Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Averon сказал:

на лето край А3 5-30. всё ж сыкотно у нас в жару, а жара в Волгограде иной раз по хлеще чем на югах. В новый логан однозначно лил бы только А5 никаких полнозольных А3 и тем более сороковок (Ну это моё ИМХО)

Ясно,я на comme 5w30A3 отездил и все нормально,хотя на монзе угар сильный был, хочу теперь попробовать форд формулу там молибдена есть немного и моет хорошо,плюс проверю сам движок в плане износа на нем.  

Ссылка на сообщение
18.06.2020 в 11:01, dima62rus сказал:

 

Чем лучше ?

Голословное утверждение, не более.

На гражданском моторе при гражданской эксплуатации разнца между 30-й и 40-й может быть лишь в расходе топлива.

 

Вязкостью.

У меня была 5-30 А5 с вязкостью меньше 10ед при 100С - 9.83 узатойл.

UZAUTOOIL-Premium-5W-30-SL-CF-_VOA-BASE_.jpg,

 

Это жидкая 30-ка близкая по вязкости к густой 20-тке ...  Это была моя ошибка, залить такое масло в 8кл k7m. Зиму откатал и в конце апреля слил его, залив 5-40 А3.

Если лить 5-30 А5 с бОльшей чем 10 вязкостью, то наверное и звона не будет - предполагаю, не пробовал.

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
1 час назад, mumrik75 сказал:

Это жидкая 30-ка близкая по вязкости к густой 20-тке ...  Это была моя ошибка, залить такое масло в 8кл k7m. Зиму откатал и в конце апреля слил его, залив 5-40 А3.

Если лить 5-30 А5 с бОльшей чем 10 вязкостью, то наверное и звона не будет - предполагаю, не пробовал.

Или звенело от того что молибдена не было или от HTHS 2.9,  вариантов не так много для проверки: total HKS  имеет 3.2 ,петро канада сс 5w30 3.3 и еще новое появилось Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN  c HTHS: 3.25, если на одном из них зазвенит значит нижняя граница 5w30A3 имхо себе тогда буду лить mobil esp 5w30,но на осень залью скорее всего total HKS 310 чтоб посмотреть как двигатель запоет  ) 

Ссылка на сообщение
20.08.2020 в 16:36, mumrik75 сказал:

Это жидкая 30-ка близкая по вязкости к густой 20-тке ...  Это была моя ошибка, залить такое масло в 8кл k7m. Зиму откатал и в конце апреля слил его, залив 5-40 А3.

Если лить 5-30 А5 с бОльшей чем 10 вязкостью, то наверное и звона не будет - предполагаю, не пробовал.

У меня звон только от грязи, сажи внутри был и от некачественного топлива, а так на маслах А5 был лишь рёв движка с 2,500 оборотов и выше и то только когда уже теплело, а зимой всё отлично было,

после небольшого реанимирования движка, теперь и с топливом нет проблем и с А5, но в самую жару А5 не пробовал, по весне и на тотале и на фордовском было норм.

Полагаю всё зависит от состояния движка, в книжке написано SL и выше, 5-30 и выше, допуск рено тоже под А5 и выше, так что 5-30 SL и А5 как раз подходят как ни есть самое то.

Ссылка на сообщение
22.08.2020 в 17:24, Averon сказал:

У меня звон только от грязи, сажи внутри был и от некачественного топлива, а так на маслах А5 был лишь рёв движка с 2,500 оборотов и выше и то только когда уже теплело, а зимой всё отлично было,

после небольшого реанимирования движка, теперь и с топливом нет проблем и с А5, но в самую жару А5 не пробовал, по весне и на тотале и на фордовском было норм.

Полагаю всё зависит от состояния движка, в книжке написано SL и выше, 5-30 и выше, допуск рено тоже под А5 и выше, так что 5-30 SL и А5 как раз подходят как ни есть самое то.

 

С октября по апрель накатал на УзатОйл 5-30 а5 sl около 3.5тыс км по трассе, т.е. около 120+мтч с учётом зимних прогревов по 15-20 минут перед поездкой на 110км в одну сторону(дача).

