Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, AndresFS сказал:

. Все делал на горячую. За три раза масложор упал

С каким интервалом делали? Краска была на поддоне? Или вы её сразу сняли.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сказать пытаюсь найти вариант подачи только с верху, без бултыхания в движке.. Понятно, что отстегнуть кольца шансов ещё меньше, чем 50/50,но дорожка демиксиду который подаётся через бензин - точно почистится капитально и если уж есть у этой машины шанс раскоксоваться через рассол в баке, то он точно реализуется в ближайшей перспективе.... А на нет - и суда нет...... Поддон конечно надо снимать в идеале, но лично на моем железном коне это не простая и дорогостоющая процедура...  И таких страждущих применить димексид, но имеющих проблемы со снятием поддона, я думаю не мало... Не можем же мы оставаться за бортом)))) Нужен вариант раскоксовка LIGHT +, если исходить из того, что ЛАЙТ вариант - это подача через бак..)))) 

Изменено пользователем Algabas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же весь смысл - не дать ДМСО стечь на дно (а стекает он по стенкам через масло только так) или нейтрализовать его по "дороге", чтобы он попал в картер в ослабленном состоянии. Есть ещё мыслишка подать ДМСО с верху в виде рассола с ацетоном. Тогда он не будет стекать по стенке на дно , а раствориться в масле..???? А маслеца можно и добавить поболее, чтобы нейтрализовать рассол 

Завтра проверю в шприце. Сейчас ацетона нет - весь на рассол в бак ушёл)))) Ацетон , же, если не бултыхать движком особо не навредит "резине"??? , а с кокосом побадается, пока по поршням стекает. 

Изменено пользователем Algabas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях буду заниматься ремонтом, снимаем кк и поддон. Хочу залить в поршневую и попробовать смешать с ацетоном и помыть под давлением сверху и снизу. Есть подозрение, что там полный трэш от предыдущего владельца  Я думаю должно быть хорошо. Потом уже промывочным прополоскать.  

Изменено пользователем akhrap1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если после ДМСО слезает антифрикционное покрытие поршней, то это нехорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, anderson сказал:

С каким интервалом делали? Краска была на поддоне? Или вы её сразу сняли.

 

Делал с интервалом где то в 5000-6500 км, с каждой заменой масла.  Обнаружил, что краска в поддоне начала отслаиваться после первой промывки, когда выкрутил сливной болт, а с него краска слезла. Тут уж пришлось и поддон снять, а там красота :D

IMG_20170624_214621.jpg

IMG_20170624_214655_BURST1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед сменой масла опять булькнул два пузырька по 100 мл в масло, полчаса на хх с периодическими подгазовываниями.

 

По всем признакам мотор после предхозов был внутри ОЧЕНЬ грязным, и грязька еще долго будет стекать в поддон.

 

На фото поддон (очищен от краски в прошлую промывку), по которому я просто провёл пальцем (слева вертикальная полоса).

Налёт похож на слизь, которая убирается просто прикосновением.

Где масло циркулировало или белый металл, или легкий слой грязи-слизи.

В закутках налёт матёрый, толстый, крепкий, снимал клапанную крышку, фото нет.

 

Крышку-лобовину, например, просто продул пульвером с бензином — получил абсолютно чистый белый металл.

Мог бы и тряпочкой протереть, но зачем если есть пульвер, да и сложная там поверхность, закутков много.

 

С прошлого раза масложор упал капитально, с больше литра на 1000 до литра на 7-8 тык (больше в год не наезжает).

Махнул маслосъёмные колпачки и резиновые прокладки в маслоохладителе, через них текло, попадало на выхлоп и воняло горелым маслом.

Поглядим на расход масла теперь.

В цилиндры не лил пока что.

Пробег: 235000 км

IMG_20180819_175953.jpg

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, дорогие форумчане. Не в тему просто наблюдаю чем все закончится. Как раньше писал пришел комплект впрыск воды в двигатель. Установил его только через месяц, все смотрели на меня как.... отказывались, пришлось самому "кривыми ручками", но все не плохо получилось, настроил подачи от импульса топливной форсунки при 2400-2500 об/мин. Я был в шоке эффект заметил сразу, но после 4000 об/мин, машина прет до отсечки, раньше такого не было (от 3500-4500), ради эксперимента сделал заезды от 0-100км/ч раньше замерял раз 20 в течении 1,5-2года , ускорение на 1сек быстрее стало, я понимаю это как бы не показатель, но для атмосферника 1,6 считаю супер. Экономию бензина не заметил, может надо порог настроить от 1800-2000об/мин. На трассе машина ведет себя отлично, что с включенным кондером что без него (плюс еще машина была груженная 3-е взрослых, подросток, ребенок 5лет, в багажнике груз - яблоки 2 мешка и по мелочам пакеты = +-450кг). Читал в инете вроде как параллельно происходит очистка дросселя, впускных клапанов поршней и т.д. Пока наблюдаю, эмоции положительные. НЕ РЕКЛАМА. !!!

Минусы:

дистиллированная вода

один раз зависали обороты на нейтральной скорости 1500-1700, но потом больше не повторялось

Эксплуатация зимой -?? со спиртом - дорого.

Изменено пользователем DENNIS48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Израсходовал 6 баков на рассоле .Все пропорции соблюдал 1 к 4 и готовый раствор 1 к 240 в бензин .Снял картер и был очень удивлен увиденному .

Делайте выводы господа ....

 

IMG_20180827_131251.jpg

IMG_20180827_131514.jpg

IMG_20180827_131520.jpg

IMG_20180827_131540.jpg

IMG_20180827_131604.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фото до рассола есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото до нет .Картер снимал года полтора назад ,было чисто .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, VEKTOR сказал:

Фото до нет .Картер снимал года полтора назад ,было чисто .

не совсем понял.

появился налась грязь или краску на поддоне подняло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, dydezzz сказал:

не совсем понял.

появился налась грязь или краску на поддоне подняло?

От рассола в бензин краску в поддоне подняло .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краска - йок 

Скрытый текст



йок
ЁК, ЙОК, отриц. част. 1. Нет, нету.

Деньги есть?  ёк.

, поршни - ок.

Какие выводы?

Во когда про расход масла и состояние РТИ будет сказано, тогда и выводы.

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VEKTOR , на прогретом моторе, на холостом ходу, юбки поршней еле слышно не побрякивают после дмсо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...