Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, zolol сказал:

Вязкость просела до 7,1 что некритично для современного мотора.

А можно глянуть скриншоты, а лучше видео с показателями в форскане, вывести например: обороты, температуры ОЖ, масла в двигателе и коробке, давление масла. Где сначала отожгли по трассе, нагрев градусов до 110 такое масло, а потом приехали в пробку?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, АндрейDD сказал:

Не понимаю, как можно бояться 10w30, заливая w20 зимой. Эта тридцатка летом будет ниже вязкостью чем двадцатка зимой.

Услышал. На лето было все очень скромно в плане, 0w30 но с 840мг/кг Mo;)

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
2 часа назад, АндрейDD сказал:

А можно глянуть скриншоты, а лучше видео с показателями в форскане, вывести например: обороты, температуры ОЖ, масла в двигателе и коробке, давление масла. Где сначала отожгли по трассе, нагрев градусов до 110 такое масло, а потом приехали в пробку?

 Время позднее, по сути что ответить... 

 

Падает скважность (%) масляного насоса на перегретом масле, именно на хх после отжига. Т.е. масло становиться слишком жидким электроника перекрывает перепускной клапан, что бы восстановить эти самые 1,5Бар на хх. Но для этого не нужно 110°, достаточно около 100° на EOT (тот который не в поддоне и имееться у 2.0 то же)

А зачем Вам?;)

Ну да, понятно;) Да действительно вязкость ещё упадёт с этих самых 7,1сСт,.Причём это случиться и без отжига, в бсолютно гражданском режиме, T 100° для масла не предел естественно.

Но боюсь на @Glory не логи не сканы не произведут впечатление. 

Я посмотрю.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

АндрейDD , @Glory собственно дело не только в вязкости, пусть это звучит как отмазка, но можно залить близкий к вязкости масла сольвент от L&M или банку BG-109, но ездить на таком масле будет нельзя. Тяжёлая фракция топлива будет присутствовать в масле летом например, а на ваязкости это отразиться слабо.

Пробка @Matros всетаки более силный аргумент;)

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

А правда говорят, что в японские машины все таки предпочтительнее лить японское масло? Никто не говорит конечно, что на европейском масле мотору плохо будет, но все таки…

Ссылка на сообщение
17 минут назад, MAX_ABK сказал:

А правда говорят, что в японские машины все таки предпочтительнее лить японское масло?

это все равно что в немецкий авто лить немецкий бензин... )))

просто японские масла имеют свою школу масловарения, немного особенную

отличающуюся от остального мира

у них часто масла с очень высоким ИВ, дающих высокую экономию топлива при коротких поездках на непрогретых двигателях

очень актуально для гибридов,

но не менее актуально и для других моторов

 

и кстати, в общих тенденциях на выполнение норм CAFE пониженная вязкость используемых масел - это лишь один из пунктов (из 9) комплекса мероприятий и технических изменений в первую очередь самого двигателя

Ссылка на сообщение
7 часов назад, АндрейDD сказал:

А можно глянуть скриншоты, а лучше видео с показателями в форскане, вывести например: обороты, температуры ОЖ, масла в двигателе и коробке, давление масла. Где сначала отожгли по трассе, нагрев градусов до 110 такое масло, а потом приехали в пробку?

Думаю можно найти при желании.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Glory сказал:

Думаю можно найти при желании.

Это не надо искать, это надо сделать на своем авто.

У меня есть ощущение, что самые ярые сторонники "экономичного" 0w20 просто не в курсе, какая там картинка может быть весной, когда тепло, а масло еще с зимы плещется.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, АндрейDD сказал:

Это не надо искать, это надо сделать на своем авто.

У меня есть ощущение, что самые ярые сторонники "экономичного" 0w20 просто не в курсе, какая там картинка может быть весной, когда тепло, а масло еще с зимы плещется.

Все хорошо там будет.:)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Glory сказал:

Все хорошо там будет.:)

У меня вопрос был вообще не про "хорошо" и "плохо".

Ответ не нов и понятен.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, zolol сказал:
15 часов назад, stav-lev сказал:

2.6 впоне достаточно что-бы не было износа, 2.9 с запасом, 3.5 излишне и может приводить к закоксовыванию колец.

"В 90-х годах сотрудниками компания TOYOTA была проведена серия экспериментов. В двигатели заливали масла с различным параметром HTHS. Выяснилось, что на масле с HTHS ниже 2,6 мПа*с возрастал износ распредвалов и поршневых колец.Стоило же залить масло с HTHS выше 2,6 мПа*с (вплоть до 3,5 мПа*с), как износ практически прекращался."

Придеться напомнить про бензин, как бы неприятно не было кому то;) Ничего не могу с собой поделать;) уж извините. Ну что там останется от 2,9?

Ваши мысли понятны, расскажите это миллионам японцев которые заливают 0/20 в таком-же климате как наш. По вашей теории мой мотор за 11 лет на 0/20 должен был выпасть в осадок. Да и отработок на низковязе в клубе хватает, повышенного износа там нет. Можете привязывать сюда что угодно. задиры, натиры, топливо в масле, HTHS, но факты упрямая штука.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, zolol сказал:

Matros на каком пробеге перешли на полнозольники A5/B5 5w30 10w30? На сколько велика разница, если судить по вашей пробке в износе между A5/B5 5w30 и 5w30 с Mo132...

Я меняю раз в 5 ккм, решился сразу после первого ТО у официалов, залили они Супру 5-30, после этого Несте Про Ф и Комма Х Tech, оба 5-30 А5/В5 с 913D. Просто А5 5-30 меньше железа, чем Ильсаки 0-20, но разница не прям большая, А5 с Эстер Мо132 практически нет железа, совсем мало, если фото найду, выложу.

Ссылка на сообщение

Matros , а пробег еу Вас сейчас какой? Хотелось бы иметь представление о живучести CAT при использовании полнозольников и Mo.

Писали что эндоскопировали цилиндры. А как с отложениями на самом поршне, используете полнозольник и Mo не жалеете. Должны быть отоложения на поршне на A5/B5.. Фотки самого поршня и клапанов выкладывали?

 

Японцы не бояться использовать молибденовый пакет до 950мг/кг. Интересно засоряет ли Mo католизатор как все металлы?

 

По Mo132, напомните поставщика на OZON. Или на прямую берете.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, zolol сказал:

Matros , а пробег еу Вас сейчас какой? Хотелось бы иметь представление о живучисти CAT при использовании полнозольников и Mo.

Писали что индоскопировали цилиндры. А как с отложениями на самом поршне, используете полнозольник и Mo не жалеете...

Пробег детский, 39 ккм. На Лансере 4G18 пробег 198 ккм, учитывая подъедание масла с 75 до 124,5 ккм (на 124,5 капремонт) и опять со 185 по 198 ккм, кат по показаниям лямбды второй живчик, масло использую полнозольники А3/В4 5-30, чтоб отсрочить износ ЦПГ у этого косячного двигателя. Вообще по статистике 4G18 дольше всего ходит на Мобил 1 0-40, полнозольник с эстерами.

Фото со Скайактива есть где-то, найду, выложу.

Вот нашел камеры сгорания после использования присадки с РЕА, правда это 4g18

 

Изменено пользователем Matros
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...