Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, stav-lev сказал:

А почему не можем? Что или кто мешает?

Можно и подождать, пока не напрягайтесь.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, zolol сказал:

Слишком много загустителя и к тому-же он древний и не актуальный на сегодняшний день,

сломавшийся/развалившийся загуститель PAMA/PMA, использующийся в масле Idemitsu ZEPRO Eco Medalist 0/20, оставит после себя меньше грязи, нежели перекатанный "неломучий" загуститель из Экстрима, который Вы хотите залонглайфить

реологически IZEM 0/20 имеет гораздо более лучшие параметры, чем Экстрим

Мазда знает о разбавлении масла топливом, однако продолжает допускать использование низковязких масел 0/20 с высоким ИВ - есть бюллетень по разбавлению, однако нет никаких категорийных бюллетеней по обязательному переходу на более высокие вязкости

двигатели от неподдельных масел не ломаются

даже от низковязких, если предусмотрено мануалом

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ProstoFilya сказал:

сломавшийся/развалившийся загуститель PAMA/PMA, использующийся в масле Idemitsu ZEPRO Eco Medalist 0/20, оставит после себя меньше грязи, нежели перекатанный "неломучий" загуститель из Экстрима, который Вы хотите залонглайфить

На уровне мягко говоря предположений, на самом деле мы незнаем, что он после себя оставит и к тому-же эти самые опасения помогут незаниматься перекатом. Если он такой крепкий и не ломается, то и продуктов распада иметь должен.

 

5 часов назад, ProstoFilya сказал:

Мазда знает о разбавлении масла топливом, однако продолжает допускать использование низковязких масел 0/20 с высоким ИВ - есть бюллетень по разбавлению

Конечно знает и нечего не приняла за 10 лет существования Skyativ, сейчас наверное Мазде и смысла нет заниматься этим двигателем.

Насколько я помню бюллетень касался не топлива в масле, а масла в топливе вернее в КЗ. Я имхо его и выкладывал;)

 

5 часов назад, ProstoFilya сказал:

двигатели от неподдельных масел не ломаются

даже от низковязких, если предусмотрено мануалом

 

Хотите сказать что навряд ли удастся используя какое-то "волшебное" масло новой генерации можно увеличить ресурс двигателя?

Да, но (на примере "моего" масла от Mobis) имея в конце интервала после просадки загустителя 1-2 лишних сантистокса и используя мощный молибденовых пакет можно озаботиться и чистотой колечек и катализатора используя малозольнольное ACEA C2 масло. Что-то не понравилось в этом масле?

Переход на на PAO масла новой генерации на вечном полимерном загустителе более радикальный шаг. Но несколько популярных корейских масел  Kixx и Zic @torconотправлял в лабу на тестирование на Shear Stability и одно из них оказалось на таком загустителе. Мы собственно возможно и не знали что он там уже новый "вечный". Мне это ненужно было, я на этом не заострялся;)

 

Ссылка на сообщение
Только что, zolol сказал:

Конечно знает и нечего не приняла за 10 лет существования Skyativ, сейчас наверное Мазде и смысла нет заниматься этим двигателем.

Да немного льёт бензин, все льют больше или меньше. Хороший удачный мотор, зачем с ним что-то делать. Чуть усовершенствовали (Сайактив G ) и всё. Не надо переделывать то, что хорошо работает и не создаёт проблем. У моих знакомых две старые СХ-5, с моторами проблем нет, у соседей 2018 года машина, недавно купили б/у. 60 т.км. пробег, тоже всё в порядке. Машины ходят с 2012 года , а в России в нете нет ни одного разбора движка СХ-5.

Сейчас опять начнете...льёт бензин... задиры... масложер.... Шеф всё пропало............А моторы ходят и им пох.....

Ссылка на сообщение

zolol вы лучше раскажите как вам на масле хундай 0в30, с чем сравниваете его?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, stav-lev сказал:

 а в России в нете нет ни одного разбора движка СХ-5.

Офтопите, разговор о новых полимерных загустителях;)

Скрытый текст

Зачем их капиталить если можно было брать японский контрактные движки. Масложор после перегильзовки может и вырасти делают так называемое капиталку лайт, меняют поршни и конца, задиры остаються на месте. Это было немного дешевле контрактная.

 

Ссылка на сообщение
Только что, zolol сказал:

Масложор после перегильзовки может и вырасти делают так называемое капиталку лайт

Да это кем надо быть что-бы разобрать движок, поменять поршни и кольца, а гильзы с задирами оставить? И где вы берете информацио о "капиталке-лайт"  для СХ-5? Скиньте ссылочку, интересно посмотреть. Может путаете темы и говорите про G4NA ?

Изменено пользователем stav-lev
Ссылка на сообщение
1 час назад, sidor_7 сказал:

zolol вы лучше раскажите как вам на масле хундай 0в30, с чем сравниваете его?

 

В анализе свежего OEM масла Hyubdai Mega Turbo Syn 0w30Торкон предполагал что базовое масло шеловский  GTL , в дальнейшем упоминал как о кряке.

Это по факту HC масло повторяющее рецептуру Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20 или Mazda Original Supra-x 0w20, но с несколько большим содержанием полимерного загустителя что и позволило получить Mobis маловязкую 30-ку (10,7сСт при 100°С) предназначеннкю для турбо двигателей Genesis. Считается что турбо двигатели льют топливо в масло и склонны к перегреву поэтому видимо и 30-ка. Использован далеко не современный полимерный загуститель ( в маслах OEM это часто встречаеться), собственно такой-же как у Idemitsu и OEM масла Mazda. По этому к 50, 100м.ч. вязкость Mega Turbo Syn 0w30 упадёт и оно станет 20-ой. В конце интервала вязкость мамла будет превышать вязкость Idemitsu на 1-2сСт, что собственно и неплохо учитывая возможную просадку масла от топлива. 

Масло содержит мощный Mo пакет 0,83% что немного меньше чем у Mazda Original Supra-x 0w20 (0,9%) и у Idemitsu (0,87%)

В Москве цена Mega Turbo Syn 1250-1325р за л, в магазинах на много дороже.

Масло взял доя весенней замены на 250-270 м.ч. не более. Имхо на горячую оно будет тише чем Idemitsu и OEM Mazda 0w20.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

stav-lev Текст хотя бы скрывайте когда офтопите

Скрытый текст

;)

 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
29 минут назад, sidor_7 сказал:

zolol вы лучше раскажите как вам на масле хундай 0в30, с чем сравниваете его?

Ему никак, он только что его купил.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, zolol сказал:

 

В сводной таблице, нет масла серии экстрим для скайактив -  VRS 0W/5W-20 GTZ !

 

Ссылка на сообщение

kolsasha ну нет этого экстрима в анализах, есть похожий, загуститель там скорее всего тот же. Несуществующий бренд за много денег. Есть желание - берите, масло огонь.

Ссылка на сообщение

zolol у нас сегодня около 0 градусов, на 0в16 по городу машина прекрасно едет

Ссылка на сообщение

kolsasha Вы сайт помониторьте несколько недель и придёт хоть како-то понимание по маслам. Меньше будет вопросов и потом сами для себя решите что лить. Информация будет потихонечку поступать и многие вопросы отпадут. Век живи-век учись, так дураком и помрешь........шутка юмора:praising:

А пока купите кикс гибрид, залейте он заменит Вам родное масло, а через пол года, когда надо будет менять Вы будете "подкованы" и зальёте то, до чего вы дойдёте помониторив данный форум.

Изменено пользователем stav-lev
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...