Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, coronamark2 сказал:

Экуием Ваш сколько стОит?

680 комплект, 4 штуки, я выше в сообщении написал, кстати эти свечи классно вытягиваю машину с низов, на денсо душилась сильно при так же оборотах

 

26 минут назад, coronamark2 сказал:

И уговорят же..

ну как я чуть више и написал, пробовать надо, только так можно оценить, мне тоже очень, ну очень прям нравится работа на FFF, ждёт оно меня, через недельку уже залью его

Главное на подделку не нарваться, а этим фордовское масло  славится, я беру у нас в реношном магазине, они фрацузам и фордам всё продают, и напрямую от официалов всё берут, мой мастер так же меня заверил, он знает хозяина этого магаза лично, сам он там эльф берёт для всех своих машин и в ниву и в китайца и жене, уверен говорит на 200%

ещё у них сертификат от тотала, с ними сотрудничает, но вот именно HKS 310 нет у них.

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Averon сказал:

680 комплект, 4 штуки, я выше в сообщении написал, кстати эти свечи классно вытягиваю машину с низов, на денсо душилась сильно при так же оборотах

 

ну как я чуть више и написал, пробовать надо, только так можно оценить, мне тоже очень, ну очень прям нравится работа на FFF, ждёт оно меня, через недельку уже залью его

Т.е., 90000 км. - это 2040р., так? И где настоящий НЖК дорого, если я за него заплатил 2400 и пройдут они минимум 160000 км.??? А про "душился мотор"...У меня на заводском Экуиме мотор трясло при прогреве и тахометр плясал, на НЖК этого нет...

А масло - поглядим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Т.е., 90000 км. - это 2040р., так? И где настоящий НЖК дорого, если я за него заплатил 2400 и пройдут они минимум 160000 км.??? А про "душился мотор"...У меня на заводском Экуиме мотор трясло при прогреве и тахометр плясал, на НЖК этого нет...

Они минимум 60 тыщ отходят, зам производитель заявляет, это уже другие свечи, не те что шли с завода, 4-х контактные (3+1)

Да и...я не навязываю, я просто не хочу брать свечи в тридорого, от которых мой двиг ровнее работать не стал, в рено как была болтушка на холостых, так и будет и меня не переубедить что иридий выравнил полностью обороты. Так как проблема по большей степени в конструкции двигателя, клапана и т.д. устарел он, этот надёжный двиг, его полностью надо модернизировать, либо всем на всех рено ставить Н4М. Эти лигушатники со своим 8-и клапанником достали уже, тупой двиг, тупее нет наверное в 21 веке :nea:

Скрытый текст

 

screenshot 2020-08-30 00.png

screenshot 2020-08-30 0.png

screenshot 2020-08-30 001.png

 

 

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Averon сказал:

его полностью надо модернизировать, либо всем на всех рено ставить Н4М

Зря вы так. Да,  H4M мощнее, но и ресурс ниже. А этим перечеркивается главное преимущество старых моторов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rost310 сказал:

Зря вы так. Да,  H4M мощнее, но и ресурс ниже. А этим перечеркивается главное преимущество старых моторов

Ну на сколько меньше, тыщ на 20-30 или сколько, у меня много знакомых на Алмерах и у всех пробег уже более за 200 у одного 320

всего этого уже более чем, вечный двиг не нужен, корейские и того меньше ходят по большей степени,

главное опять же как я выше писал, это комфорт, на К7М его нету, от слова совсем, и о надёжности даже после такого комфорта как то и говорить не хочется.

Мне бы как минимум К4М, хоть немного бодрости, а Н4М ещё лучше имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Averon сказал:

Ну на сколько меньше, тыщ на 20-30

ну K7M при надлежащем обслуживании 700-900 тысяч ходят точно, а то и больше

H4M в два раза меньше ресурс.

Конечно можно сказать что такие пробеги далеко не всем нужны, но разница в ресурсе проявляется гораздо раньше.

У ваших знакомых на альмерах наверняка маложор, а старый добрый K7M и при 400 тысячах будет себя вести прилично

и мало не жрать (ну если его не мучили конечно)

И я так не понял про какой дискомфорт вы говорите. Вибрация и шумность у них одинаковая.

 

Изменено пользователем Rost310
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Rost310 сказал:

И я так не понял про какой дискомфорт вы говорите. Вибрация и шумность у них одинаковая.

Про динамику в целом, разгон, мощность, скорость, набор скорости и т.д., это самый тупой двиг, 1.5 жигули 70-х и то оборотестей

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так только вернулся с проверки,была температура в обед +33+36 и все отлично метал.звуков не было,  специально поехал по пробкам и трассе,что заметил это тяга появилась,в горку двигатель не тухнет а держит обороти и даже разгоняется,второе что он стал еластичним, тянет очень хорошо,рокота нету как был раньше на 3200-3500оборотах,теперь его слышно в районе 4200 и то я думаю что на любом двигателе уже будет повышенный шум,но в рамках приличия(плюс у меня есть шумка) и что очень-очень порадовала это работа климата,нету тех тупых дергань автомобиля,они есть но чувствуются косвенно,раньше с нуля тронутся было почти невозможно двигатель ревел но толку не было,а теперь красота,с климатом по прямой ехал 160км.ч.Думаю что если б по мануалу можно было б лить 5w20 я б попробовал однозначно.       

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sesh_t сказал:

Думаю что если б по мануалу можно было б лить 5w20 я б попробовал однозначно.

