Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
06.10.2020 в 14:51, coronamark2 сказал:

Только 3-я после 2-й не очень четко входит, в остальном изменений на логанообразных не почувствовал...

Такой проблемы не было никогда, если честно, даже не слышал от знакомых, у кого логаны,

а вот с задней есть немного, не всегда чётко втыкается, но там ещё настраивать надо, но сильно думаю не поможет, выработка уже во всех механизмах рычага.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Averon сказал:

Такой проблемы не было никогда, если честно, даже не слышал от знакомых, у кого логаны,

а вот с задней есть немного, не всегда чётко втыкается, но там ещё настраивать надо, но сильно думаю не поможет, выработка уже во всех механизмах рычага.

 

Оно не то, чтобы проблема...Рычаг, когда его выталкиваешь из 2 передачи в нейтраль, делает "бум"...На раньших Логанах/Ларгусах такого не было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по фильтрам масляным, все ставят оригинал 177-й?

я несколько раз ставил от дастера 913-й

Кто вкурсе, как у них с давленией? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Averon сказал:

А по фильтрам масляным, все ставят оригинал 177-й?

я несколько раз ставил от дастера 913-й

Кто вкурсе, как у них с давленией? 

У меня маленький(игрушечный) стоит 177,есть еще ls933,но я был ранее купил от ситро/пежо большой  (1109 AP) фильтр но не ставил еще,вроде как здесь находил что по давлению клапана манн отличный.нужно поискать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Averon 177 говно полное, не ставьте, там клапан из черной беспонтовой резины который лопается со всеми вытекающими. Представитель Согефи групп говорил об этом в теме фильтров Пурфлюкс. Я там размещал фото своего 177 фильтра с лопнувшим клапаном. Представитель рекомендует пурфлюкс LX932  на замену. Сам юзаю Пурфлюкс LX 919 или Фрам PH5752, давление открытия 1,5 и 1,6 соответственно. Использую ввиду большой площади фильтрующей шторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, dimonomsk сказал:

Averon 177 говно полное, не ставьте, там клапан из черной беспонтовой резины который лопается со всеми вытекающими. Представитель Согефи групп говорил об этом в теме фильтров Пурфлюкс. Я там размещал фото своего 177 фильтра с лопнувшим клапаном. Представитель рекомендует пурфлюкс LX932  на замену. Сам юзаю Пурфлюкс LX 919 или Фрам PH5752, давление открытия 1,5 и 1,6 соответственно. Использую ввиду большой площади фильтрующей шторы.

Именно по этой причине ставлю 753 MANN .И только его

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimonomsk Я редко ставлю оригинал, в основном ставлю JS АСАКАШИ С001

всегда без проблем прока ещё, и дешевле всех оригиналов с пурфлюксами

пурфлюкс раз брал, попался отвратительного качества визуально, а воздушник так вообще порвался

и чёт после я не стал рисковать

МАНН так же ставил много раз, но он дороже асакаши, давно не брал его

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Averon а тебе нельзя тудой воткнуть фильтр большего размера типа VIC C-312 ? C0001 маловат на мой взгляд..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fareastwood сказал:

а тебе нельзя тудой воткнуть фильтр большего размера типа VIC C-312 ? C0001 маловат на мой взгляд..

Не знаю, не пробовал, всё это только методом тыка, 

а С001 в точности такой же как и оригинал 177-ой,

913-й чуть больше, его ставил раза три, но вот и спросил выше про разницу в барах, есть ли и на сколько отличается,

что бы в дальнейшем ставить или не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Averon у родного на сколько давка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, fareastwood сказал:

у родного на сколько давка?

Вот про это вообще ничего не знаю :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Averon погуглил параметры родного фильтра на K7M. 

 

OEM Renault 77 00 274 177

20201009_221320.thumb.jpg.853a5635f890e453ec324a3fbbd1f443.jpg

image.thumb.png.2f064cdfc065f96697a0ead09e2fe88a.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood Я чёт по пробовал найти и выдал мне всякой чуши,

не получилось сразу найти, думал потом посмотрю, на работе не всегда есть время,

не попадался фильтр 913 или 927? сколько там? три с лишним вроде как где то мне попадалось,

значит не подходит, если это действительно так, 3,8 вроде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Averon на мой взгляд, тебе запросто подойдyт крупные VIC'оподобные - C-225 и C-312, тот же JS-Asakashi C-312J.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...