Перейти к публикации

GToil GT ATF TYPE IV отработка на Skoda Octavia после 62000km


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если делали частичную замену, то это просто накопление продуктов износа. Причем медь, которой дофига как раз на магнитах не собирается. Фильтр скорее всего тоже не меняли. Взбаламутили медный осадок в поддоне вот вам и 300 меди. Уверен, если бы медный износ равномерно распределился по общему объему масла, мы бы такого не увидели.

 

Имеет смысл делать анализ после полной циклической смены, тогда картина будет более ясной.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, самое главное - в маслах T-IV серы должно быть 0,055 - 0,060. А медь в этом анализе от коррозии, масло необходимо менять при пробеге 25-40 тысяч км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если делали частичную замену, то это просто накопление продуктов износа. Причем медь, которой дофига как раз на магнитах не собирается. Фильтр скорее всего тоже не меняли. Взбаламутили медный осадок в поддоне вот вам и 300 меди. Уверен, если бы медный износ равномерно распределился по общему объему масла, мы бы такого не увидели.

я меня с поддоном и фильтром в нем, меди тоже многовато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Октавии из гидротансформаторных коробок (именно 6 ступок) ставили коробки Aisin Warner конкретно модель 09G (она же TF-60SN)

Как посмотреть код коробки (в частности) написано ТУТ

и если у хозяина действительно AISIN о чем говорит тот факт что использовалась жидкость АТФ T-IV, то туда спокойно заливается Mobil 3309

 

60 тысяч - это очень большой интервал без замены, и его желательно уменьшить до 30 тысяч ибо охлаждение жидкости в этих коробках слабое.

Я вообще умиляюсь с заявления производителя о том, что АТФ залита на весь срок службы автомобиля (считай на 150 тык и коробку в помойку =))

 

Менял на своей на 40 тык - АФТ черноватая, без запаха гари, частички в осадке, много меди на фильтре оседает, можно посмотреть ТУТ

Изменено пользователем SPB360
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SPB360,

шикарная у тебя там инфа в блоге. :drinks:

Я 20 тыс.км уже наездил на GToil GT ATF TYPE IV

пора думать о замене и анализе )

 

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SPB360,

Я 20 тыс.км уже наездил на GToil GT ATF TYPE IV

пора думать о замене и анализе )

 

По уму, и мне нужно было сделать анализ слитой ВАГ-овской жижы, а потом и Мобила, но тогда уж, если совсем по уму, то нужно было бы делать и анализы новых жиж - это же страшно подумать сколько денег нужно :crazy:

Изменено пользователем SPB360
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат Айсиновский 6-ст. Наверное туда лучше заливать менее вязкую Toyota WS, которая рекомендована в тойотовские 6-ст. АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат Айсиновский 6-ст. Наверное туда лучше заливать менее вязкую Toyota WS, которая рекомендована в тойотовские 6-ст. АКПП.

Себе уже залил и езжу, но есть технические нюансы!

 

 

Сам растерялся. Что в шкоду прямо Type T-IV можно лить? ..., а вот с коробкой по моему какие то проблемы. А может это нормально накопление металлов для такого пробега? А может какая то поломка была? А нам говорили что меди в АКПП нет - а ее вон сколько оказывается в шкодах... 

 

Toyota T-IV - давно льем ))

 

Мне интересно - вот такой износ в анализ попадает ? 

https://www.drive2.ru/b/3016626/

https://www.drive2.ru/b/2713289/ (нижнее фото)

 

))))))

Изменено пользователем SPB360
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попадет но не эти куски, а производство более мелких которые появились в результате поломки и натирки вот этих более крупных. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon подскажи GToil GT ATF TYPE IV минералка, нс, полусинь или синь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут вроде как синтетическая основа!! А вы что скажите? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GToil GT ATF TYPE IV свежее
гидрокрекинг скорее всего, но возможна и доля ПАО. Пурпоинт с брукфильдом хороший.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катает кто эту жижу в асин 09G если да то как ведёт себя на холодную и горячую 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.05.2016 в 04:58, SPB360 сказал:

Себе уже залил и езжу, но есть технические нюансы!

какие нюансы ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосиб он же в 2016 году это сказал! 3 года прошло :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...