Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, apologize сказал:

... может на минералку 15w-40 перейти, будет лучше и дешевле? :)

apologize ЧЕГО  ЗАА светы ..?:D

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, malpa сказал:

Абсолютно точно известно, что на масле ELF evolution 700 sti 10W-40 и интервале 10ткм, они легко выкатывают за 500ткм пробега без ремонтов. При таком раскладе возникает вопрос а зачем экспериментировать в сторону удорожания? 

Возможно всё зависит от попочуйки, не у всех же она хорошо работает и связь держит с ..выше..(головой,мзгами )) )

Я к примеру два раза пробовал на полусиньке, ЗИК и Эльф и зарёкся больше не лить эту бадягу в свой двиг,

машина стала заметно тупой, как будто в багажнике пару мешков картошки или цемента с сбой постоянно возишь,

это как раз о попочуйке, многие скажут, да ну нафик, никакой абсолютно разницы... но это их мнение и чуйка, я больше не, табу.

Судя по вязкости я даже ни разу не решился залить себе тотал 5-40, по мне как он очень густой, знаю что опять буду с собой возить груз постоянно.

Не хочу я такую защиту от износа....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Averon сказал:

Возможно всё зависит от попочуйки, не у всех же она хорошо работает и связь держит с ..выше..(головой,мзгами )) )

Я к примеру два раза пробовал на полусиньке, ЗИК и Эльф и зарёкся больше не лить эту бадягу в свой двиг,

машина стала заметно тупой, как будто в багажнике пару мешков картошки или цемента с сбой постоянно возишь,

это как раз о попочуйке, многие скажут, да ну нафик, никакой абсолютно разницы... но это их мнение и чуйка, я больше не, табу.

Судя по вязкости я даже ни разу не решился залить себе тотал 5-40, по мне как он очень густой, знаю что опять буду с собой возить груз постоянно.

Не хочу я такую защиту от износа....

Я после 10-40 заливал себе 0-30(правда оба А3\В4) и ничего там никуда быстрее не поехало.А вот от бензина бывает приход прямо сразу заметно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Edge79 сказал:

Я после 10-40 заливал себе 0-30(правда оба А3\В4) и ничего там никуда быстрее не поехало.А вот от бензина бывает приход прямо сразу заметно.

Ну я не знаю, посмотрев вязкость того же Эльф 0-30 и 40 конечно разницы не будет, у него плюс лишь то что он не застывает при определённых темп. морозов, темп. застывания, а вязкость даже и гуще многих 5-30, откуда же на таком почуить разницу...

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Averon сказал:

Возможно всё зависит от попочуйки, не у всех же она хорошо работает и связь держит с ..выше..(головой,мзгами )) )

Я к примеру два раза пробовал на полусиньке, ЗИК и Эльф и зарёкся больше не лить эту бадягу в свой двиг,

машина стала заметно тупой, как будто в багажнике пару мешков картошки или цемента с сбой постоянно возишь,

это как раз о попочуйке, многие скажут, да ну нафик, никакой абсолютно разницы... но это их мнение и чуйка, я больше не, табу.

Судя по вязкости я даже ни разу не решился залить себе тотал 5-40, по мне как он очень густой, знаю что опять буду с собой возить груз постоянно.

Не хочу я такую защиту от износа....

В своем малом бизнеце использую автомобили Рено Кангу, первого поколения с моторами K7J уже довольно много лет. Постоянно экспериментирую с целью снижения операционных расходов. Само собой "загоняюсь" вопросами экономии топлива.

К слову мой текущий стабильный результат это 6,4 л/100км в теплое время и 7,2 л/100км в холодное. Пробег - 90% город. Бензин - 95, с заправок Беларусьнефть. По паспорту расход должен быть таким: 

Fuel consumption (economy) - urban    9.5 l/100 km
Fuel consumption (economy) - extra urban    6.3 l/100 km
Fuel consumption (economy) - combined    7.5 l/100 km

 

Одним из самых сильных открытий в результате экспериментов для меня было влияние колес на расход топлива в городских условиях. Оказалось что на летних ЭКО шинах Ханкук К425 расход топлива выше чем на зимних Сава Эскимо С3+. Углубившись в тему я обнаружил что зимняя шина Сава весила почти на 1 кг меньше летнего Ханкука. Меньше масса = меньше момент инерции = меньше мощности для бесконечного старт-стоп режима в городе = меньше расход. Итого получилось, что минус 1кг с каждого колеса дает выигрыш в городском расходе от 0,3 до 0,6 л/100км. Существенно, не так ли?

