Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, giv13 сказал:

Было бы интересно узнать именно общие рекомендации и почему, это бы помогло сильнее. Чтобы я сам понимал, почему надо выбрать конкретное масло. Но и конкретные масла тоже интересно будет узнать. 

0w20 круглый год.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, giv13 сказал:

Было бы интересно узнать именно общие рекомендации и почему, это бы помогло сильнее

Поэтому и предложил почитать закрепленные в шапке в теме 

Там много интересного. Читать можно еще 3 ночи. Но основы в шапке. И про вязкость и про зольность. И как начинаются проблемы в двигателе.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

0w20 круглый год.

Я такой выбор сделал на круглый год.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Hazy_nsk сказал:

0w20 круглый год.

 

7 минут назад, Workers сказал:

Я такой выбор сделал на круглый год.

Вот тоже подумываю вернуться на этот вариант, либо 5w20. Откатал прошлое лето на 5w30, по анализу вроде и все в норме, но расход топлива вырос заметно и угорает оно у меня сильнее. А сравнить не с чем, думаю на второй анализ откатать в своих режимах лето на 0 или 5w20. Читаю сейчас как раз тему о рассуждениях SAE20.

 

16 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Например так:

https://ozon.ru/t/Q1gLHwh

Сейчас катаюсь как раз на этом масле с начала марта. Впечатления хорошие и угара почти нет.

Ссылка на сообщение

И раз уж такая пьянка. Изложу свои мысли, к которым я пришел за 3 дня изучения вопроса. А вам, если не сложно, поправьте, где я не прав, пожалуйста.

 

Значит, летом у нас жарковато. До 35 может держаться. Как будто бы в жару 5w30 лучше себя проявляет.

 

Зимой до -35 может быть, -30 может стоят несколько дней. В основном, конечно, потеплее. Плюс зимой машина становится реально чисто для садика с ездой по 5-10 минут, то есть короткие зимние поездки. Тут вроде как 0w20 напрашивается.

 

То есть вроде как мне в идеале чередовать масла, лето - 5w30, зима - 0w20. Но блин, я столько не накатываю. Менять каждые 4 000 чето кучеряво. Плюс по пробегу перекос в сторону лета - летом межгород, погулять, природа, дача, садик и тп; зима - садик. Так что хотелось бы одним маслом обойтись.

 

Значит одним, но каким? 0w20 или 5w30?

 

0w20 - узнал, что Скайэктив любит разбавлять бензином, то есть еще жиже масло становится. Именно по 0w20 часто встречаю "угорает". Мнения в общем неоднозначные от "всю жизнь лью, движок как новый, 5w30 - гуталин" до "это все маркетингово-экологический сговор, а у вас просто нет критического мышления".

 

По 5w30 как-то поспокойнее обстановка, меньше угаров, меньше противоречивых мнений. Ну и как-будто бы жары у нас больше чем морозов чуть. Ну и предыдущий хозяин лил 5w30, че мол понижать.

 

Вот. Дальше. Маздоделы вроде бы не дураки, че написали в руководстве по эксплуатации, то и лей не выдумывай. Вижу API SN, ACEA A5/B5. Всё, такое и ищу. Вижу масло с каким-то левым ACEA (часто встречаю отзывы, что льют масла, которые ACEA C3. Так же встречаю, что льют масла API SL/SM) - пропускаю такое масло. Пропускаю, потому что чёто не хватило терпения разобраться с этими спецификациями. А значит, ну его на фиг рисковать, верю руководству. Если кто вкратце расскажет, почему можно (или нельзя) лить, например, ACEA C3 или API SL/SM, буду признателен. Да, информации много, 100 раз уже все обсосано. Но, информации РЕАЛЬНО МНОГО, смотришь на все эти тонны текстов и споров и все, каша в голове полная. Даже вот в этой ветке, ну разве найдешь тут чего в 770 страницах, поседеешь быстрее. :pardon:

Ссылка на сообщение
29 минут назад, giv13 сказал:

Но, информации РЕАЛЬНО МНОГО, смотришь на все эти тонны текстов и споров и все, каша в голове полная.

Условия эксплуатации и хотелки у всех разные, а ищут идеал для себя. Если я правильно Вас понял, то вы ищите импортное масло 5w30, не дорогое, но качественное, на интервал примерно 7500 (половина стандартного по ТО)?

