Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
45 минут назад, coronamark2 сказал:

Это решается программно! А так же иной конструкцией воздушника, охуенсенсоры и эл. педаль газа... Конструктив ЦПГ и КШМ одинаковый! 

 

У меня было 82 с завода а ПТС, но Паулюс поколдовал = снял евро5 и добавилось тяги.. лошадок 90 стало наверное, не замерял..

Правда и расход после чипа вырос на 0,7л по трассе, да пофиг= на обгон зато тянет заметно лучше. :good2:

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mumrik75 сказал:

 

У меня было 82 с завода а ПТС, но Паулюс поколдовал = снял евро5 и добавилось тяги.. лошадок 90 стало наверное, не замерял..

Правда и расход после чипа вырос на 0,7л по трассе, да пофиг= на обгон зато тянет заметно лучше. :good2:

Вот-вот...И я про это же... А еще улучшает тягу на об выше 2500 масло с 40-й вязкостью... На низах чуть похуже, чем на 30-ке А3, но не критично... Хотя, надо смотреть, где больше ездит машина, по городу или по трассе. если город, то 30-ка, если трасса, то лучше 40-ка, КМК...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mumrik75 сказал:

Правда и расход после чипа вырос на 0,7л по трассе, да пофиг= на обгон зато тянет заметно лучше.

Свечи в нормальном состоянии? у меня постоянно чёрные, понимаю так, что чип льёт топлива больше положенного,

проверить то не могу, не обратно же с Паулюса на сток переходить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстити одно из последних вновь описаний от sae20, про которое он уже там много много раз описывал и разжовывал,

это вот было вчера: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, coronamark2 сказал:

Закоксованы???? На ЛОГАНЕ???? Это какой же пробег??? 

 

Повторяю вопрос...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Averon сказал:

Вот кстити одно из последних вновь описаний от sae20, про которое он уже там много много раз описывал и разжовывал,

это вот было вчера: 

 

Каких проблем??? На Логанах/Ларгусах, лично я ,в сумме накал 230000 км. на 5/30, 5/40, 10/40, 0/40 - проблем не было. И это на севере, где. в принципе, холодно... Один Логан имеет пробег за 300000 км., масло не жрет. другой 240000 км. - масло не жрет. Ларгусы - один 240000 км, второй примерно 300000 км. - масло не жрут...Моторы К7М, К7J… Какие проблемы???? Причем, это правило, для этих машин.

А вот для корейцев/немцев/свежих японцев, скорее исключение... Так какие проблемы? Кавитация? 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Averon сказал:

Свечи в нормальном состоянии? у меня постоянно чёрные, понимаю так, что чип льёт топлива больше положенного,

проверить то не могу, не обратно же с Паулюса на сток переходить...

 

Свечи не чёрные, у меня иридий свечи стоят - чуть лучше обычных жгут...

С паулюса на сток тоже не хочу слезать... тошноту не хочется вспоминать (пусть и экономичную)..:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Повторяю вопрос...

Я реальный пробег не знаю, у меня сейчас 166 тыщ, сколько до меня смотали не известно.

двиг был засран конкретно, так что смотали не мало, либо не меняли масло тыщ по 20-30

Сецчас после многих процессов очистки, двиг более менее приведён в рабочее состояние.

Было вот как:


 

Скрытый текст

 

IMG_20170719_130329.jpg

IMG_20170719_175058.jpg

IMG_20170910_02.jpg

 

 

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс ко всему я думаю что при мне тоже немного я подзасрал двиг, взяв Эльф 5-40, 100 пудов подделку, двиг работал не  как положено, а проехал тыщ 7, вот после я и занялся вопросом масла, и т.д., после пошли ппромывки, раскаксовки, изучил всё что мне надо было, до этого был полный профан.

При замене колпачков маслосъёмных, я димекидом отмыл всё что там было, пружины, пятаки, коромысла и т.д.

жор остался, вот и было принято лезть в поршневую, в итоге поменял кольца и вкладыши шатунные, которые по зазору встали идеально под жидкие мала, меньшего зазора просто нет, прикатывал их долше чем колечки, добавив в NGN кастрол 0-20 суперкар А

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, coronamark2 сказал:

на 5/30, 5/40, 10/40, 0/40 - проблем не было.

Про проблемы не знаю, не буду говорит, меня лишь одно, удрючает езда на 40-ках, тупизм, динамика никакущая, особенно на 10-40, не вжизнь не залью больше, два раза пробовал,

и пусть тише на них и может и дольше двиг отходит, сомневаюсь, мне вечный двиг не нужен, меня комфорт всё больше и больше радует, а комфорт у меня пока что был на 30-ках и именно А5 с молибденом, хоть я и не сторонник его в таких количествах, как в тотале, вот как в форде норм, динамика на высоте, плавность с низов и резвость, ровно двиг работает, при переключениях меньше дёргается.

