Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
medvezavr

Toyota WS ATF 00298-ATFWS отработка на Volvo XC70 после 20 000.

Рекомендуемые сообщения

Toyota WS ATF 00298-ATFWS отработка на Volvo XC70 после 20 000.

 

R02038.pdf

post-2-0-30607200-1453299991_thumb.jpg

 

Анализ отработки Toyota WS 00298-ATFWS после 2 лет и 20 тысяч пробега. Напрягает медь и алюминий.

АКПП Aisin TF-80SC generation 2, автомобиль Volvo XC70 2011MY. Пробег - на момент замены 50 тысяч км, 72 тысячи на момент взятия пробы. До этого оригинальное Volvo 31256774/775. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

не смущайся нормально это, вот ATF после коробки ASIN которая уже 22 года пашет. 

 

после пробега 25 000км

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11715-ngn-universal-atf-na-toyota-curren-posle-25000km/

 

то же как видишь медь, железо... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вижу. Нормативов Айсина нету для спокойствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медь - втулка масляного насоса. Я бы попробовал мульти ATF, так как присадочные пакеты у них значительно "жирнее", например Ликви LM 1800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медь - втулка масляного насоса. Я бы попробовал мульти ATF, так как присадочные пакеты у них значительно "жирнее", например Ликви LM 1800.

Нет, нет и нет... Часть народу уже нарвалась на пробуксовку ГТФ в нештатном режиме на Мотюле Мульти-АТФ, часть и на Петро-Канаде, при том, что на "оригинале" проблема снова уходила. Почему? Фрикционные свойства? Допускаю. Вязкость - вряд ли. Что? Вопрос в выборе качественного аналога был и был решен. В том числе с Вашей помощью. Просто требовалось удостоверить в этом массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LM 1800 льют на фирменных СТО Пежо и Ситроен вместо дорогущей оригинальной жидкости как раз в TF-80SC gen2, а Петра и Мотюл это для АКПП первого поколения, как у меня. Я сейчас катаюсь на смеси TOTAL XLD FE + Motorcraft Premium ATF (3309/T-IV). Но если нравится штатовская T-WS менять её раньше, чем через 40 тыс.км. не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LM 1800 льют на фирменных СТО Пежо и Ситроен вместо дорогущей оригинальной жидкости как раз в TF-80SC gen2, а Петра и Мотюл это для АКПП первого поколения, как у меня. Я сейчас катаюсь на смеси TOTAL XLD FE + Motorcraft Premium ATF (3309/T-IV). Но если нравится штатовская T-WS менять её раньше, чем через 40 тыс.км. не стоит.

Позже тоже. Оптимальный диапазон 30-40 тысяч вылезает. Правда Aisin в своих тренингах и материалах другого мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, нет и нет... Часть народу уже нарвалась на пробуксовку ГТФ в нештатном режиме на Мотюле Мульти-АТФ, часть и на Петро-Канаде, при том, что на "оригинале" проблема снова уходила. Почему? Фрикционные свойства? Допускаю. Вязкость - вряд ли. Что? Вопрос в выборе качественного аналога был и был решен. В том числе с Вашей помощью. Просто требовалось удостоверить в этом массы.

 

Ч.т.д.

не всякая мульти АТФ может заменить оригинальную, даже если на ней написано что заменяет.

На крайслерах (ATF +4) такая же история.

Оригинальная жижа с противоизноской в половину от среднезольного "моторного пакета".

Я бы попробовал мульти ATF, так как присадочные пакеты у них значительно "жирнее", например Ликви LM 1800.

 

 

А где это можно посмотреть на жирность пакета, хотя бы по LM1800 ? 

Изменено пользователем Discoverer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меди много от фрикционов. Не от втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×