может и под-убилось масло, но сомневаюсь - точно было меньше 150мтч, а мотор считай новый был (меньше 20 тыс км пробега было тогда)

 

Литрушка осталась у меня ещё 5-30 а5 sl, думаю в октябре откачать литрушку отработки через щуп шпритцом жане и залить литрушку 5-30 А5 sl в мотор.. 

зимой всяко перегрева не будет, и заводиться будет легче моторчику на масле пожиже :good2: ... а в марте полностью поменяю уже масло, на 5-40 а3 sn (затарился на прошлой неделе УазОйлом по 1081р/4л):blush:

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
11.06.2020 в 18:27, biguxa сказал:

dimonomsk Эти оба масла воообще не оптимальные....

Ваш допуск - RN0700, а это HTHS от 2,9, т.е вполне подходят масла 30-ки А5, так что выше крыши хватит 30-ки А3,

 

 

Не-не... А5 появилось в рекомендациях совсем не давно (пару-тройку лет),а когда этот мотор делали (в 1989 году) рекомендовано было 5-10/40... Поэтому себе А5 и не лью...Максимум 5/30 А3 на зиму, и то это перебор... Лучше иметь защиту от жары в виде масла 5-10/40... 

Ссылка на сообщение
18.06.2020 в 09:39, mumrik75 сказал:

 

Если бы была 30-ка в моторе при +28С за бортом = мотор звенел бы металлом :negative: ...    

Если 30-ка А3 - ничего звенеть не будет вплоть до +44 за бортом. Проверено. Другой вопрос, в ресурсе... Это ведь на 40-ках эти моторы выхаживали по 400+ т.км без ремонта, а не на 30-ках... 

Ссылка на сообщение
17.06.2020 в 22:58, Averon сказал:

Мне тоже сороковки не нравятся, ненравится как работает и едет моё авто,

на данный момент в шелл долил5-30 А5, легче стало, на следующую замену уже заказал 5-30, но пока лето А3, в холода лью А5,

всё же думаю окончательно уйти от сороковок, либо миксовать со слишком жидкими 30-ми, на вроде FFF/

А заказал себе NGN Profi 5W-30 A3, испробую что из себя представляет, давно лил Gold от NGN 5-40, на тот момент мне оно помню понравилось.

Разница между 5/30 А3 и 5/40 ессно есть... Но! Мне, лично, больше нравится 40-ка. Объясню, почему...

На 40-ке мотор работает эластичнее, что ли...Да, крутится чуть труднее, но на 30-ке в жару (выше +35) как-то не правильно работает... Нажмешь газ едет, приотпустил газ и сразу идет торможение двигателем, при этом БК не показывает 0-й расход топлива (педаль-то не отпущена). На 40-ке торможение двигателем ощущается позднее (когда газ совсем отпущен) мотор инерционнее работает, что ли... По запуску/расходу топлива летом с 30-кой отличий нет. На 40 в гору на высоких скоростях нужно меньше давить на газ почему-то...

Ссылка на сообщение

Да, тоже замечал, что по ощущениям 40-ка на высоких оборотах/скоростях лучше отрабатывает, 30-ка - на низких/средних.

Ссылка на сообщение

Ну если лить А5 всеми любимый и отлично показывающий себя по тестам Лукойл, то да, у меня тоже ревел не по детски,

я как то писал уже, что тесты тестами, а практика в реале другая, так вот в отличие от тестов, в реале на лукойле мне не понравилось,

на маслах форд и тотал двиг намного мягче и ровнее работал у меня, чем на вами любимых 40-ках.

Я пока не изменю своего решения, на 40-ки ни ни, это лето вот сейчас на 5-30 но А3 отгонял без проблем, никаких нареканий, от слова совсем,

вот вот уже, чуть осталось, форд фф уже ждёт меня.

А по поводу 400 тыщ км на этих моторах, так это у таксистов в основном,

а в такси эти км наматать за два-три года можно, и поэтому в таком режиме не только К7М столько отходит, но и много других.

и кстати прав sae20 по поводу кавитации, я лично колечки уже поменял в поршневой, поэтому А3 только в жару и только 30-ку и разбавив его немнного с 20-ко,

кстати сейчас у меня так, чуть больше двух литров NGN и остальное долито кастрол супер кар 0-20.

колечки от этого гуталина просто перестают быть эластичными, нагара особого не было в каналах, ну не успел закаксоваться, а вот маслосъёмные просто не снимали масло, и всё это от перегрева 40-ок от их состава густой и вязкой базы, я верю sae 20.

