Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


А у Вас Шелл чей? РФ или EU? И по Эльфу-то подделка исключена? Я вот как-то попробовал на Элантре масло А5 5w30 после hx7 - очень не понравились звуки, которые начал издавать мой дв-ль, но авто стало заметно резвее и немного экономичнее.
Шелл наш, Торжок, заказываю всегда в Emex, европу не возят они из всех этих доступных наших масел, нулёвки вроде как ещё могут, а так наш

Эльф так же из емекса, все признаки на канистре в норме, замораживал вместе с Мотрио А5 5-30 одинаковы

в прошлую зиму Лукойл был А5 5-30, то же самое

Возможно и экономичней они и оборотестей, компа нет, ничего кроме упрощённого штатного, поэтому только на звук и на глаз, как говорится

вот по звуку то мне и не нравятся эти А5, слишком уж они "оборотистые" шума очень много начиная с оборотов гдето после 2200-2500

при 3 тыщях аж страшно за движок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за рекомендации. У меня автомобиль Ларгус на этом движке с пробегом под 90к км. Лил Зик синтетеику 5-40 каждые 10к и в принципе нареканий не было. Но Зик раньше подкупал жестяной тарой.А сейчас обычные канистры. Теперь вот по совету решил попробовать Лукойл Армотеч 5-30. позже думаю отпишусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, залил я эту жижу, что у меня сейчас в подписи (ZIC X7 LS 10-40) моему логану она совсем не понравилась

По многим советам мастеров (сервисов разных) залил полусинь, мол пробег за сто и логаны как правило начинают лучше себя вести на 10-ке полусиньке (с их слов)

так вот, мой логан стал тупей, на педальку давлю, а он еле набирает обороты, шума много, а толку мало

а ещё и тыщи не проехал, мечтаю уже слить, наверное не выдержу и через неделшьку поменяю, получится так сказать промывка зиком

уже есть в загашнике уаз премиум 5-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До полного верхнего уровня по щупу не заливал, так как в Логанах есть проблема с передним сальником, течёт постоянно, у меня и сейчас потеет,

плюс жару давал нормально, и в итоге было место подлить маслице, долил около 500 грамм Мотрио 5-30 А5

машина немного ожила, приятней стала раскручиваться, плюс бензоколонку поменял, в связи с увеличением цен на бензин

видимо лучшего качества сейчас на другой заправке,

короче машина немного ожила и по бодрее стала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Averon сказал:

До полного верхнего уровня по щупу не заливал, так как в Логанах есть проблема с передним сальником, течёт постоянно, у меня и сейчас потеет,

плюс жару давал нормально, и в итоге было место подлить маслице, долил около 500 грамм Мотрио 5-30 А5

машина немного ожила, приятней стала раскручиваться, плюс бензоколонку поменял, в связи с увеличением цен на бензин

видимо лучшего качества сейчас на другой заправке,

короче машина немного ожила и по бодрее стала

 

10-40 не после 100 тыков..

После 80-100 тыков можно с 5-30 А5 переходить на 5-40 А3. А После 200 тыков уже 5-40(если для себя) или 10-40 (чтоб подешевле, для такси)

 

Мой к7м не полюбил чистый 5-30 А5 SL (узатойл / тот же лукойл брендированный) - на оборотах выше 2-2.5 тыков летом появлялся железный шелест... ну нафиг :blink:

Так как 5-30 А5 у меня осталось много литрушек (брал в 2015г по 120р/литр), то бодяжу микс из 2л 5-40 + 1л 5-30. На этом миксе 2 замены уже отездил по 7,5-8 тыс км = двс крутится хорошо и шелеста на 3 тыках НЕТ.

Как закончатся литрушки 5-30, перейду на чистый 5-40 - при пробеге около 70 тыков у меня это выйдет, считаю нормально.

Пробег в 90% по магистрали на 100 км/час / 3 тыс оборотов, в салоне 4 человека (сзади 2 школьника) + 50-100кг багажа = загрузка 70-80% от максимальной.

 

з.ы.:

смотрел тут в Ашане масла, увидел масло "Каждый День", синтетику 5-40 SG.

по API на k7m подойдёт SG? 

прошу не пинать - у меня запасы Лукойл Люкс еще лет на 5 есть, про API спрашиваю из интереса.. :blush:

 

Масло каждый день, синтетика.jpg

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mumrik75 сказал:

по API на k7m подойдёт SG? 

 

Нее, не надо  :)

 

По инструкции от SL и выше.

 

 

 

 

renault-logan.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, orl.pavel1971 сказал:

 

Нее, не надо  :)

 

По инструкции от SL и выше.

 

 

 

 

renault-logan.jpg

 

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mumrik75 сказал:

 

Спасибо

 

:beer:

 

Вот ещё

 

 

motornoe-maslo-dlya-reno-logan.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, mumrik75 сказал:

Мой к7м не полюбил чистый 5-30 А5 SL (узатойл / тот же лукойл брендированный) - на оборотах выше 2-2.5 тыков летом появлялся железный шелест... ну нафиг

Я думал только мой Логан не полюбил масла А5, судя по отзывам

моему двиглу ну очень не нравятся масла А5, больше решил не пробовать, только А3, до Зика, который сейчас, гонял на эльфе 5-40 из бочки, понравился в принципе, но почему он дорогой этот эльф, я не понимаю

вроде всё стандартно, ничем не лучше многих брендов, которые дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,приобрел в этом году Рено Логан(новый) с двигателем 1.6  8 клапанный ,прочитал всю тему, так и не смог определится,что посоветуете пока пробег 2500 на эльфе 5-40 у официалов,хотелось бы найти тихое масло с хорошим пакетом присадок,пусть будет дорогое ,но комфортное,спасибо))   Пока выбор  пал на AMSOIL XL EXTENDED LIFE SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 10W-30  ??

Изменено пользователем Reddi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reddi 

 Из сороковок рекомендую его. И присадок прилично в нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо больше за совет,тем более от Вас,но я ,как то не доверяю нашим маслам(может это стереотип прошлого века) мое предпочтение американским маслам,именно  американским ,не для европы с их экологией,  но и конечно некоторым европейски брендам,не выпускающимся у нас,сорри  я не профессионал в маслах,это мой личный опыт и мое мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Reddi сказал:

американским ,не для европы с их экологией

вот как раз таки амеры больше и "убиты" по экологии

вот яркий пример - https://mag1.com/products/passenger-car-motor-oil/full-synthetic-european-motor-oil/ где масла 0(5)-40 с классификацией АСЕА А3/В4 идут в разделе "EUROPEAN MOTOR OIL" (ILSAC не предусмотрен для 40-ых масел вообще)

Амеровские API-ILSACи как раз по пакетам немного "беднее" европейских АСЕА и более жестче по эко-нормам.

Европейцы нормы экологии "блюдут" исходя из высококачественного топлива и удлиненных интервалов замены, а так-то масла у них "жирные"

23 часа назад, Reddi сказал:

может это стереотип прошлого века

пора ломать шаблоны! ;)

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.09.2018 в 19:51, Reddi сказал:

 Пока выбор  пал на AMSOIL XL EXTENDED LIFE SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 10W-30  ??

и что ,вам Дилер разрешит лить это масло в гарантийную машину ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и запретить ОД не может.

Автор очень заморочился, любое с допуском Рено. Раз в 7500 км.

Мотрио кстати давно в логане, то есть Лукойл.

Не доверяете маслам производства РФ, но купили машину, производства Автоваз.

Ну тогда шелл 0в20, в сша производят.

А в реальности, не масло надо выбирать, а интервал смены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...