Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 часов назад, АндрейDD сказал:

Противозадирные есть в любом масле. И если бы от моли, что-то зависело, то все моторы на Мазде ультре легли бы уже давно.

 

Ну катайте ультру тогда если Скайактив беспроблемный двигатель, то и изголяться нет смысла;).

А я предпочту Mo 800ед или A5/B5, раз то и другое в месте не получаеться. Ну кое что получаеться, например 800 Mo и hths150 3,25 на лето.

 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
20 минут назад, zolol сказал:

Катать до 15000.

Сарказм? Посущественнее ответ можно получить?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, ivan777 сказал:

У novus alpha указано эстеров 5%, это через 1500 км чтоли менять?

меняйте через 250 часов работы двигателя

а уж сколько проедете за э то время - зависит от ваших режимов езды

при средней скорости 14 км/ч у меня получается 3500км

у Вас если средняя выше, то и проедете больше

вот и вся математика

Ссылка на сообщение

Поднимался вопрос, уже не помню в каком контексте о стуке гидро-компенсаторов на холодную. Есть какая-то связь с вязкостью масла? Многие пишут об отсутствии такой связи. Есть отзывы от поменявших ГК и они весьма любопытны.

Насколько это поголовное явление, у всех он присутствует?

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, zolol сказал:

Есть отзывы о поменявших ГК и они весьма любопытны.

Это как? Поменяли а стук остался?

Ссылка на сообщение
Только что, zolol сказал:

ProstoFilya 200м.ч. у меня это в районе 5-6тыс. Стараюсь так и менять, получаеться чуть больше.

ну Вы же льете масла ILSAC, да?

200 часов - самое оптимальное для них

Ссылка на сообщение
Только что, ProstoFilya сказал:

ну Вы же льете масла ILSAC, да?

200 часов - самое оптимальное для них

Так там про новус альфа речь, очень живучее масло.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, АндрейDD сказал:

Это как? Поменяли а стук остался?

 

Несовсем, но близко. Сама замена однозначно показала что стучат ГК, а не что-то там ещё: натяжитель,поршни о стенки цилиндров;) и т.д.

Но вот хотелось послушать сначала у кого как. Если никто не ответит придеться у @Matros спрашивать;)

 

Найдены были несправные ГК ответственные за стук.

 

Хепиэнда нет у этой истории.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

ProstoFilya , на C2 делаю (буду) так-же. Не особо сильно оно отличаеться от нового GF-6A по золе.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
15 часов назад, АндрейDD сказал:

Так там про новус альфа речь, очень живучее масло.

про новус альфа речь вел Иван777

то, что Новусы добавили туда эстеров и молибдена никак не сделало этот полнозольник более живучим в сравнении с подобнми же полнозольниками на пакете Инфинеум

250 и не надо экспериментов

что в свою очередь лишний раз подтверждает - используйте масла на классических формуляциях, которые стОят чаще всего дешевле "бутиковых"

но работают ничуть не хуже

Скрытый текст

если Вы обтянули "бронёй" свой авто и обшили кожей салон, то это никак не повлияет на долговечность мотора/подвески/электрики итд данного автомобиля

хоть и сильно увеличит его цену

 

15 часов назад, zolol сказал:

ProstoFilya , на C2 делаю (буду) так-же. Не особо сильно оно отличаеться от нового GF-6A по золе.

в настоящее время ILSAC (если речь ведем о GF-6) и C2 по сути уже сравнялись между собой

так что все правильно делаете

но я все же дал C2 преимущество в 10% по отношению к ILSAC GF-6

но это сугубо моё личное мнение

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ProstoFilya сказал:

про новус альфа речь вел Иван777

то, что Новусы добавили туда эстеров и молибдена никак не сделало этот полнозольник более живучим в сравнении с подобнми же полнозольниками на пакете Инфинеум

250 и не надо экспериментов

что в свою очередь лишний раз подтверждает - используйте масла на классических формуляциях, которые стОят чаще всего дешевле "бутиковых"

но работают ничуть не хуже

  Скрыть содержимое

если Вы обтянули "бронёй" свой авто и обшили кожей салон, то это никак не повлияет на долговечность мотора/подвески/электрики итд данного автомобиля

хоть и сильно увеличит его цену

 

в настоящее время ILSAC (если речь ведем о GF-6) и C2 по сути уже сравнялись между собой

так что все правильно делаете

но я все же дал C2 преимущество в 10% по отношению к ILSAC GF-6

но это сугубо моё личное мнение

И какой смысл лить полнозольник на 250 часов? Если я залью А5, то поеду 300.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, АндрейDD сказал:

Если я залью А5, то поеду 300.

ваше право

 

1 час назад, MAX_ABK сказал:

Lukoil Genesis Special VN 0W20. Бочка 200 специально для СТО.

Пойдет такое?

да, если есть доверие к продавцу

бочковой Лукойл очень сильно и часто подделывают

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...