Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Олег Б. сказал:

Под другими маслами я и имел ввиду 5w20 kixx с Lubrizol. Да, пока в продаже еще есть  s-oil 5w20 sn и если оно действительно того стоит, то почему бы его не взять, разница в цене с sp незначительная? Вот и вопросы, точно ли в данном 5w20 sn есть Lubrizol? как 5w20 sn с Lubrizol подойдет под мои задачи (указанные на последних 10 стр.), т.е. использовать его для промывки, с возможной заливкой в него LM 1990? лучше sn будет в сравнении с sр, которое довольно слабое или примерно тоже самое? щелочное у sp с Afton 7,61, у ow20 sn с Lubrizol 8,67.

А щелочное то вам зачем на 100 часов? У ильсаков обычно очень мало дисперсантов. Любой ильсак за 1500р не способен удерживать в себе грязюку долго и очень ограниченное количество. Отмыть что-то в моторе мало, надо как это удержать в себе до смены. Вот масла с двойным допуском и ильсак и какой-нибудь с2, с5 наверное такое умеют лучше. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, АндрейDD сказал:

Вот масла с двойным допуском и ильсак и какой-нибудь с2, с5 наверное такое умеют лучше.

такие масла (желательно что бы у них на шильдике еще и какой-нибудь честный оем-допуск висел, иначе там неоткуда взяться куче дисперсантов) и стОят подороже

гораздо

если мы не говорим о каких-либо акциях, по которым их можно выдернуть в адекватной цене

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ProstoFilya сказал:

такие масла (желательно что бы у них на шильдике еще и какой-нибудь честный оем-допуск висел, иначе там неоткуда взяться куче дисперсантов) и стОят подороже

гораздо

если мы не говорим о каких-либо акциях, по которым их можно выдернуть в адекватной цене

Ну они есть в природе, да стоят они дороже. Ну а некоторые фигачат gf5/A5, тоже бомба.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ProstoFilya сказал:

Олег Б. я не могу предсказать какой-либо результат при всех ваших планируемых манипуляциях, поэтому мне нечего Вам посоветовать

ответ я Вам давал в контексте обычной эксплуатации

по большому счету промывке должно быть наплевать в какое масло она будет залита - работать будет она, а не масло, масло лишь выступит телом/носителем 

Вопрос одновременно был адресован, что может кто то использовал данное 5w20 sn, у кого есть опыт по его использованию.

Ссылка на сообщение
1 час назад, АндрейDD сказал:

А щелочное то вам зачем на 100 часов? У ильсаков обычно очень мало дисперсантов. Любой ильсак за 1500р не способен удерживать в себе грязюку долго и очень ограниченное количество. Отмыть что-то в моторе мало, надо как это удержать в себе до смены. Вот масла с двойным допуском и ильсак и какой-нибудь с2, с5 наверное такое умеют лучше. 

а что, щелочное по 100ч совсем мыть не будет, учитывая что таких заливок несколько? удерживать в себе грязь ДОЛГО в моем случае не требуется, т.к. заливка до смены примерно на 100ч, и мотор мой не особо засран. 

а двойной допуск это когда одновременно acea/ilsac?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Олег Б. сказал:

Вопрос одновременно был адресован, что может кто то использовал данное 5w20 sn, у кого есть опыт по его использованию.

а насчет промывки в масле, если масло изначально слабое, то оно еще сильнее просядет от промывки, будет почти "вода" и нельзя исключить негативных последствий. а если масло покрепче, то такой риск значительно меньше.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Олег Б. сказал:

а что, щелочное по 100ч совсем мыть не будет, учитывая что таких заливок несколько? удерживать в себе грязь ДОЛГО в моем случае не требуется, т.к. заливка до смены примерно на 100ч, и мотор мой не особо засран. 

а двойной допуск это когда одновременно acea/ilsac?

У многих других моторов, такой вид со снятой КК, говорит что мотор не особо засран.

А у скайэктива говорит, что засран конкретно, потому что у нас над распредвалами две лейки и там обычно красота. И основная жуть может быть скорее всего внизу.

А щелочного любого хватит на 100 часов, тем более никакие сойлы там ничего не отмоют, ни на афтоне, ни на лубризоле.

