Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
55 минут назад, coronamark2 сказал:

На Альмерах стоит К4М. Это, по сути, тот  же  К7М, только с 16 клапанами... А Н4М это ниссановский движок, люминиевый...У него ресурс максимум 200 т. км, если облизывать его будете. Если не будете - 150 т. км. и начнутся чудеса... 

Не так совершенно, никогда на алмеры не ставили реновский 16-ти клапанный К4М

и у меня не один знакомый, и таксисты есть на алмерах, у которых за 200 тыщ и нет проблем

и никто их не облизывает, особенно таксисты,

не знаю откуда такая инфа у вас, что Н4М 150 тыщ ходят, люминий не люминий, главное качественно тоже собран и не прихотливый, а по мне как всё равно К7М дохлый, хоть и надёжный, не спорю, но я бы без раздумья обменял бы его на К4М и тем более на Н4М

мне вечный двигатель не нужен, комфорта хочется, вот поэтому то и перешёл на масла А5, так как на них хоть динамика во всём увеличивается, в отличие от 40-ок А3 (эти табу для меня, максимум А3 5-30 в лето)

Вчера ТО сделал, залил после А3 фордовское, небо и земля, прям кайф, а такое в 16-ти клапаник, ваще бомба.

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы про какую Альмеру???? В кузове от Блюберда? Или про Классик?

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пофик, любой из этих движков взял бы, в буквах запутался возможно, лишь бы 16-ти клапанный, а не мёртвый К7М

Все кто вспоминает этот движок, водившие авто на нём и после пересев на авто с улучшенными динамическими возможностями, лишь в хорошем как надёжный, но обратно пересесть на него уже мало кто хочет :D

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Averon сказал:

Да пофик, любой из этих движков взял бы, в буквах запутался возможно, лишь бы 16-ти клапанный, а не мёртвый К7М

Все кто вспоминает этот движок, водившие авто на нём и после пересев на авто с улучшенными динамическими возможностями, лишь в хорошем как надёжный, но обратно пересесть на него уже мало кто хочет :D

Ну, это только по началу... А когда начинают платить при ТО мотора Н4М за замену свечей как все ТО на К7М, начинают задумываться - а не дурак ли он?  У Вас, видимо, Лорган выпуска до 2018 года... Поэтому так и говорите.. Ну, чипаните его, пусть его разожмут до его штатных 90 лошадей, отключат второй охуенсенсор...И будет Вам счастье!  

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, coronamark2 сказал:

А когда начинают платить при ТО мотора Н4М за замену свечей как все ТО на К7М, начинают задумываться - а не дурак ли он?  У Вас, видимо, Лорган выпуска до 2018 года... Поэтому так и говорите.. Ну, чипаните его, пусть его разожмут до его штатных 90 лошадей, отключат второй охуенсенсор...И будет Вам счастье!  

Со свечами проблема надуманная не понятно кем, даже видел как колега по работе меняет свечи на субарике, вот где проблема, и то сам менял, а вы о реношных...

логан у меня 11 года, да это не новый, рестайлинг первого, 84 лошадки, прошит в первый год моей покупки паулюсом, в зиму вибил кат, достал чек по нему, загажен был не хило, по двужку видно было почему, фото выше скидывал, без него ещё немного подожил, но всё это не то,

он всё такой же тупой из 80-х

у жены Гетц с движком 1,4  97 лс, блин.... как сажусь на него, так сразу чую кайф и сравнивается тупость логана (хоть прошит, хоть не прошит, он логан и есть)

Жена смеётся надомной, когда едем вместе куда нибудь, над тем как я отстою от неё во всех смыслах, не тапку же в пол давить, что бы за корейцем угнаться со светофора или по трассе.

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Averon сказал:

Со свечами проблема надуманная не понятно кем, даже видел как колега по работе меняет свечи на субарике, вот где проблема, и то сам менял, а вы о реношных...

логан у меня 11 года, да это не новый, рестайлинг первого, 84 лошадки, прошит в первый год моей покупки паулюсом, в зиму вибил кат, достал чек по нему, загажен был не хило, по двужку видно было почему, фото выше скидывал, без него ещё немного подожил, но всё это не то,

он всё такой же тупой из 80-х

у жены Гетц с движком 1,4  97 лс, блин.... как сажусь на него, так сразу чую кайф и сравнивается тупость логана (хоть прошит, хоть не прошит, он логан и есть)

Жена смеётся надомной, когда едем вместе куда нибудь, над тем как я отстою от неё во всех смыслах, не тапку же в пол давить, что бы за корейцем угнаться со светофора или по трассе.

Вы видели, сколько надо разобрать на Н4М, чтобы свечи поменять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, coronamark2 сказал:

Вы видели, сколько надо разобрать на Н4М, чтобы свечи поменять?

Вы видимо не видела как на субариках, с их оппозитными движками.

да и свечи это разве проблема, если говорить о мелочах, то идеального движка трудно подобрать,

пробовали залить масло в ваговский полик? жесть там :Cherna-facepalm:

ни не удобно, а долго...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Averon сказал:

Вы видимо не видела как на субариках, с их оппозитными движками.

да и свечи это разве проблема, если говорить о мелочах, то идеального движка трудно подобрать,

пробовали залить масло в ваговский полик? жесть там :Cherna-facepalm:

ни не удобно, а долго...

Вот поэтому, я стараюсь брать моторы, простые в ежедневной обслуге и надежные по железу... Из таковых остался только К4/7М... К4 на Логана ставят только с АКПП, а лягушкину АКПП я не хотел: слишком много доделывать, чтобы ездила долго... Да и дороже на 100 тыр., да и не нужна она мне: на реношной механике вполне себе в пробках топтаться - не напряжно: не классика....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, как считаете, такое масло на зиму в Омске хорошо отработает?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimonomsk  На зиму можешь лить 0w20 или 5w20,если пугает? то что то среднее типа FFF5w30A5 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sesh_t двадцатки по htts малы для моего двигуна, fff 5w30 норм, но зимой у нас -30 не редкость, кряк при такой температуре фиг знает, ПАО надо нулевку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dimonomsk сказал:

но зимой у нас -30 не редкость, кряк при такой температуре фиг знает, ПАО надо нулевку

но не 40-ку же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.09.2020 в 13:18, dimonomsk сказал:

такое масло на зиму в Омске хорошо отработает?

Конечно нормально, и нулёвка и А3.

Но по мне как вязковато слишком для зимы, я в зиму лично залью себе тоже кастрол суперкар, но 0-20

в зиму А3 уже несколько лет не лью, А5 всегда заливал 5-30, в этот раз нулёвку хочу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dimonomsk сказал:

двадцатки по htts малы для моего двигуна

Вы только про это SAE20 не говорите :D

Моё имхо ещё раз напишу, максимум А5  5-30, никаких сороковок.

Кстати, по мануалу у нас идёт SL и выше, RN0700 это значит что А5 самое то

так же и 0-30 и 5-30 там есть

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Averon сказал:

Вы только про это SAE20 не говорите :D

Он тут на днях написал - что в ЛЮБОЙ двигатель можно 0в16 без последствий ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...