Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Buran сказал:

Что я знаю насчет загущения лишь то что для мексики допускают W30.

 

это маркетинг, а не инженерное допущение. В Мексике мало в продаже сае20. Смешно, что в соседних Нью-Мексико и Аризоне бывает жарче чем в Мексике )) но в магазах полно сае20.. переезжаешь границу - сплошные 40-50.

Развитие страны определяется не климатом )))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Buran сказал:

 

В штатах Мазды со Скаем продаются уже более десяти лет, там в мануале онли 0W20.

В среднем температура окр среды там выше чем в РФ. А на юге так вообще "Ташкент".

Я не слышал ни про одн отзывную от мазды из-за масла и не видел? Или у тебя есть данные о проблемах на таком масле? Я уже второй раз спрашиваю.

Что я знаю насчет загущения лишь то что для мексики допускают W30. К слову выше я и рекомендовал в РНД такое лить и акцентирую внимание на ilsac.

Нет у меня никаких данных, аргументы я привел.

США не интересует, вот Япония:

Запчасти на фото: 15051015. Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, АндрейDD сказал:

ездит умеренно и по трассе, возможно и 20ка тогда хороша.

 

Можно сканить температуру масла - ЕЛМ, андроид планшет/магнитолла?

Я думаю на трассе он греется меньше. У меня на старом моторе только ОЖ мониторится, и на трассе она конечно ниже, хотя они не прямо с маслом коррелируются, но не переживаю за вязкость масла при езде по трассе. Да и по городу на бензиновом моторе с АТ электроника не дает нагружать мотор на малых оборотах. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Аргентум сказал:

это маркетинг, а не инженерное допущение.

 

Ты еще российскую версию РЭ не видел. Там вообще любое можно лить от SG. А вместо Мексики Казахстан. Может Семеныч руку приложил к мануалу, он же любит книги писать. :plakal7:

300931264_.thumb.jpg.6a1486cc2162c29b5ee5ffbe0cf1bf22.jpg

 

 

10 минут назад, АндрейDD сказал:

США не интересует, вот Япония:

 

По сути я не вижу противоречия с РЭ для США.

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Buran сказал:

Можно сканить температуру масла - ЕЛМ, андроид планшет/магнитолла?

Нет, у меня показывает. На 2.5 точно есть.

Ну и до кучи есть у нас перепускной клапан, который не дает давить маслонасосу на 100%  и перекрывается по замысловатому алгоритму, зависит от температуры двигателя, нагрузки, оборотов и пр.

Т.е. в тошнотном режиме он всегда открыт и давление масла очень умеренное. Конечно в голове стоят рампы орошения распредов и сам механизм сделали с игольчатыми подшипниками.

Но все равно народ нервничает.:)

Ссылка на сообщение

Я сейчас, как дилетант в масле, но человек с логикой скажу следующее из того, что я понял почему летом все и пишут про 20. Якобы при жаре виду отсутствия вязкости она стекает с элементов двигателя и движок в первые секунды маслает всухую. Но черт возьми, даже если ты 30 зальешь, температура двигателя 90, остывает он несколько часов. Соответственно какая разница на улице плюс 20 или плюс 40? В двигателе один фиг выше. И 20 и 30 стечет одинаково. Поэтому, как мне кажется, на любом масле первые секунды движок всухую крутит)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Buran сказал:

Ты еще российскую версию РЭ не видел.

Я видел наверное все. У Армении там интересные интервалы замены вроде.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, АндрейDD сказал:

все равно народ нервничает.:)

 

В ЮСЕ тоже 0W20 не сразу себе доверие завоевала, да и сейчас думаю многие ретрогарды остаются на W30. Но по статистике которую инфениум постил  W20 в ЮСЕ уже отвоевала свою долю у 30 км и продолжает нарасщивать.

@Аргентум уверен на бобе есть там гуталинщики которые боятся "воду" W16/W20?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, evgeniy.kuznetzov1987 сказал:

Я сейчас, как дилетант в масле, но человек с логикой скажу следующее из того, что я понял почему летом все и пишут про 20. Якобы при жаре виду отсутствия вязкости она стекает с элементов двигателя и движок в первые секунды маслает всухую. Но черт возьми, даже если ты 30 зальешь, температура двигателя 90, остывает он несколько часов. Соответственно какая разница на улице плюс 20 или плюс 40? В двигателе один фиг выше. И 20 и 30 стечет одинаково. Поэтому, как мне кажется, на любом масле первые секунды движок всухую крутит)

На тонкий лед встали.

Ничего там на сухую не трется, если систематически ездить.

И стекает неодинаково, от масла зависит и не только от вязкости.

А температура самого масла может быть и 50 и 120 гр.

Это как наваливать.

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Buran сказал:

уверен на бобе есть там гуталинщики которые боятся "воду" W16/W20?

 

битог - форум идейной пропаганды oft headroom

 

Они считают, что CAFE - причина износа.

Свято верят в “износ”. Но отрицают «японских мотористов». Серж даже охренел ))

 

«Защиту от износа» (выдуманное там понятие, т.к они в этом ничего не понимают) , битожане - пытаются найти в комбинации рецептов.. Один из них - повышение вязкости и присадок. MB 229.5 - лучшее ну или «вязкое просто масло» ))

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

evgeniy.kuznetzov1987 

Даже если самый лучший совет тебе дадут, ты не поверишь. Самый лучший способ оценки масла это лчиный опыт по которому есть результат - нраица или нет. По слуху, по расходу топлива, приемистости и т.п. Пока не зальешь и не поездишь не поймешь.

 

Есть уникальный человек Роман он по слуху определил для своего мотора оптимальную дельту KV (кинематическую вязкость) и HTHS для лета и зимы отдельно. Но такой уровень не всем доступен. :plakal7:

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, evgeniy.kuznetzov1987 сказал:

В двигателе один фиг выше. И 20 и 30 стечет одинаково.

А теперь расскажите, как СТЕКАЕТ масло из коренных и шатунных шеек КВ, из постелей распредвала. Я так понимаю, разбирать мотор ни разу не приходилось, и пачкать руки маслом, которое стечь давно должно было? А еще после нормальной раскоковки, к вашему сведению,  мотор хрен заведешь, ибо раскоксовка смывает масло с зеркала цилиндра и пропадет компрессия. А вот даже после долгой стоянки исправный мотор заводится вполне номально.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Buran сказал:

Есть уникальный человек Роман он по слуху определил для своего мотора оптимальную дельту KV (динамическую вязкость) и HTHS для леат и зимы отдельнл. Но такой уровень не всем доступен. 

:good2::clapping:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, skorp777 сказал:

:good2::clapping:

Вам лишь бы поржать, цифры там хоть какие были?:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...