А боязнь по причине лишь того что нет в мануале?

SAE20 не раз писал про мануалы и ОД, всё это туфталогия, я к зиме водичку залью, у меня несколько литрух кастрол суперкар А 0-20

Мануал для меня уже давно не актуален и не авторитет, один фиг написан нашими типо гаражными спецами, что нам нужно масла погуще, рено же...

хотя они и в корейцы льют самое жидкое это 5-30 ( у нас по крайней мере) ЗИК и ШЕЛЛ помоему, племянник обслуживается у ОД киа спортэйжу него, он выбрал ЗИК

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Averon сказал:

А боязнь по причине лишь того что нет в мануале?

SAE20 не раз писал про мануалы и ОД, всё это туфталогия, я к зиме водичку залью, у меня несколько литрух кастрол суперкар А 0-20

Ну в основном да что в мануале нету и что очень быстро все меняется,пускай "мозги" сначала примут факт водички HTSH 2.9) Да и не нашел никого кто б в наши рено лил 5w20 и ни одной отработки по них нету. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.08.2020 в 01:35, Rost310 сказал:

ну K7M при надлежащем обслуживании 700-900 тысяч ходят точно, а то и больше

H4M в два раза меньше ресурс.

Конечно можно сказать что такие пробеги далеко не всем нужны, но разница в ресурсе проявляется гораздо раньше.

У ваших знакомых на альмерах наверняка маложор, а старый добрый K7M и при 400 тысячах будет себя вести прилично

и мало не жрать (ну если его не мучили конечно)

И я так не понял про какой дискомфорт вы говорите. Вибрация и шумность у них одинаковая.

 

 

Вот поэтому K7M  и выбрал = за надёжность исключительную, неприхотливость и выносливость.

Да - расход топлива не его плюс, но не убиваемость лично для меня важнее чем экономия на топливе на моторе 113лс алюм ниссановском.

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.08.2020 в 00:52, Averon сказал:

Они минимум 60 тыщ отходят, зам производитель заявляет, это уже другие свечи, не те что шли с завода, 4-х контактные (3+1)

Да и...я не навязываю, я просто не хочу брать свечи в тридорого, от которых мой двиг ровнее работать не стал, в рено как была болтушка на холостых, так и будет и меня не переубедить что иридий выравнил полностью обороты. Так как проблема по большей степени в конструкции двигателя, клапана и т.д. устарел он, этот надёжный двиг, его полностью надо модернизировать, либо всем на всех рено ставить Н4М. Эти лигушатники со своим 8-и клапанником достали уже, тупой двиг, тупее нет наверное в 21 веке :nea:

  Скрыть содержимое

 

screenshot 2020-08-30 00.png

screenshot 2020-08-30 0.png

screenshot 2020-08-30 001.png

 

 

Не, такие не ставил... С завода стояли двухконтактные Экуием…

Что мне не нравилось:

-Трясло мотор при прогреве и пропуски были,

-при двух сегментах температуры наблюдался момент пропадания тяги, после прогрева все проходило,

-при сбросе газа на передаче машина клевала носом...

Заменил катушку и провода - стало чуть лучше, но именно чуть..

На НЖК остался только затуп из п. 2... Остальное ушло...

Даже, если с иридием расход, тяга останутся такими же, все равно - они ходят намного дольше...

Вот такие нашел: https://www.autodoc.ru/price/750/F54

Они?

При цене от 170 до 184 р. 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.08.2020 в 01:22, Averon сказал:

Ну на сколько меньше, тыщ на 20-30 или сколько, у меня много знакомых на Алмерах и у всех пробег уже более за 200 у одного 320

всего этого уже более чем, вечный двиг не нужен, корейские и того меньше ходят по большей степени,

главное опять же как я выше писал, это комфорт, на К7М его нету, от слова совсем, и о надёжности даже после такого комфорта как то и говорить не хочется.

Мне бы как минимум К4М, хоть немного бодрости, а Н4М ещё лучше имхо

На Альмерах стоит К4М. Это, по сути, тот  же  К7М, только с 16 клапанами... А Н4М это ниссановский движок, люминиевый...У него ресурс максимум 200 т. км, если облизывать его будете. Если не будете - 150 т. км. и начнутся чудеса... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.08.2020 в 09:24, Averon сказал:

Про динамику в целом, разгон, мощность, скорость, набор скорости и т.д., это самый тупой двиг, 1.5 жигули 70-х и то оборотестей

Да ладно... У меня Логан из подписи, 5 передача уже с другим числом... Не могу сказать, что он не едет... На Ларгусе - не ехал, даже на пустом, а этот даже кондея особо не чувствует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, coronamark2 сказал:

Они?

При цене от 170 до 184 р. 

Да, они, но я всегда в емексе всё заказываю, ну и в нашем в другом инэт магазине, ну емекс с автодоком схожи, так что как доставка будет не знаю, мне постоянно отказ приходил,

из 10-13 заказов только два раза приходили, последний раз пришли не F54, а F 54-5, а они для других авто с зазором 1,1, корешу на его авто отдал, в другом магазине заказал, там с задержкой, но пришли, 

короче почему то не хотят их к нам завозить, возможно оптовиков ждут, смысла нет им отправлять 4 штуки

вот за последний год примерно столько заказов и отказао


 

Скрытый текст

 

screenshot 2020-09-04 001.png

screenshot 2020-09-04 0011.png

screenshot 2020-09-04 0012.png

screenshot 2020-09-04 0013.png

 

 

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...