Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
49 минут назад, AVSavs сказал:

А что есть двигатели для Mazda CX-5 Skyactiv 2,5 турбо??? Просветите пожалуйста!

А почему CX-5? CX-9. Просветил?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Николай 3 сказал:

Никакие не ходят 350'-400. Поэтому смысл в этих заявах. Ну, были хотелки у АСЕА, Вас это прельщает? А, практика?

Кто не даёт, катайте лонглайф, у всех выбор без насилия. 

 

На форуме есть анализы как минимум на 508 допуск и с дизельных бмв на 300+мч.

Ссылка на сообщение

АндрейDD 

1 час назад, АндрейDD сказал:

AVSavs вчера натолкнулся на мануал сх5 2022, скорее всего для американского рынка. Только 2 мотора 2.5 и 2.5 турбо. Двушка вообще не упоминается. И дизель ещё. 

и какие масла там рекомендуют?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lobshter сказал:

Немного офтоп. Вы когда говорите, что АСЕА идиоты, есть хоть одно исследование или тестирование, когда АСЕА прям обосралось? Или это кто-то сказал, и вы все повторяете? Вы лучше скажите, какой Ильсак может выдержать европейский лонглайф (350-400мч)? Какой Ильсак можно лить в дизеля на 15-30к, и чтоб эти авто отходили не одну сотню тысяч км? А так же посмотрите на десятки тысяч тойот, в которые еще 5-10 лет назад 90% владельцев Лили 5w40 с допуском АСЕА А3, и все это дело ходило и продолжает ходить, причем многие не парятся по поводу замены. 
То, что есть неудачные масла или неудачные допуски-спору нет. Тот же D2 у GM в оригинальной банке- то еще убожество при использовании в бензиновом моторе. 
Еще один мини факт- в Европе никто не использует Ильсак (его тут не купить, а если купить-стоить будет конь), и во все азиатские авто заливается масло АСЕА на европейский интервал, и все это дело ходит дольше, чем у нас. Может дело не в масле?

 

1. Обрати внимание на канистры АСЕАашный масел.

Как правило там всегда есть соотвествие классу Api.

А на ilsac как правило нет никаких надписей АСЕи, только тру Api. :popcorm:

Но уже современные пакеты Инфениума под ilsac перекрывают многие Геринговские допуски шмопуски.

@Аргентум Тут должен быть твой скрин пакета Инфениум под ilsac и АСЕА. Infineum P6800

7585.thumb.jpg.0cec5da95e7719f58ca17d9b7e03ea3f.jpg

 

Но в пакете Infineum P5960 

под ilsac 6 / Dexos 1 gen 3 никаких допусков меркедеков и дрындынвагенов нет. Не хотят они ставить в калашный ряд со своим скрепным GM мемцев. 

 

2. Кто определил т.н. ЛонгЛайф?

Производитель масла или оборудования?

Уверен что производитель оборудования разбирается в масле хуже чем разработчик масла. 

На основании чего ЛонгЛайф и какойкритерий к замене? есть открытые данные?

И почему многие ваг или бмв чуть не новья жрут масло. Хотя и новые Жигули тоже жрет, так что не только масло виновато.

 

3. Что до ILSAC в дизели я вообще ничего в этой теме не писал, так что ты притягиваешь то что я не писал. У американцев легкомоторных дизелей почти нет. А для комерческих и тяжелых есть HDMO Api Сi-4, CJ-4 , CK и т.д. У японцев JAMA и JASO а для легкомоторки DL-1. Масло для дизелей тема малоинтересная лично для меня. Выбрать есть из чего. Кмк подбор в реалиях сегодняшнего дня не трудный. Да и дизели уже рудимент ЕС "вдруг" обявила их вредными и делает ставку на литий, пока копают в африке за дешево и не думаю о проблеме утилизации батарей, но как гешефт освоят то снова "вдруг" откажутся от лития, только что взамен будет? Китайские авто с ДВС? :popcorm:

 

 

p/s/ 

Американцы умеют в статистику и анализ лучше есовцев, особенно что касается безопасности, войны и расходов.

