Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, stav-lev сказал:

Причем в нете не могу найти капиталку Скайактива, чтобы посмотреть как он устроен, хотя первым моторам по 12 лет уже.

Ну да, теоретически их должно быть столько же, как с G4NA. ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, АндрейDD сказал:

 А там загаженные кольца, КЗ и другие прелести не за горами.

 

Причина тому абсолютно ясна, это масло в КЗ, при отсутствии жора отпала бы необходимость в SP и даже в  SN ;)

 

https://ozon.ru/t/838RPPJ

там где треугольник внутри нажать

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
37 минут назад, знаток сказал:

Ну да, теоретически их должно быть столько же, как с G4NA. ))

Теоретически, там 1.5 и 1.0 бара давления. Это не одно и тоже.

 

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, АндрейDD сказал:

Теоретически, там 1.5 и 1.0 бара давления. Это не одно и тоже.

 

 

Да я не про это, а вообще.

Ссылка на сообщение
1 час назад, zolol сказал:

 

Причина тому абсолютно ясна, это масло в КЗ, при отсутствии жора отпала бы необходимость в SP и даже в  SN ;)

 

https://ozon.ru/t/838RPPJ

там где треугольник внутри нажать

Хм, и как это масло попадает в КЗ, если согласно топику оно идеальное? И самое интересное, как прекратить это используя SP?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, АндрейDD сказал:

Хм, и как это масло попадает в КЗ, если согласно топику оно идеальное? И самое интересное, как прекратить это используя SP?

Никак если на это на SP. Возможно в будущем у кого то появиться шанс загильзовать двигатель и выставить правильные зазоры в поршневой.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Т.е. у нас и зазоры неправильные?! Странно то, что в маздосервисе мне рассказывали, про такси, с 500 т.км пробега. Мне хоть и истории про такси не интересны обычно, но то что с кривыми зазорами столько не проехать, очевидно. 

 

Ссылка на сообщение

АндрейDD Коррекция на хх на АИ95 начало. и АИ100 Роснефть, простой без присадок. Причём +10 видел уже на 95

 

Screenshot_20230926_222048.thumb.jpg.4401a9849dd6e99957bd0e0ee99c53c8.jpg

 

Коррекция на АИ95 ЭКТО, так же на хх, через километров уже 70-90

 

Screenshot_20230929_153205.thumb.jpg.ec5ec328436b539b5a751869ee8f9655.jpg

 

Предположу что у загрязнения пятака форсунки (самого пятака не глубже) и поршня одна и таже природа.

 

Нужно переходить на ЭКТО и G-Drive?

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
15 минут назад, АндрейDD сказал:

Т.е. у нас и зазоры неправильные?! Странно то, что в маздосервисе мне рассказывали, про такси, с 500 т.км пробега. Мне хоть и истории про такси не интересны обычно, но то что с кривыми зазорами столько не проехать, очевидно. 

 

 

Вы спросили, я ответил. Но на всякий случай, как руководство к действию мой ответ не принимать ;) Не ясна причина почему стоковые зазоры именно такие какие они есть. Сначала нужно осознать именно причину.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, zolol сказал:

Нужно переходить на ЭКТО и G-Drive?

Это к диагностикам надо. Ибо логика долговременной коррекции на нашем моторе мне не понятна. Ездит в основном жена сейчас, сажусь в машину коррекция минус 2.5. Выезжаю на КАД, вваливаю до 150 км ч, съезжаю через пару километров паркуюсь - коррекция минус 8. Смотрю кратковременную, все постоянно в плюсах 1-2%. Решил вообще забить пока не увижу стабильно больше 10.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, zolol сказал:

 

Вы спросили, я ответил. Но на всякий случай, как руководство к действию мой ответ не принимать ;) Не ясна причина почему стоковые зазоры именно такие какие они есть. Сначала нужно осознать именно причину.

Все нормально изначально с зазорами. Проблема, как и у всех в облегченной поршневой и прямой впрыск. Любые неблагоприятные условия эксплуатации приносят проблемы. А как говорят, минимум проблем у авто с пробегом тысяч по 30 и больше в год. Там и старт столпов меньше и средняя скорость повыше.  А масло вообще не на первом месте.

Ссылка на сообщение

АндрейDD, дилеры принимают решение о необходимости чистки форсунок на основании повышенной плюсовой коррекции на горячем двигателе именно на хх. Ну а как по другому. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, АндрейDD сказал:

Все нормально изначально с зазорами. Проблема, как и у всех в облегченной поршневой и прямой впрыск.

 

Напомню ищем объяснение сразу двум фактам:

- Коксующееся масло в  КЗ, на самом поршне как на видео выше, в районе тарелок клапанов и пятака форсунки т.е. в верхней части КЗ.

- Отсутствие капиталок Skyactiv с гильзовкой шорт-блока. Только Лайт делают.

 

У меня имееться только одно предположение. Зазоры стоковые в норме, как и у всех 0,35мм. Но юбка (правильно ли называю, имею в виду высоту рабочей части поршня) короткая. И собственно других поршней не имееться.

 

 

Ну да, @АндрейDD, Вы то же самое и говорите. Поршень с короткой юбкой это облегчённый поршень.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
12 часов назад, AndreyZooM сказал:

что именно ты льешь и где берешь?

Меняю 2-3 раза в год, в основном лью S-oil #9 SP 0w20. Но на зиму заливаю или Valvoline mst C5 0w20 или Kixx hybrid SP 0w20, они немного лучше в морозы себя ведут.

Заказываю эти масла в автодоке, но можно где угодно взять без боязни что будет подделка. Эти масла не подделывают.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, AndreyZooM сказал:

Сейчас еще дополнительно почитал, начинаю склоняться к 

Если не дорого, то это отличный вариант на круглый год. База масла на GTL это приемущество и нет подделок:good2:

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...