Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, алексей555 сказал:

А чем будет хуже 0-30 в сравнении 5-20.. Надоумьте???

В 5-20 загустителя будет намного меньше...

Многочисленные тесты выявили прямую зависимость между количеством полимерного загустителя и образованием отложений

Ссылка на сообщение

алексей555 , оригинальное маздовское Mazda Original Oil Ultra 5W-30 имеет вязкость при 100°  9,84 сСт т.е. едва входит в гр 30-к (>9,5). Дальше увеличивать вязкость не получаеться на базе ГК- растёт зола и сера.

Несчастные 10сСт для лета смотряться лучше 8 ;)

 

Не забываем о техническом состоянии двигателя и о манере езды, высокая зольность, масложор и вваливание срок жизни катализатора укорачивают.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
10 минут назад, zolol сказал:

Дальше увеличивать вязкость не получаеться на базе ГК- растёт зола и сера.

зола и сера растет от присадочного комплекса, но никак не от VHVI 3гр

и в упомянутом Вами масле зола высокая из-за полнозольного пакета под АСЕА А5

вот классическая формуляция от Infineum под АСЕА А5 и Ford WSS-M2C-913C/D

image.png

такие параметры (вязкостb, CCS итд) - это требования спецификации АСЕА А5 вкупе с фордо-допуском

но никак не ограничения из-за VHVI 3гр

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение

ProstoFilya , мы не видим что у Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 пакет по сравнению Mazda Original Oil Ultra 5W-30 как то особо беден. Если он и беднее, то огромное количество молибдена приносит с собой и большое количество серы. Т.е. имееться сера в самой базе ГК и её там тем больше чем выше вязкость базы на основе ГК.

 

Много молибденистое масло Suzuki Ecstar F9000 5W-30 посмотрите, достигнут предел по золе и сере, вязкости удалось едва войти в гр. 30-к.

 

Посмотрите Mega Turbo Syn 0W-30 на GTL базе, ввалено ;) огромное количество молибдена и остальной пакет не беден. И оно остаеться при этом C2.

 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

А чего в списке лучших (в закрепе) отсутствует Петра 5-30?

Равенола нет принципиально из-за конфликта сторон ойла и равенола?

Да и Ликви вроде как является зарекомендовавшим себя маслом без пали, а в списке не представлен...

Ссылка на сообщение
15 минут назад, AleksCX сказал:

А чего в списке лучших (в закрепе) отсутствует Петра 5-30?

Равенола нет принципиально из-за конфликта сторон ойла и равенола?

Да и Ликви вроде как является зарекомендовавшим себя маслом без пали, а в списке не представлен...

Да Петра 5-30 хороша, давно на ней езжу летом и зимой.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Лексей сказал:

Да Петра 5-30 хороша, давно на ней езжу летом и зимой.

Я единственное что слышал про нее, так это что она сейчас китайская на нашем рынке (с китайского завода идёт и изготавливается там же где и лубрикант LUBRIGARD, типа из-за санкций ее не возят с Америки. Не знаю насколько это правда. Причем оф дистрибьютор через маркетплейсы как пирожки ее продают и цена до 5к за 5л, только вот дату разлива и партии затирают на канистре (наверное с ввозом как-то связано)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AleksCX сказал:

Я единственное что слышал про нее, так это что она сейчас китайская на нашем рынке (с китайского завода идёт и изготавливается там же где и лубрикант LUBRIGARD, типа из-за санкций ее не возят с Америки. Не знаю насколько это правда. Причем оф дистрибьютор через маркетплейсы как пирожки ее продают и цена до 5к за 5л, только вот дату разлива и партии затирают на канистре (наверное с ввозом как-то связано)

Прочитайте тут концовочку и все станет ясно.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Лексей сказал:

Прочитайте тут концовочку и все станет ясно.

 

Спасибо, да, собственно это и слышал... Но тут вопрос больше по качеству, если и правда с завода китайцев, то как то стрёмно брать масло с китайскими пакетами... Ведь "лубрикант" чистый китаец насколько мне известно, а по слухам это дочка Петры...

Ссылка на сообщение
13 часов назад, ProstoFilya сказал:

 

ну так и продолжайте на 5/30

 

Прочитал про то, что наши моторы себя ведут лучше на 0/20 и захотелось попробовать на себе)

 

12 часов назад, алексей555 сказал:

Я с прошлого года в зиму перешел на 0-20. Пока все нравится... Однако в лето как то морально не готов оставить 20-ку, хотя аргумента за и понимаю. Поэтому пытаясь найти компромисс между жидкой 20-кой и густой 30 (относительно густой и жидкой) решил попробовать 0-30. И масло S-oil. Кажется все таки один из корейских грантов. Не приемлю масла типа Моли и прочих ноунеймов, где про их производство в стране изготовителя не в курсе. Эх.. в прошлом Шелы и Тоталы.. Может когда-нибудь, когда снова "упадем на колени", тогда и норм масла вернуться (шутка)

У меня в мануале только 0/20 и 5/30, поэтому в сторону 0/30 не смотрю. А на 2.0 в мануале есть 0/30?

Ссылка на сообщение

Tony32, в мануале есть требования и по содержанию золы в масле. Этим требованием так же надо руководствоваться. По этому не каждое 5w30 можно заливать в наш (у меня 2,5) двигатель. Получаеться что 5w30 на базе ГК должно быть достаточно жидким: 9,5- 10,5 сСт при 100°C.

Так вот в 0w-30 @алексей555 как раз и есть 10сСт

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
4 часа назад, zolol сказал:

Tony32, в мануале есть требования и по содержанию золы в масле. Этим требованием так же надо руководствоваться. По этому не каждое 5w30 можно заливать в наш (у меня 2,5) двигатель. Получаеться что 5w30 на базе ГК должно быть достаточно жидким: 9,5- 10,5 сСт при 100°C.

Так вот в 0w-30 @алексей555 как раз и есть 10сСт

Так а 0w-30 разве не более жидкий? Насколько это хорошее масло с точки зрения износостойкости?
И по составу лучше Зеро масел с хорошим пакетом и высокой зольностью не найти?

Ссылка на сообщение

Glory Добрый вечер, залил Total 5w30 HKS G310.

Что было залито до-без понятия.

При запуске тише(весьма заметный эффект) работает. На педаль реагирует немного(едва заметная разница) повеселее.

 

По цене  6600 за 5л конечно бы не купил(оф дистр. на озоне)

До 5000(акции/скидки) норм. вариант

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Tony32 сказал:

У меня в мануале только 0/20 и 5/30, поэтому в сторону 0/30 не смотрю. А на 2.0 в мануале есть 0/30?

Там даже 10W-30 есть, которое и заливаю на лето...

 

5 часов назад, zolol сказал:

Получаеться что 5w30 на базе ГК должно быть достаточно жидким: 9,5- 10,5 сСт при 100°C.

А если это 10W-30 - более жидкое, чем 5W-30?

 

QSFS.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...