Если бы как тут некоторые утверждают безапеляционно и не аргументировано что якобы ilsac дохлое масло для промывки и имеет повышенный износ ЦПГ, то у меня для вас плохие новости.  :popcorm:

4984.thumb.png.dd3e9534caff418f08487d5ec74c8964.png

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 час назад, sidor_7 сказал:

АндрейDD 

и какие масла там рекомендуют?

0w20 в атмо и 5w30 в турбо. Америка, за вычетом Канады и штатов может лить в атмо 20 и 30 начиная с sm, в турбо только 30 начиная с sm. Забавно даже 10w30 там есть.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

 

1. Обрати внимание на канистры АСЕАашный масел.

Как правило там всегда есть соотвествие классу Api.

А на ilsac как правило нет никаких надписей АСЕи, только тру Api. :popcorm:

Но уже современные пакеты Инфениума под ilsac перекрывают многие Геринговские допуски шмопуски.

@Аргентум Тут должен быть твой скрин пакета Инфениум под ilsac и АСЕА. Infineum P6800

7585.thumb.jpg.0cec5da95e7719f58ca17d9b7e03ea3f.jpg

 

2. Кто определил т.н. ЛонгЛайф?

Производитель масла или оборудования?

Уверен что производитель оборудования разбирается в масле хуже чем разработчик масла. 

На основании чего ЛонгЛайф и какойкритерий к замене? есть открытые данные?

И почему многие ваг или бмв чуть не новья жрут масло. Хотя и новые Жигули тоже жрет, так что не только масло виновато.

 

3. Что до ILSAC в дизели я вообще ничего в этой теме не писал, так что ты притягиваешь то что я не писал. У американцев легкомоторных дизелей почти нет. А для комерческих и тяжелых есть HDMO Api Сi-4, CJ-4 , CK и т.д. У японцев JAMA и JASO а для легкомоторки DL-1. Масло для дизелей тема малоинтересная лично для меня. Выбрать есть из чего. Кмк подбор в реалиях сегодняшнего дня не трудный. Да и дизели уже рудимент ЕС "вдруг" обявила их вредными и делает ставку на литий, пока копают в африке за дешево и не думаю о проблеме утилизации батарей, но как гешефт освоят то снова "вдруг" откажутся от лития, только что взамен будет? Китайские авто с ДВС? :popcorm:

 

 

p/s/ 

Американцы умеют в статистику и анализ лучше есовцев, особенно что касается безопасности, войны и расходов.

Если бы как тут некоторые утверждают безапеляционно и не аргументировано что якобы ilsac дохлое масло для промывки и имеет повышенный износ ЦПГ, то у меня для вас плохие новости.  :popcorm:

4984.thumb.png.dd3e9534caff418f08487d5ec74c8964.png

 

Я думаю закончим тут флудить, потому что в вашем ответе и спора нет, все понятно и адекватно написано) . Как минимум, потому что я не считаю Ильсак говном, как некоторые, это нормальные масла, которые во многих бензиновых двс будет ходить дольше и чище, чем то же С3/D2 GM.

3) дизель рудимент только для политиков и в странах, где почему то насаждают электрички. В той же Германии дизеля это 70-80% машин(если человек ездит много, городские маленькие авто это гибриды, бензин и электрички, но таких немного)

2) интервал определяет производитель. И тут вопрос- есть масла которые позволяют его выдержать, а есть которые не позволят этого. А про расход масла- дело вообще не в масле, а в современном шикарном качестве.)

1. Тут можно вывернуть и по-другому: масла со спец. АСЕА спокойно соответствуют АРI и Ильсак, а вот Ильсак так не может.)

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Lobshter сказал:

Я думаю закончим тут флудить, потому что в вашем ответе и спора нет, все понятно и адекватно написано) . Как минимум, потому что я не считаю Ильсак говном

 

Спасибо, мое почтение! (не сарказм). :friends: :up:

Я не считаю говном масло с надписью на канистре АСЕА - и могу его залить в свой авто без опаски даже длительной перспективе (не любое а то которое по параметрам мне интересным норм и при интервалах смены адекватных как я привык 5-8 тыс. км.) 

