Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Millenium34 сказал:

Я в августе ездил по трассе около 1 тыс км туда и обратно. Жара была за 30 градусов. На скоростях 160 - 180 температура масла в двигателе поднималась максимум до 126 градусов, в акпп до 104. Сеточки в бампере не стоят.

Значит с сетками ещё хуже может быть. В принципе это не новость, сетки мешают обдуву. Масло в АКПП грел до 110 гр, а вот в тот момент температуру масла в двигателе не мог смотреть. Теперь температурные рекорды до следующего лета откладываются.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, АндрейDD сказал:

Значит с сетками ещё хуже может быть. В принципе это не новость, сетки мешают обдуву. Масло в АКПП грел до 110 гр, а вот в тот момент температуру масла в двигателе не мог смотреть. Теперь температурные рекорды до следующего лета откладываются.

Не понимаю как она может мешать воздушному потоку. Скорость большая, сила потока большая. Куда воздух, кроме как сквозь радиатор, может идти?

Ссылка на сообщение
Только что, MAX_ABK сказал:

Не понимаю как она может мешать воздушному потоку

Тут ещё зависит от сетки, какя ячейка, потоку конечно мешает, но не критично. Я на своей мазде срабатывание вентилятора слышал только один раз. Сетка нужна, потерять радиатор от камня, так себе занятие, особенно где-то далеко от дома.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, MAX_ABK сказал:

Не понимаю как она может мешать воздушному потоку. Скорость большая, сила потока большая. Куда воздух, кроме как сквозь радиатор, может идти?

Сетка дополнительное сопротивление потоку. Результат на датчике температуры.

Что тут обсуждать? Нравится, что камни и мухи не долетают до радиатора? Неплохо, вот только масло убивается в разы быстрее и мотору радости мало.

Ссылка на сообщение
Только что, АндрейDD сказал:

вот только масло убивается в разы быстрее

В разы....... Не выдумывайте.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, stav-lev сказал:

В разы....... Не выдумывайте.

Мне зачем выдумывать. Условный мобил говорит заменить масло после нагрева больше 125гр, в жтр так же. Все бы было хорошо, зачем такие рекомендации нужны? У мазды нет таких рекомендаций? Ну так и про сетки их нет. 

Ссылка на сообщение

Посмотрите отработки СХ-5, где там " В разы убитое масло"? Причем как минимум в половине из них стоият сетки.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, MAX_ABK сказал:

Не понимаю как она может мешать воздушному потоку. Скорость большая, сила потока большая. Куда воздух, кроме как сквозь радиатор, может идти?

Никак, сопротивление сетки исчезающе мало по сравнению с сопротивлением радиатора. Любой сантехник это знает: если в трубе имеються два заужения первое громадное а второе мизерное, то только первое ответственно за снижение объёма вытекающей из трубы воды ;)

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
8 минут назад, stav-lev сказал:

Посмотрите отработки СХ-5, где там " В разы убитое масло"? Причем как минимум в половине из них стоият сетки.

И где в отработках есть данные о температурах?

Я могу 20 лет ездить с сетками 110 км/ч и вообще не узнать о какой-либо проблеме.

А могу ушатать двигатель, проехав за год 20 часов в режиме с тапкой в пол.

Хотите ездить с сетками и на супре 0w20 190км/ч часами?

Ради бога, даже отговаривать не буду. Говорят 4,5 сст достаточно для защиты.

 

Ссылка на сообщение
Только что, АндрейDD сказал:

И где в отработках есть данные о температурах?

Нет там данных, но с маслом порядок.

 

Только что, АндрейDD сказал:

Я могу 20 лет ездить с сетками 110 км/ч и вообще не узнать о какой-либо проблеме.

Абсолютно верно и при 130 км/ч тоже.

 

Только что, АндрейDD сказал:

А могу ушатать двигатель, проехав за год 20 часов в режиме с тапкой в пол.

Можете, он Вы же не дурачёк, что-бы так ездить.

 

Только что, АндрейDD сказал:

Хотите ездить с сетками и на супре 0w20 190км/ч часами?

Речь была про обычную СХ-5, а не про Супру при 190 км/ч.

 

Только что, АндрейDD сказал:

Нравится, что камни и мухи не долетают до радиатора? Неплохо, вот только масло убивается в разы быстрее и мотору радости мало.

Ваши слова? А теперь Вы говорите про Супру на 190 км/ч и сетку.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, АндрейDD сказал:

При 120-140 видел 100-102 гр у себя.

 

Точно сказать норма ли это невозможно всетаки. Производитель не указывает какой должна быть температура масла и даже ОЖ стокового двигателя. 

 

3 часа назад, АндрейDD сказал:

По мне так высокая. У нас не турбомотор. Если дубасить 180, наверное 130 гр. летом будет.

 

Дальнейшего роста не будет, поднимуться обороты, через радиатор будет проходить большее количество ОЖ. Пока не будет, не должно быть пока. Вернее ;)

 

30 -ку нам с Вами лить на лето уже можно. Хорошую c Mo ;)

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, stav-lev сказал:

Речь была про обычную СХ-5, а не про Супру при 190 км/ч.

Супра, это оригинальное масло мазды. Вязкостью < 8Сст при 100 гр.

Насчет ездить 190. Так на платниках многие так ездят, часть еще быстрее. И да, это не какой-то минутный отжиг, это часами происходит.

Да, чем выше температура, тем выше деградация масла.

Усугублять это сетками такое себе решение.

 

Ссылка на сообщение
Только что, АндрейDD сказал:

Супра, это оригинальное масло мазды.

Можно про это масло забыть, либо цена космос, либо палево. А может и то и другое. Его подделывали ещё до известных событий.

Изменено пользователем stav-lev
Ссылка на сообщение
18 минут назад, stav-lev сказал:

Можно про это масло забыть, либо цена космос, либо палево. А может и то и другое. Его подделывали ещё до известных событий.

Ок, пусть будут энергосберегающие 20ки. Зепро медалист 0w20, как раз один из.

Быстрая езда, такие масла и сетки для меня, как-то мало совместимы.

Мне бы сетку на лобовик, только поменял и опять наловил камешков.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, АндрейDD сказал:

Ок, пусть будут энергосберегающие 20ки. Зепро медалист 0w20, как раз один из.

Быстрая езда, такие масла и сетки для меня, как-то мало совместимы.

А у меня Зепро 11 лет и сетка, вполне нормально и совместимо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...