Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

я с зимы гоняю с бк чтоб температуру антифриза отслеживать. Так вот более 86 я не видил показаний. Чаще всего 82-84. Сколько масло при этом я не знаю. Но плюс минус думаю. Эт я к тому что у нас видимо масло до 100гр не нагревается. ну или редко если вжаривать на все деньги.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ra3vgv сказал:

я с зимы гоняю с бк чтоб температуру антифриза отслеживать. Так вот более 86 я не видил показаний. Чаще всего 82-84. Сколько масло при этом я не знаю. Но плюс минус думаю. Эт я к тому что у нас видимо масло до 100гр не нагревается. ну или редко если вжаривать на все деньги.

Здесь может быть такое: чем ниже вязкость масла, тем медленней и дольше по времени оно прогревается, и наоборот. Поэтому жидких масел в двигателе нашего авто бояться нечего, тем более если он с системой stop&start. Когда при остановках двигателя этой системой и последующего запуска, более жидкое масло быстрее поступает к трущимся парам двигателя авто, думаю комментарии здесь излишни.

Ссылка на сообщение

Nikita745 зимой лью 0в16, все ок, на лето что дешевле 0в20 или 5в20(5в20 обычно дешевле),все очень просто)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Nikita745 сказал:

То есть на лето не рассматривать 5w-20?

Рассматривайте конечно, просто показалось Вы круглогодичное смотрели. 

Sintec и любое отечественное сегодня не рекомендую.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Glory сказал:

Рассматривайте конечно, просто показалось Вы круглогодичное смотрели. 

Sintec и любое отечественное сегодня не рекомендую.

круглогодичное я рассматривал как альтернативу, поэтому и хотел услышать мнение , хорошая это мысль или нет

а что лучше будет на лето 0w-20 или 5w-20? и почему

 

а что с sintec нитак, когда импортных толком нет или паль, можете объяснить почему?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, AVSavs сказал:

Лучше использовать масло этой вязкости круглодично.

Можно и так!))

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Nikita745 сказал:

круглогодичное я рассматривал как альтернативу, поэтому и хотел услышать мнение , хорошая это мысль или нет

а что лучше будет на лето 0w-20 или 5w-20? и почему

 

а что с sintec нитак, когда импортных толком нет или паль, можете объяснить почему?

5W20 чуть гуще! Но можно спокойно ездить и летом на 0W20!

 

Sintec сейчас на китайских присадках! И нет долговременного опыта эксплуатации! И некоторые чтобы не греть себе голову, просто исключили его из списка! (Это не значит что они плохие! Но просто чтобы не греть голову!)

 

На сегодня есть много вариантов проверенного корейского масла по адекватной цене и на понятных пакетах присадок!

 

Ссылка на сообщение

Nikita745 Скажу про свой опыт Машина Mazda cx-5 / 2012 Год выпуска / 2.0 литра - передний привод / автомат / городской цикл / Челябинская область, г. Магнитогорск  - Урал.   / Топливо 95-экто Лукойл. 

 

Пока была на гарантии лили офицалы масло ( маздовское ) интервал замены 15.000 был может меньше / может больше - ездила мама особо не следил не знаю.

 

Потом после гарантии ( как она закончилась ) тоже долго думал какое масло залить, это был год 2015-2016 год по моему выбрал для себя масло Mobil 5w-30 ESP Formula ( лил его и забот не знал ) интервал замены был разный от 10.000-15.000 даже и скажу так мотор не троил и не ел масло и т.п. все ок. Последнюю замену только Mobila чуть чуть подъело ( но интервал замены был 15.000 где то уже очень много ).

 

Даже как то меняли прокладку снимали верхнюю крышу состояние сказали отличное для такого пробега ( а пробег был в районе 110-120 тыс. км. Ездил на этом масле пока цена не взлетела ( ранее его брал почти всегда по акции 4+1 литр либо 5 литровые в официальных точках продаж ).