Ссылка на сообщение

Ну не знаю я на 5w30A3 с осени и до теперь катаю,протестил от А до Я,причем слил сразу же 5w40 так как вибрации и тупизна меня за неделю езды доконали, и на нем (5w30) я ехал по автобану на 140-150кмч по два часа и туда и обратно сумарно больше 2200км и только вчера в горах был в жару и все нормально на 5w30A3, вчера заказал total HKS 310,(так как здесь напугали за звон,то не взял FFF) если успею то еще его потестю в жару,был еще вариант с мобил 1 там HTHS 3.1 но их много и я так и не понял какое брать. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Averon сказал:

 

и кстати прав sae20 по поводу кавитации, 

А при чем тут кавитация? Тем более, в кольцах, где скорость потока масла минимальная...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Averon сказал:

 

колечки от этого гуталина просто перестают быть эластичными, нагара особого не было в каналах, ну не успел закаксоваться, а вот маслосъёмные просто не снимали масло, и всё это от перегрева 40-ок от их состава густой и вязкой базы, я верю sae 20.

А это то тут при чем???? С чего бы 40-ка перегревалась??? При повышении тем-ры масла выше 100 гр., оно становится, ессно, жиже и тем компенсирует жидкость 30-к, фактически становясь 30-й...

Ссылка на сообщение
19 часов назад, coronamark2 сказал:

А это то тут при чем???? С чего бы 40-ка перегревалась??? При повышении тем-ры масла выше 100 гр., оно становится, ессно, жиже и тем компенсирует жидкость 30-к, фактически становясь 30-й...

Вы о чём? чес слово смешно, как масло заявленной вязкости может при нагреве достичь другой вязкости. Выше ста редко у нас в движке,но всё же...как тогда тридцатка, ка двадцатка что ли?

вот к стати от подобных мыслей и не знаний у людей и складываются потом мнения что нельзя в жару масла по жиже, мол оно станет ещё жиже :D

Не буду спорить и писать про вязкость, наргев, кавитацию, маслопоток, здесь на форуме всё это разжованно очень много раз, пусть сам каждый остаётся при своём, и хоть 5-50 льют, лично я пас...

По поводу колец и 40-ок, так там более ста страниц, если не читали, то очень советую прочитать, позновательно, для меня очень, кому как не знаю...

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Averon сказал:

Вы о чём? чес слово смешно, как масло заявленной вязкости может при нагреве достичь другой вязкости. Выше ста редко у нас в движке,но всё же...как тогда тридцатка, ка двадцатка что ли?

вот к стати от подобных мыслей и не знаний у людей и складываются потом мнения что нельзя в жару масла по жиже, мол оно станет ещё жиже :D

Не буду спорить и писать про вязкость, наргев, кавитацию, маслопоток, здесь на форуме всё это разжованно очень много раз, пусть сам каждый остаётся при своём, и хоть 5-50 льют, лично я пас...

По поводу колец и 40-ок, так там более ста страниц, если не читали, то очень советую прочитать, позновательно, для меня очень, кому как не знаю...

Мы о чем? О HTHS, который при 150 гр. меряется... Берем тем-ру масла 120 град. в пробке, без обдува картера...40 ка при 100 была, к примеру, 13 сст, при 120 станет 10... А 30-ка было 11,5, станет 7,5 сст… Как думаете, мотору, который разработан под 40-ю вязкость, хорошо будет на 30-ке? А есть еще 30-ки А5, и илсаки, которые совсем вода...

Теперь про кавитацию...

Может, в масле, кавитация и другая (не знаю, почему), но в море, когда ПЛ в подводном положении на скорости свыше 30 узлов, закладывает вираж, вот там за ней кавитация (если грубо - появление пузырей воздуха из-за резкого замещения объема)… И это, прошу заметить, вода... А в моторе где кавитации взяться? Разве что в механизме изменения геометрии впускного коллектора? :D

И про кольца и 40-ки, подскажите, где почитать?? Видимо, я пропустил... 

Вы не подумайте, "я ж  не просто  балабоню, я политику веду"(с) Филатов... Разобраться хочется...Почему Логаны с К7М на А5-х маслах аж звенят под нагрузкой в жару....

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...