Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Только теперь остается выбрать хорошую двадцатку, ведь для своей ласточки хочется вот самое самое лучшее. Свареное во дворце императора, с лепестками сакуры. 

Изменено пользователем MAX_ABK
Ссылка на сообщение
28 минут назад, MAX_ABK сказал:

Какое качественное масло 0W20 вы заливаете?

Через две тысячи будет опять IZEM или Тойота.

Изменено пользователем stav-lev
Ссылка на сообщение
3 часа назад, MAX_ABK сказал:

AVSavs Какое качественное масло 0W20 вы заливаете?

Оригинальное Mazda 0W-20, Idemitsu 0W-20, лучше в жести (Япония), хотя и в пластике (Тайланд) не плохое, однако его нужно чаще по пробегу менять. Сейчас впервые залито Cworks 0W-20 в жести (Япония), замечаю по расходу топлива и приёмистости авто, для моего двигателя, оно хуже предыдущих. Корейские масла пока принципиально не заливал, ибо считаю что они для корейских двигателей, или авто.

Ссылка на сообщение
1 час назад, AVSavs сказал:

Корейские масла пока принципиально не заливал, ибо считаю что они для корейских двигателей, или авто.

:mail1:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, AVSavs сказал:

Корейские масла пока принципиально не заливал, ибо считаю что они для корейских двигателей, или авто.

:friends::clapping: :good:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, AVSavs сказал:

Корейские масла пока принципиально не заливал, ибо считаю что они для корейских двигателей, или авто.

Корейские бренды масел используют присадки мировых производителей, которые клепают их под определённые допуски. 

Т.е. какое-нибудь масло ILSAC корейского производства для корейских авто, а ILSAC японского производства для японских авто, несмотря на один и тот же пакет присадок одного и того же производителя? Понятно... :plakal7::plakal7::plakal7:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Mefistоf сказал:

Корейские бренды масел используют присадки мировых производителей, которые клепают их под определённые допуски. 

Т.е. какое-нибудь масло ILSAC корейского производства для корейских авто, а ILSAC японского производства для японских авто, несмотря на один и тот же пакет присадок одного и того же производителя? Понятно... :plakal7::plakal7::plakal7:

Помимо присадок есть ещё и другие составляющие :) У японцев и своя база есть, загуститель также будет отличаться, а ещё "кто как замешивает" - тоже оказывает влияние на финальный продукт ;) Ну и отдельные компоненты тоже могут по качеству разниться, тот же молибден, цинк, бор и другие элементы. Зная подход японцев, можно с уверенностью сказать что японцы не равны корейцам, а правильнее сказать корейцы не равны японцам. 
 

Скрытый текст

Даже тот момент, что корейские авто, как говорят потребители таких авто и не только, идут с завода с задирами - уже говорит о многом. Это не мои слова, это слова автолюбителей. Не зря же корейские авто не смогли зайти на тот же японский рынок продаж, их там просто никто не брал, они там "в таком" исполнении нафиг никому не нужны :pardon: Автопром у корейцев нужно признать не фонтан, но и не прям днище. Если совсем просто описать, то это больше расходник, который нужно будет раньше поменять. Это относится как к самим авто, так и к таким расходникам как моторное масло. Отсюда и цена/качество.

 

Ссылка на сообщение

Всем привет, подбираю масло на свою Мазду 3 бк 2.3 атмо, уже определился что буду недорогой ислак лить с частыми заменами, но с вязкостью не могу решить, подскажите кто экспериментировал, хотябы на том моторе из топика. 0w или 5w я так так понял влияет только погода, тоесть условно от 0w летом не будет хуже. А вот со второй цифрой не могу определиться 20 или 30 залить. В чем разница при эксплуатации напишите пожалуйста :)На крышке маслозаливной горловины на старом моторе (недавно поставил контракт) было написано 5в-20

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, AleksCX сказал:

Помимо присадок есть ещё и другие составляющие :) У японцев и своя база есть, загуститель также будет отличаться, а ещё "кто как замешивает" - тоже оказывает влияние на финальный продукт ;) Ну и отдельные компоненты тоже могут по качеству разниться, тот же молибден, цинк, бор и другие элементы. Зная подход японцев, можно с уверенностью сказать что японцы не равны корейцам, а правильнее сказать корейцы не равны японцам. 
 

