Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, sesh_t сказал:

Что то шелл ультры 0w30 A3 негде нету,есть только shell 0w40 и тотал/ельф 0w30 А3 вот между ними и выбираю.   

В свободной продаже не найти, есть в интернет магазинах, я в Юлсане беру. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто и как пишет про А5...дело каждого, я по прежнему в зиму его лью. Ну а 10-40 уж точно никогда не буду, полусинька прошлый век, густота ни к чему, 

ну а если кто боится жидкие масла, типо А5 то посмотрите элементарно на температуру ОЖ (масло у меня не показывает, но не далеко ушла разница считаю)

так вот, от дома до работы и так же обратно, мотор выше 80 градусов не подымает. На выходных ездил в деревню за 230 км, всю дорогу Карсканер показывал через ОБД до 82 градусов по трассе, и даже при скорости 140 с 4000 оборотов, до 92-96 только когда встану и на холостых немного поработает, в движении не прогревается, и это на масле А5.

Какое уж зимой 5-40 А3, да ещё и 10-40, неее, я пасс

На данный момент Тотал HKS 310 5-30 А5, я просто в щенячем восторге от работы моего движка на этом масле, такой динамики и плавности во всём я ещё не испытывал, почти  две тысячи уже на нём.

Следующие замены будут маслами шелл, по акции набрал, НХ8 5-30 А3 по теплу уже потом НХ8 5-40 и ультра 5-40, оба SN Plus. Вот и сравню, меняю я часто, много катаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Averon

Так а почему не лить тогда уже 0w30 A3 ,будет еще лучше и не нужно бояться за А5 масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sesh_t сказал:

Так а почему не лить тогда уже 0w30 A3 ,будет еще лучше и не нужно бояться за А5 масла

Я за масла А5 не боюсь, просто раньше на обычных А5 и в тёплую погоду меня бесил звук мотора, а тотал с кучей молибдена и прохладно сейчас, меня всё сейчас пока устраивает, а 0-30 А3 не все такие же жидкие и не все дешёвые, тот же эльф  0-30 мне вообще по вязкости не нравится, густой какойто, и стоит не меренно.

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.12.2019 в 13:03, sesh_t сказал:

Что то шелл ультры 0w30 A3 негде нету,есть только shell 0w40 и тотал/ельф 0w30 А3 вот между ними и выбираю.   

 

на Озоне и Shell Helix Ultra 0w30 и Shell Helix HX8 0W-30 есть в наличии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Averon сказал:

Я за масла А5 не боюсь, просто раньше на обычных А5 и в тёплую погоду меня бесил звук мотора, а тотал с кучей молибдена и прохладно сейчас, меня всё сейчас пока устраивает, а 0-30 А3 не все такие же жидкие и не все дешёвые, тот же эльф  0-30 мне вообще по вязкости не нравится, густой какойто, и стоит не меренно.

Ну есть вообще то NGN ... 0W-30 А3/В4 с демократичной ценой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Aleksszlat сказал:

Ну есть вообще то NGN ... 0W-30 А3/В4 с демократичной ценой.

Ну как бы не особо демократично... 4 литра за 2200+- и 5 литров тотала с молибденом.

Притом что очкую я всякие пао в наш древний мотор лить, зачем? с сальниками постоянно проблема, два раза уже менял,

Да и в Волгограде нулёвка тоже не так важна, морозов то нет особо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Averon сказал:

Я за масла А5 не боюсь, просто раньше на обычных А5 и в тёплую погоду меня бесил звук мотора, а тотал с кучей молибдена и прохладно сейчас, меня всё сейчас пока устраивает, а 0-30 А3 не все такие же жидкие и не все дешёвые, тот же эльф  0-30 мне вообще по вязкости не нравится, густой какойто, и стоит не меренно.

Так а толку от того тотала HKS, вязкость при 40гр-62 это обычный А3,если говорить о холоде и коротких поездках ,та и лить можно hx7/8.

Да и 0w30a3 тоталь/ельф недорогие идут на 5л но будет экономия по топливу да греть почти не нужно,завел и поехал  имхо  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Averon сказал:

Ну как бы не особо демократично... 4 литра за 2200+- и 5 литров тотала с молибденом.

Притом что очкую я всякие пао в наш древний мотор лить, зачем? с сальниками постоянно проблема, два раза уже менял,

Да и в Волгограде нулёвка тоже не так важна, морозов то нет особо.

Тогда это твоё.

И не нулёвка и хорошая доза органического Mo, движок шептать будет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Aleksszlat сказал:

Тогда это твоё.

И не нулёвка и хорошая доза органического Mo, движок шептать будет.

Лил я его пару смен назад, если честно, на тотале намного лучше и тише двиг работает, это моё ИМХО

как у других себя покажет, я не знаю.

И тотал чуть жиже того же вальвика, в зиму самое то, вроде не А3, но и густая А5, вот поэтому и решил я его испробовать в эту зиму,

И честно, не разочарован.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Averon сказал:

... с сальниками постоянно проблема, два раза уже менял ...

Скрытый текст

На каких пробегах меняли?

Мне меняли (с ремнями) на СТО на пробеге 51,2 ккм; масляный след на капоте появился.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, orl.pavel1971 сказал:
  Скрыть содержимое

На каких пробегах меняли?

Мне меняли (с ремнями) на СТО на пробеге 51,2 ккм; масляный след на капоте появился.

 

На около 90 и второй раз на 120 тыщ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дока сказал:

 ILSAC GF-5, 0-30 подойдет для этого мотора?

Блажь. Разве нет?

 

Абсолютно точно известно, что на масле ELF evolution 700 sti 10W-40 и интервале 10ткм, они легко выкатывают за 500ткм пробега без ремонтов. При таком раскладе возникает вопрос а зачем экспериментировать в сторону удорожания? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, malpa сказал:

Абсолютно точно известно, что на масле ELF evolution 700 sti 10W-40 и интервале 10ткм

На полусинтетике и интервале 10т.км, может на минералку 15w-40 перейти, будет лучше и дешевле? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...