ну в принципе я уже писал об этом, снова повторяюсь.

Вот лукойл А5 мне не понравился, Мотрио поинтересней, хоть и тот же лукойл, Кикс поинтересней, других А5 я больше не пробовал

13 часов назад, mumrik75 сказал:

Свечи не чёрные, у меня иридий свечи стоят - чуть лучше обычных жгут...

Я один раз взял и раскошелился на иридиевые NGK отдал почти две тонны рупий и валяются в гараже, подделка сто пудов, так как после меня корешь их поставил на своё авто, так же на следующий день выкрутил, вообще работа движка не та, вот теперь табу на них, у официалов брать в тридорога я пасс, а из емекса кот в мешке, как с этими.

Беру сейчас Французские EYQUEM F 54  классные свечи, около 30 тыщ или более отгонял и поменял на такие же новые, хотя те ещё в норме были, так...из за вроде как по времени и пройденного пути, с собой вожу на запас теперь, живые ещё, по цене не дорого (680 рублей комплект) и оригинал не нужен, кстати эта фирма на конвейер поставляла на первые рено, сейчас наши идут, Энгельс с завода Бош, нашим уже не доверяю.

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял 3 дня назад иридий 6418 от НЖК у оф.дилера...Отдал 2400... Поставил, стало лучше Экуиема заводского и точно намного лучше РЕНОшных свечей из Энгельса от дилера ...Ну и бонусом будет пробег в 200000 км. на этих  свечах с промежуточным уточнением зазора на 80 и 160 т. км...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Averon сказал:

Про проблемы не знаю, не буду говорит, меня лишь одно, удрючает езда на 40-ках, тупизм, динамика никакущая, особенно на 10-40, не вжизнь не залью больше, два раза пробовал,

и пусть тише на них и может и дольше двиг отходит, сомневаюсь, мне вечный двиг не нужен, меня комфорт всё больше и больше радует, а комфорт у меня пока что был на 30-ках и именно А5 с молибденом, хоть я и не сторонник его в таких количествах, как в тотале, вот как в форде норм, динамика на высоте, плавность с низов и резвость, ровно двиг работает, при переключениях меньше дёргается.

 

Ну. не знаю...Мне, что на 30-ке, что 40-ке - почти одинаково... На 30-ке лучше с низов, на 40-ке выше 2500... Приемистость одинаковая, расход одинаковый...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, coronamark2 сказал:

Взял 3 дня назад иридий 6418 от НЖК у оф.дилера...Отдал 2400...

дорого, я не готов столько платить за свечи, которые долше ходят, но на динамику влияют намного меньше чем масло

 

44 минуты назад, coronamark2 сказал:

Ну. не знаю...Мне, что на 30-ке, что 40-ке - почти одинаково... На 30-ке лучше с низов, на 40-ке выше 2500... Приемистость одинаковая, расход одинаковый...

30-ки разные, попробовать надо FFF оригинал, разница на лицо сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так купил я вчера FFF5w30A5,думал все пропало и опасно запускать двигатель))),но как только запустил стразу кайф,двигатель работает очень тихо,все заметили сразу это,шума нету накатом и чем больше прогревался тем тише было, особенно что понравилось это при переключениях с 1й-на2-3 нету затыков никаких,машина не дергается,все плавно.Также крутил двигтель к 4500об  при +27 больше не было возможности и все также тихо,никакых рыков нету,очень тихо ни на одном масле А3 такого никогда не было,завтра по прогнозу +33 будет поеду по пробкам и на трассу чтоб полностью протестировать масло но я уверен что все отлично будет,если кратко то как то так и да вибраций стало еще меньше,масло отличное!   

5w30.jpg

Изменено пользователем sesh_t
добавка изображения
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Averon сказал:

дорого, я не готов столько платить за свечи, которые долше ходят, но на динамику влияют намного меньше чем масло

Экуием Ваш сколько стОит?

3 часа назад, sesh_t сказал:

И так купил я вчера FFF5w30A5,думал все пропало и опасно запускать двигатель))),но как только запустил стразу кайф,двигатель работает очень тихо,все заметили сразу это,шума нету накатом и чем больше прогревался тем тише было, особенно что понравилось это при переключениях с 1й-на2-3 нету затыков никаких,машина не дергается,все плавно.Также крутил двигтель к 4500об  при +27 больше не было возможности и все также тихо,никакых рыков нету,очень тихо ни на одном масле А3 такого никогда не было,завтра по прогнозу +33 будет поеду по пробкам и на трассу чтоб полностью протестировать масло но я уверен что все отлично будет,если кратко то как то так и да вибраций стало еще меньше,масло отличное!   

5w30.jpg

И уговорят же... :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...