Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

30-ТКА на жару мне не нравится, 40-ка лучше для ресурса двигателя при +25с и теплее за бортом...

 

Вчера вон ехал на 5-40-ке А3 Уазойул по москве в пробочке, ТОЖ показывает БК 87-88 во время езды, а при стоянии 89-95 вилка.

Обратил внимание, что мотор резвее раскручивается по жаре на 40-ке....., по ощущениям примерно так же как на 30-ке при +10+15с

Если бы была 30-ка в моторе при +28С за бортом = мотор звенел бы металлом :negative: ...                    ....на 5-30 А5 Узатоул  ездил сезон, ощущения с ней сравниваю

 

В конце августа залью 5-40  2.литра + литрушку 5-30 А5 (остаток от коробки с УзатОйл), потому что жалко выкидывать литрушку :praising:

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mumrik75 сказал:

30-ТКА на жару мне не нравится, 40-ка лучше для ресурса двигателя при +25с и теплее за бортом...

 

Если бы ... звенел бы ...  :negative: ...               :praising:

 

Чем лучше ?

Голословное утверждение, не более.

На гражданском моторе при гражданской эксплуатации разнца между 30-й и 40-й может быть лишь в расходе топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w30 А3 оптимально если нету пробегов чтоб менять масла по сезону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sesh_t сказал:

5w30 А3 оптимально если нету пробегов чтоб менять масла по сезону.

 

По цене 5-30 А3 недешёвое :blush:

я мимо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наоборот, на 40-ках едет не ахти, разгон чуть медленней и между переключениями дёрганья больше, самое плавное было на FFF 5W-30 A5,

Теперь вот не в терпёж залить купленный NGN 5-30 А3, ещё пару тыщ на этом шелле из подписи и на слив, не понравился мне этот шелл,

может и правда у чистого GTL есть свои проблемы, как описыват sae20

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.06.2020 в 13:11, mumrik75 сказал:

 

По цене 5-30 А3 недешёвое :blush:

я мимо...

Так оно дешевое,можно найти дешевле или по одинаковой цене с 5w40, шелл HX8/7 Eurol,Monza,Comma. Я б еще попробовал Тотал HKS G-310 но пока что то стремновато мне в к4м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, sesh_t сказал:

Так оно дешевое,можно найти дешевле или по одинаковой цене с 5w40, шелл HX8/7 Eurol,Monza,Comma. Я б еще попробовал Тотал HKS G-310 но пока что то стремновато мне в к4м.

 

По такой цене врядли :blush:

b2afc912b8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, mumrik75 сказал:

 

По такой цене врядли :blush:

b2afc912b8.jpg

Это цена не за канистру в 4л? Судя по артикульному коду, это 4л канистра. Если это цена за 1л, то это, конечно, тихий ужас.

Вот, что мне Емех говорит:

Screenshot_20200624-071719.png

 

А чем Вам вот это масло не вариант?

 

Screenshot_20200624-073523.png

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Inzhener сказал:

Если это цена за 1л, то это, конечно, тихий ужас.

Нет, там же написано, 4 л., такая цена ну очень уж красиво-дешёвая, у нас нет таких цен,

по емексу у нас лучше и выгодней взять Мотрио

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже полторы тыщи как на NGN Profi 5W-30, пока всё устраивает, и как машина работает, на холодную, горячую, динамика, звук, всё в норме пока, покатаю погляжу как дальше будет.

Всё ж интересно, почему подобные масла не тестят, старый тест уже давно устарел, все чёт автолы да солидолы тестят :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.08.2020 в 22:38, Averon сказал:

Уже полторы тыщи как на NGN Profi 5W-30, пока всё устраивает, и как машина работает, на холодную, горячую, динамика, звук, всё в норме пока, покатаю погляжу как дальше будет.

А зачем ты его купил если на FFF 5w30A5 и тотал HKS 5w30A5 было лучше ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, sesh_t сказал:

А зачем ты его купил если на FFF 5w30A5 и тотал HKS 5w30A5 было лучше ?

Лето, жара, немного боязно на жиденьких, как никак не кореец,

Но вот следующее масло будет снова FFF 5-30 А5, уже скоро, плюс жара спадает ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Averon сказал:

Лето, жара, немного боязно на жиденьких, как никак не кореец,

Но вот следующее масло будет снова FFF 5-30 А5, уже скоро, плюс жара спадает ;)

Просто FFF5-30A5 ты писал что металлического звона не было на нем,хотя оно по вязкости идет как елф sxr 5w30A5(на нем был звон), значит магия заключается в молибдене?   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить на уаз-масле 5-40 А3 понравилось, заказал тут parts.uaz.ru/ парочку 4л. канистр в запас...

Катаю по 7-8 тыс км/ 200-230 мтч, доволен. :yes:

 

Безымянный.jpg

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, sesh_t сказал:

Просто FFF5-30A5 ты писал что металлического звона не было на нем,хотя оно по вязкости идет как елф sxr 5w30A5(на нем был звон), значит магия заключается в молибдене?   

Тут дело вот в чём, мне логан достался ушатаным, я тогда не разбирался во всём этом, элементарно не заглядывал в горловину, фото как то я тут выкладывал, чернота под клапанной крышкой, отмывал много чем и раскоксовки и промывки и при смене маслосъёмных колпачках димексидом отмывал все пружины, пятаки, всё что там было снято для замены, после накинул новые колечки в поршневую, так вот вся проблема была именно от движка, а не от масла, я и на 92-м ездить не мог, звенела поршневая, только на 95-м катался, теперь после хорошей чистки 92-й на ура, и двиг тише и ровнее работает, поэтому всё что раньше я писал как бы немного не в тему получается, я тогда писал что на А5 двиг ужасно работал и больше никогда не вернусь на А5, но вот теперь всё иначе. Двиг немного реанимировал и по другому все ощущения, и Эльф норм будет и тем более тотал с его молибденом, но я не сторонник большого количества молибдена, миксую в последнее время с обычным мотрио А5 в котором его нет, и фордовское чуть миксанул и себе и жене на её гетц так лью, всё устраивает и пока что говорю что на 40-ки не вернусь больше, а там посмотрим, на лето край А3 5-30. всё ж сыкотно у нас в жару, а жара в Волгограде иной раз по хлеще чем на югах. В новый логан однозначно лил бы только А5 никаких полнозольных А3 и тем более сороковок (Ну это моё ИМХО)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...