Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В общем купил водичку a5/b5))ддд

 

Как раз сейчас холодает, залью попробую

IMG_20200912_184422.jpg

Изменено пользователем dimonomsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На зиму в Омске гуд будет масло....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.09.2020 в 16:10, dimonomsk сказал:

В общем купил водичку a5/b5))ддд

 

Как раз сейчас холодает, залью попробую

Масло отличное,успел опробовать и при +35 во всех режимах,это для меня уже верхняя планка по вязкости для "супер защиты" дохлого двигателя,следующее буду лить 5W20(с молибденом и титаном) и думаю что на нем и остановлюсь так как больших морозов нету,если б было -30 то наверное 0w20\30 лил на зиму ибо больше износ будет от холодных пусков чем от остального    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так немного похолодало и ребенок пошел в школу и значить еще добавилось старт\стопов(коротких поездок) и я решил залить wolf 5w20D1(молибден с титаном),по звуку ничего не поменялось,возможно даже еще тише стало хотя куда уже тише) масло как раз для городских поездок,теперь двиг.крутится как и должен 1-2-3передача крутится легко, как бы еще мешок-два скинул,по трассе разница уже не такая большая с FFF,минус правда в том что двигатель легко крутиться и хочеться уже чтоб с 5й с 2000 об. ускорялся) и лень перетыкать передачи и саме главное для меня что уже на 2й когда давишь на газ он разгоняется и нету того тупняка  что он "упирается"  и ему что то мешает,фильтр масленний не менял и особо с остатками не игрался так как FFF было свежее,в екзисте заказал пробку магнитную но не успел поставить так как ждать пару дней а времени не было,масло залил пол щупа чтоб в случае чего можно было загустить на лето или добавить Eurol Engine Oil Treat,пока думаю.жаль что лабы дорогие а так бы хотел сравнить отработку эту, потом на этом масле с Eurol Engine Oil Treat и потом уже на FFF.   

5w20.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fff 5w30 по hths на грани практически, а тут двадцатка. Не очково лить двадцатку в наш древний двигун?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dimonomsk сказал:

fff 5w30 по hths на грани практически, а тут двадцатка. Не очково лить двадцатку в наш древний двигун?

Древний двигун корнями с японии от HR15:laugh:  Думаешь что при 100ке  10cСт защитит а 8cCт нет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sesh_t сказал:

Древний двигун корнями с японии от HR15:laugh:

Откель инфа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, dimonomsk сказал:

fff 5w30 по hths на грани практически, а тут двадцатка. Не очково лить двадцатку в наш древний двигун?

Дык, SAE20 в своей теме на каждой второй странице писал, что ВСЕ легковые двигатели рассчитываются под 20ки, и жидкие масла можно лить в любой мотор, до 300 Н/м момента точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же hths, у двадцатки этот показатель явно не дотянет до рекомендованного в  RN0700

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimonomsk , а если эти рекомендации с потолка взяты? Почитайте, плиз, тему сае20, что он о допусках производителей пишет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, dimonomsk сказал:

fff 5w30 по hths на грани практически, а тут двадцатка. Не очково лить двадцатку в наш древний двигун?

Чтобы достичь маслу в этом двигателе состояния динамической вязкости по HTHS, надо в течение длительного времени испытывать огромные нагрузки, особенно в осенне-зимний период. Тут бы до KV100 прогреться.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть пишет что хочет, в этой теме я всё же в большей степени доверяю автопроизводителю, не просто так там инженеры трудятся.

Жиже чем fff не стану заливать однозначно.

Изменено пользователем dimonomsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimonomsk сказал:

Пусть пишет что хочет, в этой теме я всё же в большей степени доверяю автопроизводителю, не просто так там инженеры трудятся.

Жиже чем fff не стану заливать однозначно.

Так я и не призываю никого лить 20ки здесь,просто у меня 80% короткие поездки, смысла не вижу лить густое масло в холода, просто так для защиты двигателя без турбы, маломощного без цепей,прямого впрыска и т.д. Масло и так всегда холодное и не прогретое, cct в единицу и hths в разницу с 2.9 и 2.7 условно ничего не решает(что я и написал при смене). Была б у меня бмв е39 3.0tdi лил бы себе mobil1 esp 5w30 и пох.на те вязкости а трупа нашего насиловать не вижу смысла А3 маслами, он и так мне нервов поел этим летом когда поехал на море и в горы(такой тупой валенок что ппц)      

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sesh_t сказал:

а трупа нашего насиловать не вижу смысла А3 маслами, он и так мне нервов поел этим летом когда поехал на море и в горы(такой тупой валенок что ппц)   

А я так вообще на К7М, вот где труп и тормоз и на нём три раза на моря уже гонял, в Адлер, потом другим летом Лазаревское и год назад в Абхазию, первый и третий разы как раз через весь серпантин. Ох я и намучался именно в первый раз, ещё навыка вождения тогда не было, в последний раз уже ехал на А3 но 5-30 с добавлением немного А5. Намного веселее конечно чем на А3 5-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Averon сказал:

А я так вообще на К7М, вот где труп и тормоз и на нём три раза на моря уже гонял, в Адлер, потом другим летом Лазаревское и год назад в Абхазию, первый и третий разы как раз через весь серпантин. Ох я и намучался именно в первый раз, ещё навыка вождения тогда не было, в последний раз уже ехал на А3 но 5-30 с добавлением немного А5. Намного веселее конечно чем на А3 5-40.

Особенно интересно фуры обгонять на двухполоске при 90км.ч. с включенным климатом:sarcastic: 

Если кратко то помню прошлым летом еду в городе на 5w40A3 с КК, авто начинает дергаться,вентиляторы крутят на полную,крутить нужно до-усрачки чтоб хоть как то ехал,думал малейшее что то нае*ся в пробке  и клина словит двигатель и ищи евакуатор.

Вчера утром ехал по грибы при +5, и что самое лучшее в тепер. масле это как едет на холодную двигатель,даже прогретое летом двигатель так не тянул как теперь на холодную едет,красота:good2: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...