 

Вы наверное задаетесь вопросом к чему я это?

 

Правда в том что на ходу я не могу ощутить разницу между тяжелыми и легкими колесами. Когда я делал слепой тест, мне постоянно казалось, что я знаю какие колеса стоят, но мои предположения, пока под колесами был ровный асфальт всегда были мимо. И только выехав на брук становилось понятна разница, машина с тяжелыми колесами чаще пробивала на отбой.

 

С одной стороны я не могу опровергнуть ваше наблюдение, т.к. сам не проверял. С другой стороны, я точно знаю что ощущения за рулем могут быть очень обманчивыми. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.12.2019 в 16:37, malpa сказал:

Блажь. Разве нет?

 

Есть возможность взять недорого. Подойдет в наш движок?

Изменено пользователем Дока
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и до чего договорились? :-)

20.12.2019 в 21:21, Дока сказал:

Есть возможность взять недорого. Подойдет в наш движок?

А что за масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.12.2019 в 10:48, Averon сказал:

с сальниками постоянно проблема, два раза уже менял,

С какими сальниками? Мой тесть на Сандере поменял на 30т.к. сальник распредвала. Сейчас 98т.к. - пока все норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.12.2019 в 16:15, Aleksszlat сказал:

Тогда это твоё.

И не нулёвка и хорошая доза органического Mo, движок шептать будет.

 

Оффтоп (к сожалению под спойлер спрятать не могу)

Вот, тоже так думал, когда заливал его в Элантру j3 после Shell HX7 5W40. Не тут-то было! Наверное из-за достаточного мощного противоизносно-моечного пакета погромче дв-ль заработал. Утихомирил дв-ль добавкой 5% ПОЭ Fuchs Reniso 68 (кстати, мой первый опыт использования ПОЭ). Двое уважаемых мною форумчан оставляли отзыв, что нормально должно быть: и для профилактики, и для снижения общего шума дв-ля.

P.S. У меня масло рецептуры, которая в анализе от 2017г. (было куплено сразу после опубликования этого анализа).

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.12.2019 в 21:21, Дока сказал:

Есть возможность взять недорого. Подойдет в наш движок?

Если речь о Total HKS, то могу поделиться следующим: своему тестю в уже вторую Сандеру избрали режим эксплуатации - летом А3 5w30, зимой А5 5w30.

Во вторую (нынешнюю) Сандеру с самого нуля (на 2,5т.к. было слито родное масло) льём Лукойл.

Сейчас, как уже писал выше, 98т.к., мотор масла не берёт совсем.

Итог: и А3 и А5 масла в РЭ есть, положительный опыт использования масел А5 тоже есть, а HKS где-то посередине между А3 и А5:D. ИМХО - можно лить. Я его эксплуатировал в своем Спартаке 5 лет - ничего отрицательного сказать не могу. Кстати, мой тесть не отмечает повышенного шума работы на безмолибденовых Лукойлах. Я летом при поездках с ним на рыбалку тоже ничего такого не замечал. На масле А5 зимой отмечает очень лёгкий пуск зимой. Но ему льём Лукойл Люкс с CCS меньше 4000.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

1. Рено Логан 2019 (пробег 4000)

2. Двигатель 1.6 8 клапанный, не помню буквенно)

3. Около 4 литров

4. Место обитания - Подмосковье

5. по городу 70, трасса 30

6. менять хочу 7-8 т.

7. по сажевому фильтру не знаю, думаю нет, а вот Евро-5 вроде как имеется

8. доступно думаю все.

 

Полазил по форуму и не могу определиться, что лить 5w30 или 5w40? в сервисе говорят 5w40...

По маслу выбираю между Lukoil Armortek или Motrio Ultra Oil, это мнение сложившееся после прочтения форума, но хочется послушать мнение людей.

 

Машина новая, пробег 4000, посоветуйте :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, indeec55 сказал:

Всем привет!

