Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
medvezavr

Toyota WS ATF 00298-ATFWS отработка на Volvo XC70 после 20 000.

Recommended Posts

Toyota WS ATF 00298-ATFWS отработка на Volvo XC70 после 20 000.

 

R02038.pdf

post-2-0-30607200-1453299991_thumb.jpg

 

Анализ отработки Toyota WS 00298-ATFWS после 2 лет и 20 тысяч пробега. Напрягает медь и алюминий.

АКПП Aisin TF-80SC generation 2, автомобиль Volvo XC70 2011MY. Пробег - на момент замены 50 тысяч км, 72 тысячи на момент взятия пробы. До этого оригинальное Volvo 31256774/775. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

не смущайся нормально это, вот ATF после коробки ASIN которая уже 22 года пашет. 

 

после пробега 25 000км

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11715-ngn-universal-atf-na-toyota-curren-posle-25000km/

 

то же как видишь медь, железо... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вижу. Нормативов Айсина нету для спокойствия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Медь - втулка масляного насоса. Я бы попробовал мульти ATF, так как присадочные пакеты у них значительно "жирнее", например Ликви LM 1800.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Медь - втулка масляного насоса. Я бы попробовал мульти ATF, так как присадочные пакеты у них значительно "жирнее", например Ликви LM 1800.

Нет, нет и нет... Часть народу уже нарвалась на пробуксовку ГТФ в нештатном режиме на Мотюле Мульти-АТФ, часть и на Петро-Канаде, при том, что на "оригинале" проблема снова уходила. Почему? Фрикционные свойства? Допускаю. Вязкость - вряд ли. Что? Вопрос в выборе качественного аналога был и был решен. В том числе с Вашей помощью. Просто требовалось удостоверить в этом массы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

LM 1800 льют на фирменных СТО Пежо и Ситроен вместо дорогущей оригинальной жидкости как раз в TF-80SC gen2, а Петра и Мотюл это для АКПП первого поколения, как у меня. Я сейчас катаюсь на смеси TOTAL XLD FE + Motorcraft Premium ATF (3309/T-IV). Но если нравится штатовская T-WS менять её раньше, чем через 40 тыс.км. не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

LM 1800 льют на фирменных СТО Пежо и Ситроен вместо дорогущей оригинальной жидкости как раз в TF-80SC gen2, а Петра и Мотюл это для АКПП первого поколения, как у меня. Я сейчас катаюсь на смеси TOTAL XLD FE + Motorcraft Premium ATF (3309/T-IV). Но если нравится штатовская T-WS менять её раньше, чем через 40 тыс.км. не стоит.

Позже тоже. Оптимальный диапазон 30-40 тысяч вылезает. Правда Aisin в своих тренингах и материалах другого мнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, нет и нет... Часть народу уже нарвалась на пробуксовку ГТФ в нештатном режиме на Мотюле Мульти-АТФ, часть и на Петро-Канаде, при том, что на "оригинале" проблема снова уходила. Почему? Фрикционные свойства? Допускаю. Вязкость - вряд ли. Что? Вопрос в выборе качественного аналога был и был решен. В том числе с Вашей помощью. Просто требовалось удостоверить в этом массы.

 

Ч.т.д.

не всякая мульти АТФ может заменить оригинальную, даже если на ней написано что заменяет.

На крайслерах (ATF +4) такая же история.

Оригинальная жижа с противоизноской в половину от среднезольного "моторного пакета".

Я бы попробовал мульти ATF, так как присадочные пакеты у них значительно "жирнее", например Ликви LM 1800.

 

 

А где это можно посмотреть на жирность пакета, хотя бы по LM1800 ? 

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меди много от фрикционов. Не от втулки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×