Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Millenium34 сказал:

И за 9000км на 10w30 не стуканул ;). Я сначала думал прикол. Удивлен... Похоже у нас двигатель переваривает все как на божественных Тойотах. Почти решился следующее лето отжечь для анализа на 0W20 :).

Ни один двигатель от масла не стуканул, если оно моторное. И да, на М8В от РН я ездил, оно там не одно было но 75%. Полимериум сделал 5w20 вообще без загустителя, может быть дойдут руки и его попробую в межсезонье. Летом наверное на 30ках и останусь.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Master Yoda сказал:

Скорее колечки маслосъёмные подзалегли, попробовать раскоксовкой исправить ситуацию и дальше пользоваться 0W-20 и не перекатывать.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему именно 0w-20? Оно будет меньше угорать? Я вот тоже в муках выбора вязкости на круглый год, тут почему-то все топят за 0w-20, но если меня не парит увеличенный расход топлива на 5w-30, чем ещё 20 лучше 30? Я так и не понял, читая тему. Пишут, что зимой нужно 20, но я живу в Сибири и раньше во все машины лил мобил х1 5w-30, проблем с запуском зимой ни когда не было, но сейчас это масло не найти. Из тех, что не сложно найти в магазине и не плохого анализа, хотел уже было kixx 5w-30 sp заливать, но вон пишут, что оно угорать начинает и мол дешевое масло отложения оставляет. 

Из 20 мне понравилось по анализам масло zic top c5, но там нет молибдена за который тут все топят, кроме уменьшения расхода топлива от молибдена есть ещё какой-то толк? Как вообще народ ездит на маслах без молибдена, если тут только с ним советуют масла? Ещё разжижение масла бензином отпугивает от 20.  Голова уже кругом идёт от выбора)) ну и основной критерий это конечно простота покупки, какие-то редкие масла без оф.дистрибьютора как то опасаюсь покупать, а если сегодня купить, то завтра его уже не будет ни где и опять муки выбора))

Изменено пользователем tisma
Ссылка на сообщение
3 часа назад, tisma сказал:

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему именно 0w-20? Оно будет меньше угорать? Я вот тоже в муках выбора вязкости на круглый год, тут почему-то все топят за 0w-20, но если меня не парит увеличенный расход топлива на 5w-30, чем ещё 20 лучше 30?

Патамушта это религиозная догма! :sarcastic: Если хотите надежное масло 5w-30 и цена не пугает, то QUAKER STATE Full Synthetic 5W-30 от bbsauto:

https://www.wildberries.ru/brands/246346631-quaker-state/masla-motornye

Ссылка на сообщение

tisma нужно понимание, конкретно у Вас попадает ли топливо в масло или нет. Если присутствует запах бензина от щупа, 0w20 лучше обходить стороной. Если нет, то до 2% топлива в масле анализы  отработок на 0w20 не плохие.

Я отказался от 0w20 именно по причине бензина и стучащих гидриков.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, tisma сказал:

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему именно 0w-20? Оно будет меньше угорать? Я вот тоже в муках выбора вязкости на круглый год, тут почему-то все топят за 0w-20, но если меня не парит увеличенный расход топлива на 5w-30, чем ещё 20 лучше 30? Я так и не понял, читая тему. Пишут, что зимой нужно 20, но я живу в Сибири и раньше во все машины лил мобил х1 5w-30, проблем с запуском зимой ни когда не было, но сейчас это масло не найти. Из тех, что не сложно найти в магазине и не плохого анализа, хотел уже было kixx 5w-30 sp заливать, но вон пишут, что оно угорать начинает и мол дешевое масло отложения оставляет. 

Из 20 мне понравилось по анализам масло zic top c5, но там нет молибдена за который тут все топят, кроме уменьшения расхода топлива от молибдена есть ещё какой-то толк? Как вообще народ ездит на маслах без молибдена, если тут только с ним советуют масла? Ещё разжижение масла бензином отпугивает от 20.  Голова уже кругом идёт от выбора)) ну и основной критерий это конечно простота покупки, какие-то редкие масла без оф.дистрибьютора как то опасаюсь покупать, а если сегодня купить, то завтра его уже не будет ни где и опять муки выбора))

 

 

 

h9Bqx5Qch2NqfKxCLVSYb9yWsZE-1920 (1).jpg

eWyNHI30UklQgudfMjd7pjm_pCg-1920.jpg

zDlYsAYbteFz0HtOE2xTi2PwQww-1920.jpg

Ссылка на сообщение
6 часов назад, tisma сказал:

Я вот тоже в муках выбора вязкости 

20ка C5 508/509, именной с этими соответствиями, если переживаете, т.к. оно крепкое.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, zolol сказал:

Я отказался от 0w20 именно по причине стучащих гидриков.