34 минуты назад, giv13 сказал:

Маздоделы вроде бы не дураки, че написали в руководстве по эксплуатации, то и лей не выдумывай. Вижу API SN, ACEA A5/B5.

Мануалы по регионам и годам разнятся. Масла меняются, тенденции их использования тоже. Поэтому вместо A5/B5 используйте современный A7/B7.

Ссылку я скинул. Отличное и не дорогое масло под Ваши хотелки. Хорошая база, отличный загуститель, средняя зольность подходящая прямому впрыску, молибден, бор, отличная прокачивоемость зимой и низкая температура замерзания. Пакет присадок Инфениум современный. Цена за все это шикарная Что еще Вы хотите ?:unknown:

Ссылка на сообщение
1 час назад, giv13 сказал:

То есть вроде как мне в идеале чередовать масла, лето - 5w30, зима - 0w20. Но блин, я столько не накатываю. Менять каждые 4 000 чето кучеряво.

Самое хорошее масло - свежее масло. 

Если для вас кучеряво - покупайте недорогое(синтек, миракс) и меняйте чаще. На масляном фильтре можете сэкономить в летнюю замену, в зимнюю - замена масляного фильтра обязательна. 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Workers сказал:

Если я правильно Вас понял, то вы ищите импортное масло 5w30, не дорогое, но качественное, на интервал примерно 7500 (половина стандартного по ТО)?

В точку.

 

57 минут назад, Workers сказал:

Что еще Вы хотите ?

Если вы про Volume SYNLINE FE 5W-30. Ну скажу как есть при поверхностном изучении. Конечно, это все субъективщина, и я тут всего 3 дня, могу тупо не понимать, как тут все устроено, но: Новый бренд, первый раз слышу. Есть явная связь с Valvoline, какая - хрен проссышь, до конца не понимаю, не смог быстро найти. Но для меня картина что-то рядом как с Total/Lemarc/MZD. Посмотрел здесь анализы по маслам Lemarc и MZD, ну что тут сказать, не удивлен. Да, у Volume, все сильно лучше по анализам, но Lemarc/MZD проверяли сами форумчанины, а Volume так сказать сами анализы спонсируют. И тут в моей голове начинают строиться всякие мутные теории (что, конечно же, может быть лишь моей бурной фантазией). :D В общем, грамотное продвижение: представитель на форуме, своя страничка, акции, скидки форумчанинам, анализы своих масел. Но: мой уровень скептицизма просто не позволит мне купить это масло. Это абсолютно не значит, что масло плохое. И спасибо за рекомендацию!

Изменено пользователем giv13
Ссылка на сообщение

giv13 Вот я как раз для таких выбирающих, не определившихся и готовых потратить около 5 тысяч, уже писал выше, что идеальным вариантом будет Zic TOP FS 0w30

 

 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, giv13 сказал:

0w20 или 5w30?

0/20 с каким-нибудь "настоящим" оем-допуском типа:

- Volvo VCC RBSO-2AЕ

- MB 229.71

- VW 508.00 / 509.00

 

  

14 часов назад, AVSavs сказал:

Petro-Canada Supreme Synthetic.

что в этом масле есть такого, чего нет в других?

обычный рядовой ILSAC на Afton за оверпрайс

сваренный в Европе кстати

так что не факт, что сварено из фирменных базовых масел "Purity"

 

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
9 часов назад, giv13 сказал:

И раз уж такая пьянка. Изложу свои мысли, к которым я пришел за 3 дня изучения вопроса. А вам, если не сложно, поправьте, где я не прав, пожалуйста.

 

Значит, летом у нас жарковато. До 35 может держаться. Как будто бы в жару 5w30 лучше себя проявляет.

 

Зимой до -35 может быть, -30 может стоят несколько дней. В основном, конечно, потеплее. Плюс зимой машина становится реально чисто для садика с ездой по 5-10 минут, то есть короткие зимние поездки. Тут вроде как 0w20 напрашивается.

 

То есть вроде как мне в идеале чередовать масла, лето - 5w30, зима - 0w20. Но блин, я столько не накатываю. Менять каждые 4 000 чето кучеряво. Плюс по пробегу перекос в сторону лета - летом межгород, погулять, природа, дача, садик и тп; зима - садик. Так что хотелось бы одним маслом обойтись.

 

Значит одним, но каким? 0w20 или 5w30?