1. Рено Логан 2019 (пробег 4000)

2. Двигатель 1.6 8 клапанный, не помню буквенно)

3. Около 4 литров

4. Место обитания - Подмосковье

5. по городу 70, трасса 30

6. менять хочу 7-8 т.

7. по сажевому фильтру не знаю, думаю нет, а вот Евро-5 вроде как имеется

8. доступно думаю все.

 

Полазил по форуму и не могу определиться, что лить 5w30 или 5w40? в сервисе говорят 5w40...

По маслу выбираю между Lukoil Armortek или Motrio Ultra Oil, это мнение сложившееся после прочтения форума, но хочется послушать мнение людей.

 

Машина новая, пробег 4000, посоветуйте :)

 

Такой же авто и движок, только 2014г и пробег 44 тыс км :)

Лил 5-30 А5 на зиму = супер!! , а в мае при +20С и теплее начинает шелестеть металлом движок.

Нуна такой шелест = лью 5-40 А3 (Лукойл Люкс, потом УАЗлук), всё гуд.

Если бы был пробег 15 тыс в год, то с сентября по март катался бы на 5-30А5, а летом на 5-40 А3.

В 2016-17-18 годах смешивал 2л 5-40А3 + 1л 5-30А5 = получалось типа 5-35  :))  ... нечто среднее т.е. 

Осенью 2019го масло 5-30 А5 дешёвоё у меня кончился, и перешёл я на чистый 5-40 А3

 

В 8кл k7m влезает 3л масла, может 3.2 если до максимума уровня. Нет там 4л, это на автосервисах столько списывают при замене масла :))

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mumrik75 сказал:

 

Такой же авто и движок, только 2014г и пробег 44 тыс км :)

Лил 5-30 А5 на зиму = супер!! , а в мае при +20С и теплее начинает шелестеть металлом движок.

Нуна такой шелест = лью 5-40 А3 (Лукойл Люкс, потом УАЗлук), всё гуд.

 

В 8кл k7m влезает 3л масла, может 3.2 если до максимума уровня. Нет там 4л, это на автосервисах столько списывают при замене масла :))

 

т.е. можно на зиму лить 5-30, а к весне уйти на 5-40? промывать не нужно будет? просто замена?

у меня до логана, сандэро был с таким же движком, в сервисе лили из бочки 5-40 типа Elf, я и не парился - пробег был при покупке 20т - при продаже 220т.  по литрам где то 3,4 если не ошибаюсь заливали. Менял раз в 10-12т.

 

а на новой хочется все по уму)) да и сервис тот уже далеко, переехал.

и все же, лучше Лукойл Люкс или Армортек, Мотрио или что то другое)))?

 

Изменено пользователем indeec55
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, indeec55 сказал:

 

т.е. можно на зиму лить 5-30, а к весне уйти на 5-40? промывать не нужно будет? просто замена?

у меня до логана, сандэро был с таким же движком, в сервисе лили из бочки 5-40 типа Elf, я и не парился - пробег был при покупке 20т - при продаже 220т.  по литрам где то 3,4 если не ошибаюсь заливали. Менял раз в 10-12т.

 

а на новой хочется все по уму)) да и сервис тот уже далеко, переехал.

и все же, лучше Лукойл Люкс или Армортек или все же Мотрио?

 

 

Если в рамках одного производителя менять 5-30 <-> 5-40 то на недо ничего промывать. Особенно в рамках гидрокряка/гидрокряка.

Если вот минералку лить а потом гидрокряк/синтетику = то вроде промывать обязательно.

А как вы весной будете сливать 5-30, залитое осенью ?

Если у вас за зиму не 2-3 тыс км пробега как у меня, а 6-7 тыс км = то будет удобно. А у меня с сентября по март пробег 3 тыс км примерно = масло ещё как новое, сливать его жаба душит.

 

Мортио - тот же Лукойл (для k7m не будет никакой разницы).

А что лучше Лук Люкс или Армотек = что дешевле, то и лучще. т.е. мне кажется одинаково и движок наш разницу не почует при интервале замены 7-8 тыс км.

Я лук-люкс лью потому что затарился им с 2015г по 950р/4литра. Запас 16 литров  ещё,  катать не перекатать

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...