Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, coronamark2 сказал:

И про кольца и 40-ки, подскажите, где почитать?? Видимо, я пропустил... 

Пожалуйста:  вам там и про кавитацию и про вязкость и как раз про HTHS...

 

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Averon сказал:

Пожалуйста:  вам там и про кавитацию и про вязкость и как раз про HTHS...

Только надо понимать, что основные проблемы у недорогих масел 5W40 A3/B4, сделанных на недорогих компонентах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Averon  Особо нету смысла доказывать  coronamark2 так как он пытался что то доказать про струшку с магнитной пробки поддона в логане\мегане и про звон на А5 в теме SAE20,понятно что с него "посмеялись" и он пропал и теперь тут вещает о силе 5w40 и о))))    "Мы о чем? О HTHS, который при 150 гр. меряется... Берем тем-ру масла 120 град. в пробке, без обдува картера...40 ка при 100 была, к примеру, 13 сст, при 120 станет 10... А 30-ка было 11,5, станет 7,5 сст… Как думаете, мотору, который разработан под 40-ю вязкость, хорошо будет на 30-ке? А есть еще 30-ки А5, и илсаки, которые совсем вода..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sesh_t сказал:

Averon  Особо нету смысла доказывать  coronamark2 так как он пытался что то доказать про струшку с магнитной пробки поддона в логане\мегане и про звон на А5 в теме SAE20,понятно что с него "посмеялись" и он пропал и теперь тут вещает о силе 5w40 и о))))    "Мы о чем? О HTHS, который при 150 гр. меряется... Берем тем-ру масла 120 град. в пробке, без обдува картера...40 ка при 100 была, к примеру, 13 сст, при 120 станет 10... А 30-ка было 11,5, станет 7,5 сст… Как думаете, мотору, который разработан под 40-ю вязкость, хорошо будет на 30-ке? А есть еще 30-ки А5, и илсаки, которые совсем вода..."

 

Хреново будет мотору при высокой ТОЖ.

я вот на своём пепелаце 6-сти летнем с пробегом 51тык пока не мыл/не дул радиаторы....  

..думаю под-забит радиатор охлаждения уже, даже с учётом того, что мой регион москва+моск область, где дороги с мылом моют и не-рыбак/не-охотник, т.е. просёлков/лесов не видела авто.

по БК вижу температуру ОЖ 84-85 по трассе при 3тыс оборотах, как только в мск светофор (читать пробки) = 89-95С вилка...

при 95С на датчике, внутри движка явно выше 100С ТОЖ, а масло ещё горячее....  поэтому ну нафиг 30-ку... ИМХО..

 

да, вчера забрал с точки самовывоза УАЗлук 5-40 А3 SN, на баклажках 4л выбита дата производства май-2020, свежачок.. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, mumrik75 сказал:

при 95С на датчике, внутри движка явно выше 100С ТОЖ, а масло ещё горячее....  поэтому ну нафиг 30-ку... ИМХО..

Не факт, кто сказал что в наших движках температура масла выше охлаждайки намного? я думаю что даже ниже,

темболее что жидкое быстрее охлаждается и почему нашему движку будет хреново, а вот японо-корея-американам на нулёвке не будет, они из другого металла сделаны?

немного неправильные рассуждения имхо,

прошлое лето на 30-ке на море гонял, в Абхазию, отлично движок себя чувствовал.

Кстати, вот многие говорят мол двиг разработан в 70 или 80-е и под А3,

такого строгого утверждения нет, раньше было указано RN 0700 и А2 и SL, а во вторых движки не валялись несколько десятилетий на складак, после чего их нам в нынешнее время поставили,

они так же подгонялись под современные угодия зелёных и для упрощения уценения, облегчения, это отчасти другие немного движки, по металлу, сплавам, напылению, колечки я вот только менял, и они не очень то и большие, чуть шире современных японских, про каналы не знаю, но уверен по рассказам sae20 что все расчитаны аж тогда даже под проток с маслами до 3,5, 2,9 им просто на ура.

Наш же К7М был с 87 лс потом рестайлинг (мой) 84, а теперь 82. Ну как они вот могут быть такими же?

По вашему Французы дебили, в отличее от всех не могли делать узкие каналы и сделали их все огромными, исключительно для масел А3?

Это действительно чисто европейский заговор, боязнь их приведшая к мысли, что европе надо А3 и 3,5 и более.

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Averon сказал:

Не факт, кто сказал что в наших движках температура масла выше охлаждайки намного? я думаю что даже ниже,

темболее что жидкое быстрее охлаждается и почему нашему движку будет хреново, а вот японо-корея-американам на нулёвке не будет, они из другого металла сделаны?

немного неправильные рассуждения имхо,

прошлое лето на 30-ке на море гонял, в Абхазию, отлично движок себя чувствовал.

Кстати, вот многие говорят мол двиг разработан в 70 или 80-е и под А3,

такого строгого утверждения нет, раньше было указано RN 0700 и А2 и SL, а во вторых движки не валялись несколько десятилетий на складак, после чего их нам в нынешнее время поставили,

они так же подгонялись под современные угодия зелёных и для упрощения уценения, облегчения, это отчасти другие немного движки, по металлу, сплавам, напылению, колечки я вот только менял, и они не очень то и большие, чуть шире современных японских, про каналы не знаю, но уверен по рассказам sae20 что все расчитаны аж тогда даже под проток с маслами до 3,5, 2,9 им просто на ура.

Наш же К7М был с 87 лс потом рестайлинг (мой) 84, а теперь 82. Ну как они вот могут быть такими же?

По вашему Французы дебили, в отличее от всех не могли делать узкие каналы и сделали их все огромными, исключительно для масел А3?