 

Ссылка на сообщение

Огромное спасибо всем за обратную связь! Очень полезное пишете, хоть, что-то проясняется в голове)

Авто мазда 6, двигатель 2.0, пробег 80т.км., авто приобретено недавно, поэтому голова ломается с выбором))

На счет бензина в масле, по щупу запах не чувствую, уровень по щупу, пока тепло, не повышается, просто начитался, что наши движки льют, теперь переживаю из-за этого))

По пробегам за год +-12т.км, из них +-2т.км это трасса, остальное город, трасса обычно летом на отдых куда съездить по окрестностям, так же летом в городе меньше пробок и средняя скорость повыше, зимой почти постоянное стояние в пробках, пробег по городу в 80% случаев это на работу и с работы, 15км туда и 15 обратно.

В целом, пока смотрю в сторону масел с допуском С5 0w-20 (типа ZIC Top C5, т.к. не трудно найти оригинал и почти везде в наличии) там и щелочное высокое и угар "низкий", зола с серой не высокие, что бы нагара лишнего не было и отложений и тест shear stability есть, но там нет православного молибдена, а масел с молибденом (что бы и дистрибьютер был у которого точно не паль и наличие большое, что бы не искать по закоулкам) кроме Kixx HYBRID (вроде как ОК) и Toyota арабия (смешанные мысли), что-то тоже не особо видно на горизонте, так же и 5w-30 ищу достойное,  но пока что-то вообще ни чего интересного не могу найти, а экспериментировать с маслами конструкторами, аля экслайн, новус, волум и прочее не особо хочется, т.к. замес и рецептура постоянно меняются и что там намешали на этот раз ни кому не известно и ценник ломят не малый.

Изменено пользователем tisma
Ссылка на сообщение
1 час назад, tisma сказал:

Огромное спасибо всем за обратную связь! Очень полезное пишете, хоть, что-то проясняется в голове)

Авто мазда 6, двигатель 2.0, пробег 80т.км., авто приобретено недавно, поэтому голова ломается с выбором))

На счет бензина в масле, по щупу запах не чувствую, уровень по щупу, пока тепло, не повышается, просто начитался, что наши движки льют, теперь переживаю из-за этого))

По пробегам за год +-12т.км, из них +-2т.км это трасса, остальное город, трасса обычно летом на отдых куда съездить по окрестностям, так же летом в городе меньше пробок и средняя скорость повыше, зимой почти постоянное стояние в пробках, пробег по городу в 80% случаев это на работу и с работы, 15км туда и 15 обратно.

В целом, пока смотрю в сторону масел с допуском С5 0w-20 (типа ZIC Top C5, т.к. не трудно найти оригинал и почти везде в наличии) там и щелочное высокое и угар "низкий", зола с серой не высокие, что бы нагара лишнего не было и отложений и тест shear stability есть, но там нет православного молибдена, а масел с молибденом (что бы и дистрибьютер был у которого точно не паль и наличие большое, что бы не искать по закоулкам) кроме Kixx HYBRID (вроде как ОК) и Toyota арабия (смешанные мысли), что-то тоже не особо видно на горизонте, так же и 5w-30 ищу достойное,  но пока что-то вообще ни чего интересного не могу найти, а экспериментировать с маслами конструкторами, аля экслайн, новус, волум и прочее не особо хочется, т.к. замес и рецептура постоянно меняются и что там намешали на этот раз ни кому не известно и ценник ломят не малый.

"не трудно найти оригинал и почти везде в наличии"

 

Синтек, Рольф, Миракс, Лукойл, Novus, Venol-Extreme

 

И не забивайте голову.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
1 час назад, tisma сказал:

Огромное спасибо всем за обратную связь! Очень полезное пишете, хоть, что-то проясняется в голове)

Авто мазда 6, двигатель 2.0, пробег 80т.км., авто приобретено недавно, поэтому голова ломается с выбором))

На счет бензина в масле, по щупу запах не чувствую, уровень по щупу, пока тепло, не повышается, просто начитался, что наши движки льют, теперь переживаю из-за этого))

По пробегам за год +-12т.км, из них +-2т.км это трасса, остальное город, трасса обычно летом на отдых куда съездить по окрестностям, так же летом в городе меньше пробок и средняя скорость повыше, зимой почти постоянное стояние в пробках, пробег по городу в 80% случаев это на работу и с работы, 15км туда и 15 обратно.

В целом, пока смотрю в сторону масел с допуском С5 0w-20 (типа ZIC Top C5, т.к. не трудно найти оригинал и почти везде в наличии) там и щелочное высокое и угар "низкий", зола с серой не высокие, что бы нагара лишнего не было и отложений и тест shear stability есть, но там нет православного молибдена, а масел с молибденом (что бы и дистрибьютер был у которого точно не паль и наличие большое, что бы не искать по закоулкам) кроме Kixx HYBRID (вроде как ОК) и Toyota арабия (смешанные мысли), что-то тоже не особо видно на горизонте, так же и 5w-30 ищу достойное,  но пока что-то вообще ни чего интересного не могу найти, а экспериментировать с маслами конструкторами, аля экслайн, новус, волум и прочее не особо хочется, т.к. замес и рецептура постоянно меняются и что там намешали на этот раз ни кому не известно и ценник ломят не малый.

С такими вводными корячатся две, три замены в год. И если не хочется 20ки круглый год лить, то зимой в20, а летом в30. Среднюю скорость не написали, поэтому за 6000км дешёвый кряк можно легко ушатать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...