Но мне как кхм....инженеру и просто человеку с логикой и некоторой скромной информированностю и багажом знаний , понятнее и ближе ilsac/апи. Мне не масло АСЕА не нравится, а сама АСЕА с взятыми с потолка требованиями HTHS или зольность. Категорий придумано множество для чего? Что бы показать бурную деятельность.

А масло им разрабатывают те же англосаксы для которых Апи свое детище, а АСЕА индейцы (дойная корова). А проблемы индейца шерифа не волнуют.

:popcorm:

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Lobshter сказал:

а вот Ильсак так не может.)

 

Я выше показал скрин что может. И наоборот АСЕА не может быть ильскаом. 

Ссылка на сообщение

evgeniy.kuznetzov1987

Судебный иск к мазде по повышенному расходу масла. Проблема в маслосъемных колпачках?
dzen.ru/a/Yuq5-Xij1FRn50-D

 

Должны были быть какие то основания для подобной предъявы Мазде указывающие на то что именно колпачки являються причиной масложора. Видимо была проделана эндоскопия цилиндров на авто с масложором и смотрели там не на задиры, а на клапана.

 

Машина оставляеться на ночь в сервисе и на утро проводиться эндоскопия цилиндров. Поворотным эндоскопом осматриваються тарелки клапанов. Потеки, капли масла на выпускных клапанах укажут на то что колпачки пропускают масло.

 

Но масло только на выпускных клапанах будет однозначно указывать на то что колпачки нуждаються в замене. Знают ли об этом американцы?:fool:

 

Если же масло будет присутствовать только на впускных клапанах, то проблема масложора скорее всего с колпачками не связана.

 

 

 

 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
2 часа назад, zolol сказал:

Судебный иск к мазде по повышенному расходу масла. Проблема в маслосъемных колпачках?
dzen.ru/a/Yuq5-Xij1FRn50-D

Поменяли поставщика маслосъёмных колпачков на конвеер в определенное время и получили проблему. У всех бывает.

Ссылка на сообщение

stav-lev, я о том что проверять evgeniy.kuznetzov1987 придеться , но 200г на 1000 для одних колпачков многовато. Уменьшить расход до приемлемых 50-100г на тыс. то же результат.

 

Обе стороны могут заниматься враньем, первые естественно враньем не о масложоре, он имееться, а о его якобы выявленной причине, главное признание mazda самого масложора. Вторая сторона mazda типа я услышала и типа пошла Вам навстречу снизив неприемлемое значение масложора до скольких там(?), до 500г на 1тыс.? )))

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

А мазда в мануале написала, что допускается расход масла до 1 л на 1000 км. Какие к ней предъявы? По мне так это самый что ни наесть масложор, но производитель так не думает 

Ссылка на сообщение

О чем сыр-бор.

"В иске утверждается, что автомобили Mazda оснащены дефектными маслосъемными колпачками, из-за которых моторное масло попадает в камеры сгорания."

И это просто партия машин в северной Америке.У меня нет масложера. И у большинства российских СХ-5 его тоже нет. И на старой моей 323 Мазде при пробеге в 170 т.км масложера не было. Это не проблема всех Мазд а частный случай.

Ссылка на сообщение

stav-lev, сообщение было адресовано evgeniy.kuznetzov1987, расход у него 200г на 1000. Предложено было проверить колпачки. Мало шансов, но проверить нужно.

 

Никакие бракованные партии колпачков мазда не признала, нет этого в тексте, а по сему отзывная компания по бесплатной замене непроводилась. Да и колпачки ли это? Никогда не слышал про массовый выход из строя колпачков)))

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
28 минут назад, zolol сказал:

Да и колпачки ли это? Никогда не слышал про массовый выход из строя колпачков)))

 

Пардон за аналогии, но и у БМВ, WV, Хендэ и прости господи у Ваза есть масложорные моторы с новья, то бишь с завода.

К Мазде иск есть, но я не помню массовых судебных исков к Вагу или БМВ - что это значит? Их пользователи считают себя лохами? По моему это особенность США - там защита прав не приравнивается к потребительскому терроризму, и можно это монетизировать в свою пользу.

 А вот от Ваза выдел попытки решить пролему масложера - заявляли про решение из-за якобы смены поставщика клапанов и маслосьемные колпачов и по гаранти даже гбц меняли. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...