Да, бывают такие масла.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, АндрейDD сказал:

У многих других моторов, такой вид со снятой КК, говорит что мотор не особо засран.

А у скайэктива говорит, что засран конкретно, потому что у нас над распредвалами две лейки и там обычно красота. И основная жуть может быть скорее всего внизу.

А щелочного любого хватит на 100 часов, тем более никакие сойлы там ничего не отмоют, ни на афтоне, ни на лубризоле.

Да, бывают такие масла.

 

Ну наверное, если щелочное больше, то и мыть масло должно лучше? Т.е. никакой s-oil ничего мыть не сможет? Разговор не про то, что отмыть сразу, а что периодически мыть.

Не понял, то говорили, что по фото у меня страшного нет ничего, теперь вид скайэктива говорит, что засран конкретно............ :sad: 

основная жуть это где, на клапанах, на кольцах, поддоне?

Ссылка на сообщение
Только что, Олег Б. сказал:

Ну наверное, если щелочное больше, то и мыть масло должно лучше? Т.е. никакой s-oil ничего мыть не сможет? Разговор не про то, что отмыть сразу, а что периодически мыть.

Не понял, то говорили, что по фото у меня страшного нет ничего, теперь вид скайэктива говорит, что засран конкретно............ :sad: 

основная жуть это где, на клапанах, на кольцах, поддоне?

В масле нет компонентов которые моют, прям как промывки. Если бы щелочное мыло как нам надо, все бы лили грузовое масло с щелочным 15 на интервал и ездили потом с чистым мотором. В сойле или лукойле нет ничего сверх моющего. Поэтому бесстрашные кулибины льют маловязкие высоко полярные эстеры или моджо и вот тогда, да у кого-то что-то отмывается.

Да, поддон, низ блока, кольца там все что хочешь может быть.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, АндрейDD сказал:

Да, поддон, низ блока, кольца там все что хочешь может быть.

Надо как-то попробовать при замене масла камеру запихать в сливное отверстие :mocking:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Millenium34 сказал:

Надо как-то попробовать при замене масла камеру запихать в сливное отверстие :mocking:

А там пластина стоит:)

Screenshot_2025-01-23-15-02-16-67_ceabac32fcae1dd8c23f3266c5031146.jpg

Ссылка на сообщение
27 минут назад, АндрейDD сказал:

В масле нет компонентов которые моют, прям как промывки. Если бы щелочное мыло как нам надо, все бы лили грузовое масло с щелочным 15 на интервал и ездили потом с чистым мотором. В сойле или лукойле нет ничего сверх моющего. Поэтому бесстрашные кулибины льют маловязкие высоко полярные эстеры или моджо и вот тогда, да у кого-то что-то отмывается.

Да, поддон, низ блока, кольца там все что хочешь может быть.

Разговора, что мыть как промывки нет. Разговор о том, что масло Совсем Слабо моет или Чуть Побольше моет (это про s-oil было). с Ваших слов понял, что s-oil 5w20 мыть не сможет, ни sn, ни sp.

Пытаюсь понять, Вы говорили что минералка (нектар) хорошо липнет к металлу, и если в нее добавить эстеры, АН она будет мыть.

Есть масло Petro-Canada, представлено, как минералка (полусинтетика), по цене примерно как xpro2 +/-. Если такое использовать в стоке, без добавления эстеров и АН, мыть хоть немного будет или нет? Или любая стоковая минералка без добавления в него эстеров и АН не моет?

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alexk сказал:

Вам тут на протяжении последних несколько дней уже наверное 3 или 4 пользователя ответили:
моторное масло НЕ МОЕТ.
Что вы понять то не можете элементарных вещей? 
Каждый день одно и тоже, день сурка уже какой-то.

Еще раз, моторное масло - НЕ МОЕТ.
У моторного масла другие задачи.

Категорично как. 

Эта тема не про масло в Мазду. А про идеальное масло в Мазду. И странно, что тут обсуждают что-то отличное от масел уровня амсойла. Никакие синтеки платинумы и сойлы Ред и киксы, ни разу не идеальные масла для скайэктива. А трем про них годами. Так и про не моет. Моет, но далеко не всякое. Валволайн вообще делал именно отмывочное масло. И вот оно могло быть идеальным, а может и нет. И кстати, м8дм нет в шапке, а отработка там огонь. Странно, да?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...