Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Олег Б. сказал:

Не зря же в оригинале mazda 0w20 Supra-х тоже много молибдена.

Это такая рецептура. Разработана idemitsu задолго до появления supra-x для наилучшей топливной экономичности.

Основная функция молибдена это снижение коэффициента трения масла. Трения между деталями исправного двигателя нет. Между движущимися деталями находится мысляный клин. В исключительных условиях работы двигателя молибден начинает выполнять защитную функцию.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
16 часов назад, zolol сказал:

Олег Б. не было ни разу что бы не стучал ГК при прогреве, до 60 не пропадал, до 80 не грел.

Зимой авто прогревается по 15-20 мин, это t больше 60. Летом на холостых до 80 специально не греется, авто работает на холостых только для охлаждения салона. И в такой момент t уже 80 и более.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Glory сказал:

Это такая рецептура. Разработана idemitsu задолго до появления supra-x для наилучшей топливной экономичности.

Основная функция молибдена это снижение коэффициента трения масла. Трения между деталями исправного двигателя нет. Между движущимися деталями находится мысленный клин. В исключительных условиях работы двигателя молибден начинает выполнять защитную функцию.

От наличия много молибдена в масле, деталям мотора хуже ведь не будет.

Так mazda 0w20 supra-x это по сути и есть idemitsu 0w20.

Ссылка на сообщение

Олег Б. Невозможно ходить постоянно вокруг да около. Разбавляет масло топливом, гонит стружку, стружка гуляет по масляной системе, забивает гидрики.

 Такие машины имеються, мы их видим и их не мало.

Просто констатация, следующим шагом вроде бы надо рекомендовать использовать молибденистые 0w20 всем поголовно, зимой по крайней мере, но уверенности что это решюшит все проблемы двигателя нет у меня. Под этим подписаться не могу.

 

 

 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
1 час назад, Олег Б. сказал:

От наличия много молибдена в масле, деталям мотора хуже ведь не будет.

Нет, в основном плюсы.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, zolol сказал:

Невозможно ходить постоянно вокруг да около. Разбавляет масло топливом, гонит стружку, стружка гуляет по масляной системе, забивает гидрики.

 Такие машины имеються, мы их видим и их не мало.

Просто констатация, следующим шагом вроде бы надо рекомендовать использовать молибденистые 0w20 всем поголовно, зимой по крайней мере, но уверенности что это решюшит все проблемы двигателя нет у меня. Под этим подписаться не могу.

Повторюсь. Я не использую высокомолибденистые масла и при этом не имею проблем с гидриками ни летом ни зимой. Мне кажется это от использования не подходящего (возможно контрафактного) для двигателя масла и его перекатов. Ну и от пенсионерского стиля езды когда масло не прогревается и топливо из него не выпаривается. Долгая работа двигателя на холостых оборотах (прогревы) так же вряд-ли идет на пользу. У меня при высоких нагрузках на двигатель стружки в анализе отработки минимум как и топлива.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые форумчане. Что скажете по поводу масла Valvoline XL-III C3 5W-30 в двигатель 2.0 на СХ-5 2012 года с пробегом 90 т.км.? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Олег Б. сказал:

От наличия много молибдена в масле, деталям мотора хуже ведь не будет.

вообще то не очень, особенно если его самому дабавлять , как присадку.

3322121.thumb.jpg.5a0a8ad74916fd4c8c2daa4e9aa2710e.jpg

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, zolol сказал:

Невозможно ходить постоянно вокруг да около. Разбавляет масло топливом, гонит стружку, стружка гуляет по масляной системе, забивает гидрики.

 Такие машины имеються, мы их видим и их не мало.

Просто констатация, следующим шагом вроде бы надо рекомендовать использовать молибденистые 0w20 всем поголовно, зимой по крайней мере, но уверенности что это решюшит все проблемы двигателя нет у меня. Под этим подписаться не могу.

 

Только что, zolol сказал:

Прекратите;) у меня высшее итехническое образование, я не могу это читать спокойно, пожалейте, меня просто корежить начинает от такого;)

А вы прекратите писать с ошибками, кровь из глаз скоро потечет ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Олег Б. сказал:

От наличия много молибдена в масле, деталям мотора хуже ведь не будет.

Хуже не будет, но будет ли достаточно хорошо. Обратите внимание, на то что говорит @steamroller, необязательно упираться в существующиюее молибденистое масло, когда можно с помощью присадки из любого масла сделать многомолибденистое.

 

И не обящательно использовать лишь один молибден, есть ещё эстеры, присадки на основе нитрида бора (тот же Ceratec)

 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
35 минут назад, steamroller сказал:

вообще то не очень, особенно если его самому дабавлять , как присадку.

3322121.thumb.jpg.5a0a8ad74916fd4c8c2daa4e9aa2710e.jpg

 

Ну такое себе утверждение. Нет никаких аргументов.

А у полимериума про молибден были.  И в метеоре - 1000, а хпро2 -400 и в оймяконе - 600 совсем не спроста.

Я тоже на нем не зациклен, совсем он не панацея. И отработки в шапке об этом говорят, есть масла без молибдена с отличными анализами.

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, АндрейDD сказал:

Ну такое себе утверждение. Нет никаких аргументов.

А у полимериума про молибден были.  И в метеоре - 1000, а хпро2 -400 и в оймяконе - 600 совсем не спроста.

Я тоже на нем не зациклен, совсем он не панацея. И отработки в шапке об этом говорят, есть масла без молибдена с отличными анализами.

 

любой перебор не всегда на пользу, хорошо если не навредит. раньше думали, что и кальция дохерища - хоршо, типа моет, а вот нет- вредит и засерает и цинка больше 900 ррм - плохо.

а метеор -типа спортивного, его поле каждой гонки менять надо.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, АндрейDD сказал:

Ну такое себе утверждение. Нет никаких аргументов.

Обратите внимание там не утверждается что много молибдена это плохо.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Glory сказал:

Обратите внимание там не утверждается что много молибдена это плохо.

Там вполне утверждается, что масла с моли меньше 200 лучше.

7 минут назад, steamroller сказал:

любой перебор не всегда на пользу, хорошо если не навредит. раньше думали, что и кальция дохерища - хоршо, типа моет, а вот нет- вредит и засерает и цинка больше 900 ррм - плохо.

а метеор -типа спортивного, его поле каждой гонки менять надо.

Этот бред откуда? Это масло отходит дольше и лучше полумертвого корейского кряка.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, АндрейDD сказал:

 

Этот бред откуда? Это масло отходит дольше и лучше полумертвого корейского кряка.

если вы что-то не знаете или не читали это не значит, что бред.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...