 

0w20 - узнал, что Скайэктив любит разбавлять бензином, то есть еще жиже масло становится. Именно по 0w20 часто встречаю "угорает". Мнения в общем неоднозначные от "всю жизнь лью, движок как новый, 5w30 - гуталин" до "это все маркетингово-экологический сговор, а у вас просто нет критического мышления".

 

По 5w30 как-то поспокойнее обстановка, меньше угаров, меньше противоречивых мнений. Ну и как-будто бы жары у нас больше чем морозов чуть. Ну и предыдущий хозяин лил 5w30, че мол понижать.

 

Вот. Дальше. Маздоделы вроде бы не дураки, че написали в руководстве по эксплуатации, то и лей не выдумывай. Вижу API SN, ACEA A5/B5. Всё, такое и ищу. Вижу масло с каким-то левым ACEA (часто встречаю отзывы, что льют масла, которые ACEA C3. Так же встречаю, что льют масла API SL/SM) - пропускаю такое масло. Пропускаю, потому что чёто не хватило терпения разобраться с этими спецификациями. А значит, ну его на фиг рисковать, верю руководству. Если кто вкратце расскажет, почему можно (или нельзя) лить, например, ACEA C3 или API SL/SM, буду признателен. Да, информации много, 100 раз уже все обсосано. Но, информации РЕАЛЬНО МНОГО, смотришь на все эти тонны текстов и споров и все, каша в голове полная. Даже вот в этой ветке, ну разве найдешь тут чего в 770 страницах, поседеешь быстрее. :pardon:

Тогда 0W-30 ваш гарантированный вариант

Ссылка на сообщение
10 часов назад, giv13 сказал:

И раз уж такая пьянка. Изложу свои мысли, к которым я пришел за 3 дня изучения вопроса. А вам, если не сложно, поправьте, где я не прав, пожалуйста.

 

Значит, летом у нас жарковато. До 35 может держаться. Как будто бы в жару 5w30 лучше себя проявляет.

 

Зимой до -35 может быть, -30 может стоят несколько дней. В основном, конечно, потеплее. Плюс зимой машина становится реально чисто для садика с ездой по 5-10 минут, то есть короткие зимние поездки. Тут вроде как 0w20 напрашивается.

 

То есть вроде как мне в идеале чередовать масла, лето - 5w30, зима - 0w20. Но блин, я столько не накатываю. Менять каждые 4 000 чето кучеряво. Плюс по пробегу перекос в сторону лета - летом межгород, погулять, природа, дача, садик и тп; зима - садик. Так что хотелось бы одним маслом обойтись.

 

Значит одним, но каким? 0w20 или 5w30?

 

0w20 - узнал, что Скайэктив любит разбавлять бензином, то есть еще жиже масло становится. Именно по 0w20 часто встречаю "угорает". Мнения в общем неоднозначные от "всю жизнь лью, движок как новый, 5w30 - гуталин" до "это все маркетингово-экологический сговор, а у вас просто нет критического мышления".

 

По 5w30 как-то поспокойнее обстановка, меньше угаров, меньше противоречивых мнений. Ну и как-будто бы жары у нас больше чем морозов чуть. Ну и предыдущий хозяин лил 5w30, че мол понижать.

 

Вот. Дальше. Маздоделы вроде бы не дураки, че написали в руководстве по эксплуатации, то и лей не выдумывай. Вижу API SN, ACEA A5/B5. Всё, такое и ищу. Вижу масло с каким-то левым ACEA (часто встречаю отзывы, что льют масла, которые ACEA C3. Так же встречаю, что льют масла API SL/SM) - пропускаю такое масло. Пропускаю, потому что чёто не хватило терпения разобраться с этими спецификациями. А значит, ну его на фиг рисковать, верю руководству. Если кто вкратце расскажет, почему можно (или нельзя) лить, например, ACEA C3 или API SL/SM, буду признателен. Да, информации много, 100 раз уже все обсосано. Но, информации РЕАЛЬНО МНОГО, смотришь на все эти тонны текстов и споров и все, каша в голове полная. Даже вот в этой ветке, ну разве найдешь тут чего в 770 страницах, поседеешь быстрее. :pardon:

Если пробеги по моточасам не большие то можно конечно и на одном. Смотрите по вязкости при 100 градусах, температуре замерзания и имитации холодной прокрутки. Есть много тридцаток которые в плотную к двадцаткам подбираются по характеристикам, их и лить. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...