха сказать чтобы был перегрев вроде нет так зимой пару раз забуксовал и все, трасса у машины бывает частенько но тоже вроде без особых проблем, правда была проблема с модулем зажигания в следствии чего пару раз загорался датчик АСР антипробуксовочной системы может это как то на износе отразилось не знаю. В общем сейчас пробег 136 Акпп работает в штатном режиме симптомов болезни не замечено, ОБИДИ 2 тоже ошибок по коробке не находил. Р.С. Коробка точно не ДСГ скорее 01н или дп0 обычный автомат без мокрых сцеплений и всего такого а октааия

 

Октавия А5 фары лупатые, 2010 год двигатель 1,6 102 кобылы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...