Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, АндрейDD сказал:

Это не в этом моторе их можно вынуть без снятия распредвалов?

Да, в 4G18 один распредвал, он не снимается, снимаются две оси с коромыслами, в них гидрики, очень все просто

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, zolol сказал:

То Вы сами же лезете, добавляя присадку. Где логика уважаемый;)

Я еще пока ничего не добавлял, спрашиваю только. А не лезть пока все работает, это значит не лезть в мотор и гидрики!

Ссылка на сообщение
59 минут назад, zolol сказал:

Олег Б. Я уже все сказал, пример привёл. Это стружка, а если это стружка, картер нужно промыть перед новым маслом, там на дне и на стенках она остаеться после однократно слива. Погонит её опять или нет неизвестно, освободиться ли неисправный гидрик от стружки сам, ну можно надеяться;)

 Вы надеетесь на присадку, отлично, двигатель промойте для начала.

 

Я думаю, что молибден (может в купе с вязкостью) может как то уменьшить стук гидриков, но это не факт, утверждать не буду.

А по стружке в гидриках сомнение, сколько видел гидриков (правда от других авто), стружки в них не видел, закоксованность, грязь от масла с продуктами распада, это да.

Ссылка на сообщение

Олег Б. В вашем случае маловероятно, низкая вязкость и молибден не помогут. 

А как вы себе представляете сружку, прям стружкой;) Это может быть перемолотая в прах пудра.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Олег Б. сказал:

Понятно. На маркет плейсах не приобретали присадку?

На Озоне у продавца Аллея Групп 

Ссылка на сообщение

Matros И кстати, собираете масло после слива со дна картера, с какой целью? А с промывкой в картере почище будет, но да, доп.расходы.

 

Фильтр посоветуйте на один день эксплуатации, сливаю всегда полностью прогретое масло, на месте не прогреть, поездка понадобиться. И кстати лучше не глушить машину до слива, 8Бар при запуске.

Ссылка на сообщение

У кого какие мысли об этом масле? Volume Synline GF6 0W-20. Все показатели приличные, цена сейчас  хорошая. Но вот на горячую прям жидковато. В зиму такое наверное не стоит?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Workers сказал:

прям жидковато

Жидковато это 0w-8

Изменено пользователем alexk
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Workers сказал:

У кого какие мысли об этом масле? Volume Synline GF6 0W-20. Все показатели приличные, цена сейчас  хорошая. Но вот на горячую прям жидковато. В зиму такое наверное не стоит?

Да как раз таки в зиму и стОит. Вообще то наши движки неприхотливы к маслу, если менять его до 7 тысяч. Чего уже только не лили, и ни у кого ещё движок не лёг) 

Ссылка на сообщение

Здесь в теме есть анализ zic x9 fe 5w-30 при эксплуатации в городе зимой. Вязкость просела более чем на 3 единицы. КВ 100 у свежего Volume Synline GF6 0W-20 состаляет 7,71. Режим эксплуатации зимой на Мазде у меня схожий, трассового пробега мало по времени и скорость ограничена не только знаками. При таком раскладе можно получить  КВ 100 4,7.

Кв100 у масел 0w-8 минимум 3.8. Разница меньше единицы. То есть по факту это уже даже не 0w-16. Жидковато?

Рекомендаций по использованию 0w-16 в Скайактив я  лично не видел.

Ссылка на сообщение

WorkersТут каждый для себя выводы уже давно сделал, нам доказывать ничего не надо. Я на юге 12 лет на двадцатке и зимой и летом. Можешь залить 10W50, в нём вязкость не просядет критично.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, stav-lev сказал:

Можешь залить 10W50, в нём вязкость не просядет критично.

Видимо сложности с восприятием окружающей действительности. Речь шла о 0W-20 которое по факту может просесть до 0w-8 при зимней эксплуатации в городе. И я не пытаюсь тут что то доказать.  Я просил поделиться мыслями. Если их нет, то и .......

Опыт эксплуатации авто на 0W-20 у меня несколько больше. Honda CR-V с 2009 по 2020. Продал с пробегом 227К без задиров и отложений на клапанах (подборщики проверяли все.) НО я не об этом.

Ссылка на сообщение

Workers в шапке есть анализы Шелла и зепро с вязкостью около 5 Сст. С этим валвиком примерно так же может быть. Режимы конечно важны, у меня бывает трассы немного зимой и поездки не короткие. У кого по 5 км, там наверное эти 5 Сст и будут. Если анализ делать лениво, можно компаратор купить, хоть как то можно сравнить со свежем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...