 

Потом как цена выросла ломал голову что взять в итоге как ТО уже надо было срочно делать тут же по совету форумчан залил 5w-30 ZIC X7 SP. + фильтр  SCT SM134 не оригинал ( Германия вроде как ) по совету СТО ( первый раз у них был так получилось убедили поставить его ) ранее не заморачивался и ставил всегда оригинал, так как цена была ок ) 

 

Скажу вам так проехал я не 7.000 и даже не 10.000 а почти 11-12 тыс км. на зике, сразу заметил масло стало подъедать больше чем Mobil 100% я увидел это по щупу хотя пробег был такой же ( да знаю что скажите что надо было ездить 5-7 тыс. км и менять но, получилось как получилось.) 

 

В итоге решил залить не Zic а другое масло + другой фильтр. 

Еще скажу что зик видимо реально на 5-7 тыс рассчитан так как после 9-10 мотор начал троить ( вибрация появилась, после замены масла пропала ) может еще фильтр масляный не подходит. 

 

Выбор стал:

Autobacs Engine Oil 5W-30 API SP ILSAC GF-6A ( белая канистра Сингапур ) 4+1 ( тоже по акции брал ) официальной представитель Autobacs ООО "Акира Ойл" - через озон ( скрин ниже приложу ) + еще меньше шанса нарваться на подделку, так как вроде пока не замечены они были. 

+

Масляный фильтр Nitto 4RS-103 ( emex ) ( тоже на форуме хвалили тут ) 

 

Почему такой выбор так как ранее знакомый залил и хвалил его. Autobacs Fully Synthetic 5W-30 SN/CF/GF-5 ( оранжевая банка ) тоже Mazda CX-5 2.0 передний привод ( год по моему 2012-2013 ).

Мотор стал у него тише работать. ( ранее у него был Идумитсу - но он говорит возможно подделка попалась лил уже тоже не раз ) 

 

Так в итоге я Залил мотор и у меня стал тише работать + я еще сразу после замены масла и фильтра решил залить 100 - Лукойл 3-4 заправки для эксперемента. 

Так же понимаю что любое новое масло лучше старого ( но посмотрим как это поведет себя ) надеюсь интервал замены будет 7.000 ( поставил напоминание в мазде ):sarcastic:

 

По поводу топлива: 

До этого 95 экто Лукойл всегда. 

Ну и после 100 - ки думаю посмотрю либо опять на 95-экто вернусь так как по кошельку и балам выгоднее либо 100-ку лить, но дороговато однако.

 

 

Ниже прикреплю фото Масла + фильтр + воздушный фильтр. 

P.S.: Посмотрим как это все в связке будет работать) ( пока 200-300 км проехал )

 

МОТОРНОЕ МАСЛО: Autobacs Engine Oil 5W-30 API SP ILSAC GF-6A ( белая канистра Сингапур )

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР:  Nitto 4RS-103

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ: Goodwill AG439

 

Скрытый текст

 

 

Масло 4+1 №2.jpg

Масло 4+1 №3.jpg

Масло 4+1.jpg

Озон масло.jpg

Фильтр воздушный №1.jpg

Фильтр воздушный №2.jpg

Фильтр воздушный №3.jpg

Фильтр воздушный №4.jpg

Фильтр Масленный 2.jpg

Фильтр Масленный 6.jpg

Фильтр Масленный 11.jpg

Фильтр Масленный.jpg

Изменено пользователем Данил
Ссылка на сообщение

Всем добрый день! У меня Мазда CX-5 2015 года, пробег 94 тыс. Приобретена в салоне с пробегом 50 тыс.км. До меня не знаю что лили в двигатель. Город у нас небольшой, северный. Этой зимой под -40 было, но обычно до -25. В свете известных событий импортные масла либо исчезли с рынка, либо цены взлетели непомерно. Перелопатил весь инет в поисках дешевых аналогов оригинальных моторных масел. В итоге в конце сентября 2022 года переборов все предрассудки на Emex была приобретена за 1700 рублей 4-х литровая канистра Sintec 0W20 C5. Дата выпуска масла 19.09.2022. После заливки данного масла двигатель стал работать намного тише, по сравнению с 5W30. Проехал на этом масле 4,5 тыс.км. Масло очень понравилось. Угара нет совсем. Двигатель в любой мороз запускался отлично. Расход топлива в городе выше 8,6 литров на 100 км не поднимался. Масло на щупе в отличие от всех остальных бензином не пахнет. На магните сливной пробки поддона двигателя после зимней эксплуатации и пробега 4,5 тыс.стружки не было совсем. Очень достойный результат. Рекомендую данное масло, несмотря на то, что отечественное. До этого заливал Тотал кварц, идемитсу зепро туринг, Мобил x1 все 5w30. Это понравилось больше всех.