  Скрыть содержимое

Даже тот момент, что корейские авто, как говорят потребители таких авто и не только, идут с завода с задирами - уже говорит о многом. Это не мои слова, это слова автолюбителей. Не зря же корейские авто не смогли зайти на тот же японский рынок продаж, их там просто никто не брал, они там "в таком" исполнении нафиг никому не нужны :pardon: Автопром у корейцев нужно признать не фонтан, но и не прям днище. Если совсем просто описать, то это больше расходник, который нужно будет раньше поменять. Это относится как к самим авто, так и к таким расходникам как моторное масло. Отсюда и цена/качество.

 

Изучите что такое готовый пакет присадок (от мировой четвёрки) и что такое инструкция для его применения - перестанете писать ерунду:good:

Ссылка на сообщение
14 минут назад, expliner сказал:

Всем привет, подбираю масло на свою Мазду 3 бк 2.3 атмо, уже определился что буду недорогой ислак лить с частыми заменами, но с вязкостью не могу решить, подскажите кто экспериментировал, хотябы на том моторе из топика. 0w или 5w я так так понял влияет только погода, тоесть условно от 0w летом не будет хуже. А вот со второй цифрой не могу определиться 20 или 30 залить. В чем разница при эксплуатации напишите пожалуйста :)На крышке маслозаливной горловины на старом моторе (недавно поставил контракт) было написано 5в-20

И лейте 5w-20 летом и 0w-20 зимой. Если уж совсем по феншую

Ссылка на сообщение

Mefistоf а чем 20ка лучше 30ки? Имею ввиду, когда жара 20ка не будет сильно жидкой? Недавно узнал что на этой машине вентилятор включается только на 104°, это ж какая температура масла будет при +30

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Mefistоf сказал:

Изучите что такое готовый пакет присадок (от мировой четвёрки) и что такое инструкция для его применения - перестанете писать ерунду:good:

Аргументов ровной нуль на сказанное, по существу ничего не сказали, кроме как - иди забор почитай :D

Хоть удосужтесь прочитать что я написал. И AVSavs ничего плохого не сказал про корейские масла, там ничего про пакеты не было сказано от слова совсем (как будто было сказано, что корейцы пихают шмурдяк китайский вместо западных пакетов). Пакеты вообще непонятно к чему Вы приплели. Одними пакетами сыт не будешь. Посмотрите на тот же ZIC X7, почитайте обсуждения последнего свежего анализа.
Корейцы и минералку как базу используют вместо гидрокряка, так что не надо тут возводить в ранг величия азиатов с низкой ценой. Не просто так цена/качество параметр есть.

Ссылка на сообщение

AleksCX корейские масла любят не из-за того, что они круче всех, а из-за того, что у них мало подделок. В отличии от японских и псевдояпонских. И 200 часов они отходят безупречно.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, AleksCX сказал:

Аргументов ровной нуль на сказанное, по существу ничего не сказали, кроме как - иди забор почитай :D

Хоть удосужтесь прочитать что я написал. И AVSavs ничего плохого не сказал про корейские масла, там ничего про пакеты не было сказано от слова совсем (как будто было сказано, что корейцы пихают шмурдяк китайский вместо западных пакетов). Пакеты вообще непонятно к чему Вы приплели. Одними пакетами сыт не будешь. Посмотрите на тот же ZIC X7, почитайте обсуждения последнего свежего анализа.
Корейцы и минералку как базу используют вместо гидрокряка, так что не надо тут возводить в ранг величия азиатов с низкой ценой. Не просто так цена/качество параметр есть.

На ZICе свет клином не сошёлся если что. Есть ещё S-Oil и т.д. И присадочников самых крупных 4 шт. Ищите тот же ILSAC с пакетом от одного и того же производителя у Японцев и Корейкев. Будете удивлены

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...