Это действительно чисто европейский заговор, боязнь их приведшая к мысли, что европе надо А3 и 3,5 и более.

 

Масло горячее ОЖ, насколько не знаю - тут пишут что на 10-15С https://vmasla.ru/interesnoe/temperatura-masla-v-dvigatele

У меня мотор чипован немного, поднят немного момент и мощность - больше жрёт и значит он горячее + термостат на 89С стоит (а штатный 83С был) что добавляет жАру..

Даже если мотор французы адаптировали под 5-30 А5 - с завода же 83С термос идёт и чипа нет...   Для моего случае 40-ка самое то

41f0d06a22.thumb.jpg.e9a652b673698fb9236819fdac675dbf.jpg

 

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sesh_t сказал:

Averon  Особо нету смысла доказывать  coronamark2 так как он пытался что то доказать про струшку с магнитной пробки поддона в логане\мегане и про звон на А5 в теме SAE20,понятно что с него "посмеялись" и он пропал и теперь тут вещает о силе 5w40 и о))))    "Мы о чем? О HTHS, который при 150 гр. меряется... Берем тем-ру масла 120 град. в пробке, без обдува картера...40 ка при 100 была, к примеру, 13 сст, при 120 станет 10... А 30-ка было 11,5, станет 7,5 сст… Как думаете, мотору, который разработан под 40-ю вязкость, хорошо будет на 30-ке? А есть еще 30-ки А5, и илсаки, которые совсем вода..."

Я никому, слышите, НИКОМУ НИЧЕГО доказывать не собираюсь! ТЕМ более, про струШку...

24 минуты назад, Averon сказал:

 

темболее что жидкое быстрее охлаждается 

Не быстрее охлаждается, а быстрее протекает, и лучше охлаждает детали мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Averon сказал:

 

прошлое лето на 30-ке на море гонял, в Абхазию, отлично движок себя чувствовал.

 

На какой 30-ке? А5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с ваше боязню тогда вам лучше 5W-50

А я буду на пожиже, максимум в жару А3 5-30 всё остальное время А5 зимой может и нулёвку залью, если попадётся не дороой вариант.

Меняю я часто, пробеги большие, самое частое раз в два-три месяца, реже раз в четыре, это зима как правило, пробегов меньше в зимний период, по теплу очень много катаю, в свободное время подтаксовываю, есть когда и с чем сравнить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Averon сказал:

 

Наш же К7М был с 87 лс потом рестайлинг (мой) 84, а теперь 82. Ну как они вот могут быть такими же?

 

Это решается программно! А так же иной конструкцией воздушника, охуенсенсоры и эл. педаль газа... Конструктив ЦПГ и КШМ одинаковый! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, coronamark2 сказал:

Не быстрее охлаждается, а быстрее протекает, и лучше охлаждает детали мотора.

Ну так это и глвное, выже про износ я так понимаю больше переживаете, или всё же за масло, что умрёт быстро?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Averon сказал:

колечки я вот только менял, и они не очень то и большие, чуть шире современных японских, про каналы не знаю, но уверен по рассказам sae20 что все расчитаны аж тогда даже под проток с маслами до 3,5, 2,9 им просто на ура.

 

А отверстия под мск были? Большие? Сколько? А зачем кольца меняли? 

Только что, Averon сказал:

Ну так это и глвное, выже про износ я так понимаю больше переживаете, или всё же за масло, что умрёт быстро?

Ну, масло мне по-уху… Оно и должно умирать, чтобы мотор жил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

Это решается программно! А так же иной конструкцией воздушника, охуенсенсоры и эл. педаль газа... Конструктив ЦПГ и КШМ одинаковый! 

Программно как правило многие от Паулюса ставят, угол, впрыск... сплавы я уверен изменены, вес темболее.

Тем более раньше их везли с Европы готовыми? теперь комплектуют у нас, наши комплектуют уже всё из стран третьего мира, а это уже всё не тот,

не тот Логан до 2009 года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

А отверстия под мск были? Большие? Сколько? А зачем кольца меняли?

Я старые не видел, ну те, что в старых Логанах и на иномарках японо-корейских, поэтому сравнить не могу, но закаксованы немного были, менял по причине жора масла, именно маслосьёмные от перегрева на 40-ках просто перестали быть эластичными и не снимали масло, типо залегли, компрессионные были в норме, теперь жора нет,

на пожиже маслах вентилятор реже работает, после остановки авто крутит меньше, на 40-ках бывало чуть ли не до трёх-четырёх минут ещё крутил, так нагревался двиг, на А5 или не работает или покрутит минуту и выключится, это я про остановку двигателя, после как заглушу его после изрядной поездки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Averon сказал:

Я старые не видел, ну те, что в старых Логанах и на иномарках японо-корейских, поэтому сравнить не могу, но закаксованы немного были, менял по причине жора масла, именно маслосьёмные от перегрева на 40-ках просто перестали быть эластичными и не снимали масло, типо залегли, компрессионные были в норме, теперь жора нет,

на пожиже маслах вентилятор реже работает, после остановки авто крутит меньше, на 40-ках бывало чуть ли не до трёх-четырёх минут ещё крутил, так нагревался двиг, на А5 или не работает или покрутит минуту и выключится, это я про остановку двигателя, после как заглушу его после изрядной поездки

Закоксованы???? На ЛОГАНЕ???? Это какой же пробег??? 

21 минуту назад, Averon сказал:

П теперь комплектуют у нас, наши комплектуют уже всё из стран третьего мира, а это уже всё не тот,

не тот Логан до 2009 года

Лишний повод подстраховаться... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...