Ссылка на сообщение

Всем добрый день! У меня Мазда CX-5 2015 года, пробег 94 тыс. Приобретена в салоне с пробегом 50 тыс.км. До меня не знаю что лили в двигатель. Город у нас небольшой, северный. Этой зимой под -40 было, но обычно до -25. В свете известных событий импортные масла либо исчезли с рынка, либо цены взлетели непомерно. Перелопатил весь инет в поисках дешевых аналогов оригинальных моторных масел. В итоге в конце сентября 2022 года переборов все предрассудки на Emex была приобретена за 1700 рублей 4-х литровая канистра Sintec 0W20 C5. Дата выпуска масла 19.09.2022. После заливки данного масла двигатель стал работать намного тише, по сравнению с 5W30. Проехал на этом масле 4,5 тыс.км. Масло очень понравилось. Угара нет совсем. Двигатель в любой мороз запускался отлично. Расход топлива в городе выше 8,6 литров на 100 км не поднимался. Масло на щупе в отличие от всех остальных бензином не пахнет. На магните сливной пробки поддона двигателя после зимней эксплуатации и пробега 4,5 тыс.стружки не было совсем. Очень достойный результат. Рекомендую данное масло, несмотря на то, что отечественное. До этого заливал Тотал кварц, идемитсу зепро туринг, Мобил x1 все 5w30. Это понравилось больше всех.

Ссылка на сообщение

Sergey SH. Давно пишу здесь, чтобы собственники Mazda CX-5, особенно в более северных регионах и, тем белее в осенне-весенние периоды, не заливали в свои двигателя масла вязкостью 5W-30 и гуще. В своём, даже южном регионе, заливаю, или стараюсь заливать масла вязкостью 0W-20. Мой двигатель на маслах такой вязкости работает мягче, расход топлива радует. Авто мной куплено у ОД в конце 2014 года. Относительно масел Sintec вязкостью 0W-20, полагаю в наш двигатель лить лучше масла группы Ilsac GF-6, нежели ACEA C5.

Изменено пользователем AVSavs
Ссылка на сообщение

Как у вас у всех такой расход получается? У меня 2.5 в городе 12 литров жрет 

Изменено пользователем MAX_ABK
Ссылка на сообщение
1 час назад, MAX_ABK сказал:

Как у вас у всех такой расход получается? У меня 2.5 в городе 12 литров жрет 

В том же Абакане у меня на 2.0 на палке в городе выше 7.5 литров не поднимается расход. Трасса 5-5.3.

Ссылка на сообщение
1 час назад, MAX_ABK сказал:

Как у вас у всех такой расход получается? У меня 2.5 в городе 12 литров жрет 

Если при трогании со светофора - газ в пол, а при остановке на следующем светофоре тормоз в пол, то однозначно расход топлива будет не оправданно высоким. Да и тормозные колодки, особенно передние, будут "изнашиваться на глазах". Однако нужно ли это, особенно в городе, в котором светофор на светофоре. Быстрее всё равно не приедешь! А вот расход топлива получите такой, какой озвучили, да и приготовьте деньги на тормозные колодки, а следом и на тормозные диски!?! Выбирать вам! 

Ссылка на сообщение
21 час назад, AVSavs сказал:

Sergey SH. Давно пишу здесь, чтобы собственники Mazda CX-5, особенно в более северных регионах и, тем белее в осенне-весенние периоды, не заливали в свои двигателя масла вязкостью 5W-30 и гуще. В своём, даже южном регионе, заливаю, или стараюсь заливать масла вязкостью 0W-20. Мой двигатель на маслах такой вязкости работает мягче, расход топлива радует. Авто мной куплено у ОД в конце 2014 года. Относительно масел Sintec вязкостью 0W-20, полагаю в наш двигатель лить лучше масла группы Ilsac GF-6, нежели ACEA C5.

Почему масла ACEA C5 меньше подходят для нашего двигателя? В С5 вроде как самый последний допуск, оно чуть гуще по вязкости. Между 0w20 и  5w30. Или  я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...