Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В общем купил водичку a5/b5))ддд

 

Как раз сейчас холодает, залью попробую

IMG_20200912_184422.jpg

Изменено пользователем dimonomsk
Ссылка на сообщение

На зиму в Омске гуд будет масло....

Ссылка на сообщение
12.09.2020 в 16:10, dimonomsk сказал:

В общем купил водичку a5/b5))ддд

 

Как раз сейчас холодает, залью попробую

Масло отличное,успел опробовать и при +35 во всех режимах,это для меня уже верхняя планка по вязкости для "супер защиты" дохлого двигателя,следующее буду лить 5W20(с молибденом и титаном) и думаю что на нем и остановлюсь так как больших морозов нету,если б было -30 то наверное 0w20\30 лил на зиму ибо больше износ будет от холодных пусков чем от остального    

Ссылка на сообщение

И так немного похолодало и ребенок пошел в школу и значить еще добавилось старт\стопов(коротких поездок) и я решил залить wolf 5w20D1(молибден с титаном),по звуку ничего не поменялось,возможно даже еще тише стало хотя куда уже тише) масло как раз для городских поездок,теперь двиг.крутится как и должен 1-2-3передача крутится легко, как бы еще мешок-два скинул,по трассе разница уже не такая большая с FFF,минус правда в том что двигатель легко крутиться и хочеться уже чтоб с 5й с 2000 об. ускорялся) и лень перетыкать передачи и саме главное для меня что уже на 2й когда давишь на газ он разгоняется и нету того тупняка  что он "упирается"  и ему что то мешает,фильтр масленний не менял и особо с остатками не игрался так как FFF было свежее,в екзисте заказал пробку магнитную но не успел поставить так как ждать пару дней а времени не было,масло залил пол щупа чтоб в случае чего можно было загустить на лето или добавить Eurol Engine Oil Treat,пока думаю.жаль что лабы дорогие а так бы хотел сравнить отработку эту, потом на этом масле с Eurol Engine Oil Treat и потом уже на FFF.   

5w20.jpg

Ссылка на сообщение

fff 5w30 по hths на грани практически, а тут двадцатка. Не очково лить двадцатку в наш древний двигун?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, dimonomsk сказал:

fff 5w30 по hths на грани практически, а тут двадцатка. Не очково лить двадцатку в наш древний двигун?

Древний двигун корнями с японии от HR15:laugh:  Думаешь что при 100ке  10cСт защитит а 8cCт нет ?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, sesh_t сказал:

Древний двигун корнями с японии от HR15:laugh:

Откель инфа?

Ссылка на сообщение
20 часов назад, dimonomsk сказал:

fff 5w30 по hths на грани практически, а тут двадцатка. Не очково лить двадцатку в наш древний двигун?

Дык, SAE20 в своей теме на каждой второй странице писал, что ВСЕ легковые двигатели рассчитываются под 20ки, и жидкие масла можно лить в любой мотор, до 300 Н/м момента точно.

Ссылка на сообщение

А как же hths, у двадцатки этот показатель явно не дотянет до рекомендованного в  RN0700

Ссылка на сообщение

dimonomsk , а если эти рекомендации с потолка взяты? Почитайте, плиз, тему сае20, что он о допусках производителей пишет?

Ссылка на сообщение
22 часа назад, dimonomsk сказал:

fff 5w30 по hths на грани практически, а тут двадцатка. Не очково лить двадцатку в наш древний двигун?

Чтобы достичь маслу в этом двигателе состояния динамической вязкости по HTHS, надо в течение длительного времени испытывать огромные нагрузки, особенно в осенне-зимний период. Тут бы до KV100 прогреться.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

Пусть пишет что хочет, в этой теме я всё же в большей степени доверяю автопроизводителю, не просто так там инженеры трудятся.

Жиже чем fff не стану заливать однозначно.

Изменено пользователем dimonomsk
Ссылка на сообщение
2 часа назад, dimonomsk сказал:

Пусть пишет что хочет, в этой теме я всё же в большей степени доверяю автопроизводителю, не просто так там инженеры трудятся.

Жиже чем fff не стану заливать однозначно.

Так я и не призываю никого лить 20ки здесь,просто у меня 80% короткие поездки, смысла не вижу лить густое масло в холода, просто так для защиты двигателя без турбы, маломощного без цепей,прямого впрыска и т.д. Масло и так всегда холодное и не прогретое, cct в единицу и hths в разницу с 2.9 и 2.7 условно ничего не решает(что я и написал при смене). Была б у меня бмв е39 3.0tdi лил бы себе mobil1 esp 5w30 и пох.на те вязкости а трупа нашего насиловать не вижу смысла А3 маслами, он и так мне нервов поел этим летом когда поехал на море и в горы(такой тупой валенок что ппц)      

Ссылка на сообщение
1 час назад, sesh_t сказал:

а трупа нашего насиловать не вижу смысла А3 маслами, он и так мне нервов поел этим летом когда поехал на море и в горы(такой тупой валенок что ппц)   

А я так вообще на К7М, вот где труп и тормоз и на нём три раза на моря уже гонял, в Адлер, потом другим летом Лазаревское и год назад в Абхазию, первый и третий разы как раз через весь серпантин. Ох я и намучался именно в первый раз, ещё навыка вождения тогда не было, в последний раз уже ехал на А3 но 5-30 с добавлением немного А5. Намного веселее конечно чем на А3 5-40.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Averon сказал:

А я так вообще на К7М, вот где труп и тормоз и на нём три раза на моря уже гонял, в Адлер, потом другим летом Лазаревское и год назад в Абхазию, первый и третий разы как раз через весь серпантин. Ох я и намучался именно в первый раз, ещё навыка вождения тогда не было, в последний раз уже ехал на А3 но 5-30 с добавлением немного А5. Намного веселее конечно чем на А3 5-40.

Особенно интересно фуры обгонять на двухполоске при 90км.ч. с включенным климатом:sarcastic: 

Если кратко то помню прошлым летом еду в городе на 5w40A3 с КК, авто начинает дергаться,вентиляторы крутят на полную,крутить нужно до-усрачки чтоб хоть как то ехал,думал малейшее что то нае*ся в пробке  и клина словит двигатель и ищи евакуатор.

Вчера утром ехал по грибы при +5, и что самое лучшее в тепер. масле это как едет на холодную двигатель,даже прогретое летом двигатель так не тянул как теперь на холодную едет,красота:good2: 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...